АЗИЯ-ТВ: аниме и дорамы онлайн
Дорамы - На поезде в Са... Дорамы - На поезде в Са...
Комментариев: 0
Просмотров: 10599
Аниме - Она и её кот: в... Аниме - Она и её кот: в...
Комментариев: 0
Просмотров: 10435
Дорамы - Из-за любви / ... Дорамы - Из-за любви / ...
Комментариев: 4
Просмотров: 19233
Фильмы – Формула любви ... Фильмы – Формула любви ...
Комментариев: 0
Просмотров: 10157

Рекомендуем к просмотру:

Стритбол [2008] / Bull ...
Бек [2010] / Movie Beck
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 28 из 82«1226272829308182»
Модератор форума: Mad_Red 
Акихабара Online » Акихабара Online » Дорамы: обсуждение, новинки » Дар небес - 14 дней / God's Gift - 14 Days (2014) (обсуждение дорамы)
Дар небес - 14 дней / God's Gift - 14 Days (2014)
Mad_RedДата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4899
Награды: 165
Репутация: 112
Статус: Offline

Название: Дар небес - 14 дней / God's Gift - 14 Days / В подарок от Бога 14 дней / Shinui Sunmool - 14il
Производство: Южная Корея, 2014 год
Тип: сериал, 16 серий
Жанр: мелодрама, экшн, криминал, триллер, путешествие во времени
Режиссер: Ли Дон Хон / Lee Dong-hun
В ролях: Ли Бо Ён, Чо Сын У, Ким Тэ У, Ким Ю Бин, Чон Гё Ун, Баро, Хан Сон Хва, Но Мин У и др.

Описание:
Дочь Ким Су Хён похищают и убивают. Горе матери, потерявшей единственного и горячо любимого ребенка, не имеет границ. Но Небеса смилостивились над ней, и женщина получает шанс вернуться назад во времени за две недели до случившегося. Теперь у нее только четырнадцать дней, чтобы попытаться спасти свою дочь, прежде чем та умрет... снова и снова...


 
VinikaДата: Суббота, 29.03.2014, 17:28 | Сообщение # 406
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3902
Награды: 157
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Mad_Red ()
У меня вот тоже сочетание красного с черным вызывает неоднозначные ассоциации  Хотя, может это специально так задумано было
  Агась, а еще помимо этих цветов, он такой ...ну вот словно палка прямой и худой...сама смерть. Хотя думаю ты права, не просто так это.
Цитата Mad_Red ()
Это да. Первым под ее очарование попал Джеки, а теперь вот и Мин У, и даже ППЗ рядом с ней кажется не таким уж и плохим
Ребенок, она добрый и нежный лучик, потому и сияет так ярко... жаль, что этого сияния не всегда достаточно.. или нет, не так, такое сияние, всегда кто-нибудь, да хочет погасить....
Цитата ULIKA ()
мы же говорили, что она знает толк в мущинах))
Это да biggrin девчушка не промах biggrin
 
Mad_RedДата: Суббота, 29.03.2014, 18:22 | Сообщение # 407
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4899
Награды: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Брутальный Джеки  cool



 
VinikaДата: Суббота, 29.03.2014, 18:35 | Сообщение # 408
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3902
Награды: 157
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Mad_Red ()
Брутальный Джеки
 О да, детка. biggrin Как мне люб, ентот чб... и нос, ну такой красивишный giggling
 
Mad_RedДата: Суббота, 29.03.2014, 19:04 | Сообщение # 409
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4899
Награды: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Vinika ()
Как мне люб, ентот чб... и нос, ну такой красивишный

Vinika, любуемся, пока aning не видит, и тикаем отсюда...  scare   biggrin
 
aningДата: Суббота, 29.03.2014, 19:07 | Сообщение # 410
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Награды: 301
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата Mad_Red ()
Vinika, любуемся, пока aning не видит, и тикаем отсюда...
стоять я уже тут biggrin



Сообщение отредактировал aning - Суббота, 29.03.2014, 19:13
 
VinikaДата: Суббота, 29.03.2014, 19:14 | Сообщение # 411
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3902
Награды: 157
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Mad_Red ()
Vinika, любуемся, пока aning не видит, и тикаем отсюда..
Твоя правда, тока глазком одним, и по коням biggrin а то нам за ентого тигренка тааааааааак влетит biggrin
Цитата aning ()
стоять я уже тут
Ничего не слышу, я уже biggrin
 
aningДата: Суббота, 29.03.2014, 19:18 | Сообщение # 412
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Награды: 301
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата Vinika ()
Ничего не слышу, я уже
ага так я тебе и поверила.. он так быстро явно не смог.. и не дави на жалость... ты все слышишь

