АЗИЯ-ТВ: аниме и дорамы онлайн
Дорамы - Двойная фантаз... Дорамы - Двойная фантаз...
Комментариев: 6
Просмотров: 2273
Фильмы - Летящее колесо... Фильмы - Летящее колесо...
Комментариев: 0
Просмотров: 1890
Фильмы - Случайный дете... Фильмы - Случайный дете...
Комментариев: 1
Просмотров: 2885
Фильмы - Каждый раз, ка... Фильмы - Каждый раз, ка...
Комментариев: 5
Просмотров: 3451

Аниме Топ-10

1. Мастера меча онлайн [ТВ-1] [2012] / Sword Art Online
Просмотров: 286704
Рейтинг: 4.7
2. Чувствительный порнограф [2004] / Sensitive Pornograph
Просмотров: 245433
Рейтинг: 4.4
3. Скажи: «Я люблю тебя». [2012] / Sukitte Ii na yo.
Просмотров: 229011
Рейтинг: 4.8
4. Президент студсовета - горничная! [2010] / Kaichou wa Maid-s...
Просмотров: 178004
Рейтинг: 4.8
5. Монстр за соседней партой [ТВ] [2012] / Tonari no Kaibutsu-k...
Просмотров: 160870
Рейтинг: 4.9
6. Сказание о демонах сакуры [ТВ-1] [2010] / Hakuouki: Shinseng...
Просмотров: 146454
Рейтинг: 4.7
7. Шестая зона [2011] / No.6 / Номер Шесть
Просмотров: 140922
Рейтинг: 4.9
8. Принцесса-медуза [2010] / Kuragehime
Просмотров: 117520
Рейтинг: 4.8
9. Сумеречная Дева и Амнезия [2012] / Tasogare Otome x Amnesia
Просмотров: 112862
Рейтинг: 4.4
10. Видоискатель, или Ты мой любовный приз [2012] / Finder no Hy...
Просмотров: 109373
Рейтинг: 4.4

Перейти в ТОП-250

Новые рецензии:



Рецензия к дораме "Паста"
Просмотров: 24222
Комментариев: 34


Рецензия к аниме "Зетмен / Zetman"
Просмотров: 30812
Комментариев: 5


Рецензия к дораме "Путешествие во времени доктора Джина"
Просмотров: 17167
Комментариев: 29


Фильмы Топ-10

1. Человек из ниоткуда [2010] / The Man From Nowhere
Просмотров: 282940
Рейтинг: 4.9
2. Ледяной цветок [2008] / A Frozen Flower
Просмотров: 270722
Рейтинг: 4.8
3. Пугающий роман [2011] / Spellbound / Eerie Romance / Chilling Romance
Просмотров: 256982
Рейтинг: 4.8
4. Первая Любовь [2010] / A Crazy Little Thing Called Love
Просмотров: 255198
Рейтинг: 4.7
5. Он был крутой [2004] / He was cool / Geunomeun meoshiteotda
Просмотров: 246909
Рейтинг: 4.7
6. Райский поцелуй [2011] / Paradise Kiss
Просмотров: 246252
Рейтинг: 4.8
7. Дотянуться до тебя [2010] / Kimi ni Todoke
Просмотров: 242508
Рейтинг: 4.7
8. 200 - Пудовая Красотка [2006] / 200 Pounds Beauty
Просмотров: 235820
Рейтинг: 4.7
9. Небо любви [2007] / Koizora
Просмотров: 192180
Рейтинг: 4.8
10. Великий Я! [2003] / Oresama
Просмотров: 179577
Рейтинг: 4.6

Перейти в ТОП-250

Любимые актёры

Ким Чжи Хун / Kim Ji Ho... Ким Чжи Хун / Kim Ji Ho...
Комментариев: 31
Просмотров: 107272
Барби Сю / Barbie Xu / ... Барби Сю / Barbie Xu / ...
Комментариев: 43
Просмотров: 66380
Чо Ин Сон / Jo In Sung ... Чо Ин Сон / Jo In Sung ...
Комментариев: 154
Просмотров: 166255
Чон Тхэ Су / Jeon Tae S... Чон Тхэ Су / Jeon Tae S...
Комментариев: 31
Просмотров: 57693
Якусё Кодзи / Yakusho K... Якусё Кодзи / Yakusho K...
Комментариев: 3
Просмотров: 10380
Хорикита Маки / Horikit... Хорикита Маки / Horikit...
Комментариев: 71
Просмотров: 100775
Ли Чан У / Ли Чжан У / ... Ли Чан У / Ли Чжан У / ...
Комментариев: 21
Просмотров: 106701
Ли Мин Хо / Lee Min Ho ... Ли Мин Хо / Lee Min Ho ...
Комментариев: 51
Просмотров: 147597

Перейти в ТОП-100

Дорамы Топ-10


1. Наследники [2013] / Тhe Heirs
Просмотров: 800712
Рейтинг: 4.6
2. Я слышу твой голос [2013] / I Hear Your Voice
Просмотров: 763109
Рейтинг: 4.9
3. Повелитель солнца [2013] / The Master's Sun
Просмотров: 667001
Рейтинг: 4.8
4. A.N.JELL: Ты прекрасен! [2009] / You're Beautiful
Просмотров: 587042
Рейтинг: 4.7
5. Цветочки после ягодок [2009] / Boys Over Flowers
Просмотров: 582402
Рейтинг: 4.7
6. Вера [2012] / Faith
Просмотров: 580115
Рейтинг: 4.7
7. МонСтар [2013] / Monstar
Просмотров: 538821
Рейтинг: 4.7
8. Таинственный сад [2010] / Secret Garden
Просмотров: 537409
Рейтинг: 4.8
9. Возлюбленный принцессы [2011] / The Princess Man
Просмотров: 509703
Рейтинг: 4.8
10. Городской охотник [2011] / Siti Hyunteo / City Hunter
Просмотров: 506791
Рейтинг: 4.8

Перейти в ТОП-250

Чат


Правила чата: читать.