кстати вот кто мне нужен. Vinika, опять нужны доказательства.. а если так... тут русалочка вспомнила женщину из первой серии.. так похоже это она била в истерике в суде.. ну надо же ее куда-то пришпандорить biggrin


Сообщение отредактировал aning - Суббота, 29.03.2014, 19:19
 
Mad_RedДата: Суббота, 29.03.2014, 19:19 | Сообщение # 413
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4899
Награды: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата aning ()
стоять я уже тут

Vinika, кажись смотаться мы не успели   biggrin

Цитата Vinika ()
тока глазком одним, и по коням а то нам за ентого тигренка тааааааааак влетит

Тут ты права. Вот оформит aning право собственности на Джеки, и усё... Не видать нам красотули-тигренка  biggrin
 
aningДата: Суббота, 29.03.2014, 19:21 | Сообщение # 414
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Награды: 301
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата Mad_Red ()
.. Не видать нам красотули-тигренка
 
Цитата Vinika ()
тигренка тааааааааак влетит
молодцы все поняли... да я из под носа шефа кана увела...





Сообщение отредактировал aning - Суббота, 29.03.2014, 19:24
 
VinikaДата: Суббота, 29.03.2014, 19:26 | Сообщение # 415
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3902
Награды: 157
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата aning ()
кстати вот кто мне нужен. Vinika, опять нужны доказательства.. а если так... тут русалочка вспомнила женщину из первой серии.. так похоже это она била в истерике в суде.. ну надо же ее куда-то пришпандорить
Такс, теперь значит я нужна? biggrin все че помню, я же выкладывала фотки тех теток, или нужны еще какие? Я не поняла.
Цитата Mad_Red ()
Vinika, кажись смотаться мы не успели
 Тогда гордо стоим и ни на шо не соглашаемся! Говорим нет, так и бУло, мы ниче ни у кого не трогали biggrin
Цитата Mad_Red ()
Тут ты права. Вот оформит aning право собственности на Джеки, и усё... Не видать нам красотули-тигренка
да чё он может?  Сядет перед зеркалом и

-Кто на свете всех милей,
всех красивше и белей?
-Ты тигренок, спору нет,
хошь кимчи, се на обед?
biggrin
 
Mad_RedДата: Суббота, 29.03.2014, 19:26 | Сообщение # 416
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4899
Награды: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата aning ()
молодцы все поняли... да я из под носа шефа кана увела...

Ничё-ничё, вот возьму и найду себе какого-нибудь маньяка по душе (здесь выбор большой). Тогда уж точно никому его не отдам  yes   biggrin
 
Mad_RedДата: Суббота, 29.03.2014, 19:28 | Сообщение # 417
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4899
Награды: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Vinika ()
Тогда гордо стоим и ни на шо не соглашаемся! Говорим нет, так и бУло, мы ниче ни у кого не трогали

Прям как со змеей: если не шевелиться, авось и не заметит  biggrin
 
aningДата: Суббота, 29.03.2014, 19:30 | Сообщение # 418
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Награды: 301
Репутация: 132
Статус: Offline
Mad_RedVinika, вам надо искать в  3 днях... там у прокурора такие мальчики... все в очках.. умнички как на подбор

Цитата Mad_Red ()
Ничё-ничё, вот возьму и найду себе какого-нибудь маньяка по душе (здесь выбор большой). Тогда уж точно никому его не отдам
вот золотые слова... слушай там дед консьерж вот просто вылитый маньячина... бери пока не увели biggrin

Цитата Vinika ()
да чё он может? Сядет перед зеркалом и
ты не видела нашу гитару

 
VinikaДата: Суббота, 29.03.2014, 19:30 | Сообщение # 419
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3902
Награды: 157
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Mad_Red ()
Прям как со змеей: если не шевелиться, авось и не заметит
Алён, тут главное, все отрицать! biggrin Доказательств нет, а знач мы чисты.... если вспомнить корейский суд...ну тот, шо самый гуманный, то у нас все шансы, избежать наказаний biggrin
 
VinikaДата: Суббота, 29.03.2014, 19:34 | Сообщение # 420
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3902
Награды: 157
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата aning ()
Mad_Red, Vinika, вам надо искать в  3 днях... там у прокурора такие мальчики... все в очках.. умнички как на подбор
ой, там такой Чюня и злодей такой! clap
Цитата aning ()
ты не видела нашу гитару
На ней играть надо, а не смотреть ее aaa
Цитата aning ()
вот золотые слова... слушай там дед консьерж вот просто вылитый маньячина... бери пока не увели
Святая кимчи, енто СТРАШНЫЙ человек aaa
 
Акихабара Online » Акихабара Online » Дорамы: обсуждение, новинки » Дар небес - 14 дней / God's Gift - 14 Days (2014) (обсуждение дорамы)
Страница 28 из 82«1226272829308182»
Поиск:

Хостинг от uCoz