Последние комментарии:


Тигра комментировал(а):
Король выпечки, Ким Так Гу [2010] / King of Baking, Kim Tak Goo

Пока Джу Вон в армии, я скучая по нему, добралась и до этой дорамы))) Скажу честно, я под очень сильным впечатлением! Понравилось всё без исключения - и сам сюжет и потрясающая игра актёров, и взрослы...
08.12.2018; 16:41

kitti комментировал(а):
"Фигура вторая. Печальная"

Дата регистрации: Среда, 12.10.2011, 14:32 отличное время было, так мы тут бесились в чате попутно наслаждаясь аниме и дорамками. )) Спасибо за этот замечательный этап в моей жизни, с некоторыми  кста...
06.12.2018; 01:35

Hiroshima комментировал(а):
Золотой Монах [2017] / The Golden Monk

Красивый и смешной фильм. Я очень люблю такое "китайфэнтези". Здесь даже сюжет понятный иногда как навертят мути.
28.11.2018; 15:06

KSA комментировал(а):
Дешевая любовь [1999] / Cheap Love / Chiipu rabu

Отличная история для любителей классики про "плохого" парня и хорошую девушку)
Только здесь не слащавая сказка)

По финалу я немного не поняла цель сценаристов... Возможно...
11.11.2018; 17:03

Тигра комментировал(а):
Переключение: изменить мир [2018] / Switch: Change the World

Динамичный и увлекательный детектив с морем юмора и позитива))  Захватывающий, совершенно новый неизбитый сюжет, загадки одна интереснее другой, невозможно оторваться!
Сильный и качественный ак...
09.11.2018; 21:31

Hiroshima комментировал(а):
Невероятные приключения ДжоДжо: Несокрушимый алмаз [2017] / Jojo no Kimyona Boken Daiyamondo wa Kudakenai Dai Ichi sho

Зачетный фильмец! Отличная задумка и исполнение. Все персонажи стильные, красивые. Жду продолжения, надеюсь снимут. Весь фильм прям не оторваться. Интересно, что будет дальше. Ушла читать мангу и смот...
04.11.2018; 22:44

hicamaru комментировал(а):
Юность и оружие [2015] / Aoharu x Kikanjuu

Супер!!! Ждем 2-й сезон!!! Хочется поскорее  tongue
01.11.2018; 01:16

hicamaru комментировал(а):
Юность и оружие [2015] / Aoharu x Kikanjuu

happy  happy  ...
01.11.2018; 01:15

Hiroshima комментировал(а):
Ким Дон Ук / Kim Dong Wook / 김동욱

Некоторым айдолам прям легчает, когда они становятся взрослей. Уже не такое лицо детское и легче смотреть на актерскую игру. Ким Дон Ук в "Первое кафе Принц" вообще никак не зацепил, было ощ...
28.10.2018; 13:36

Hiroshima комментировал(а):
W - два мира [2016] / W – Two Worlds

С удовольствием посмотрела, все хотелось узнать чем кончится. Чон Сок растет как актер.
27.10.2018; 00:10

Сейчас смотрят:

Дорамы:

Зелёный лес, мой дом [2005]  / Green Forest, My Home
Здравствуй, любовь [2010] / Huan Ying Ai Guang Lin / That Love Comes

Фильмы:

71: В огне [2008] / 71-into the fire / Pohwasogeuro [2010]
Акихабара@DEEP [2006] / Akihabara@DEEP

Аниме:

Первый отряд. Момент истины [2009] / First Squad: The Moment Of Truth
Охота на привидений [2006] / Ghost Hunt

Нас посчитали:


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Хостинг от uCoz
Главная » Блог пользователей » Страны » Южная Корея
12:47
Рабские контракты айдолов



В течение многих лет Корея славится своими «рабскими контрактами», которые заключают крупные лейблы и молодые исполнители. Согласно этим контрактам, исполнитель не имеет права прекратить сотрудничество с агентством ранее установленного срока (в некоторых случаях он может достигать тринадцати лет), то есть раньше того, как дебютант окупит затраты компании.

В к-рор сегодня ОГРОМНОЕ количество разнообразных групп, но большая их часть не популярны, из-за чего страшно представить, как они работают на износ, чтобы не прогореть и исполнить свою или родительскую мечту.

Все звезды, которые являются активными в мире к-рор заключили контракты со своими компаниями, прежде чем дебютировать. Они делятся прибылью с лейблом в соответствии с условиями договора. Тем не менее, обе стороны иногда сталкиваются с грязными общественными юридическими войнами. Давайте поговорим о «рабских» условиях контрактов айдолов.

Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков главное, что они станут айдолами, то есть, можно сказать, что при подписании контракта многими движут чувства, а не разум. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Никто не будет смотреть на них, как на диву или звезду. Они будут обедать вместе со стафом и кушать одну и ту же пищу.

Казалось бы партнерские отношения должны быть по взаимному согласию и интересу, но к сожалению бывают и по принципу принуждения. Я не могу утверждать, что все пункты в «рабских контрактах» настолько ужасны, но я в это верю, ведь не просто же так все чаще и чаще айдолы подают иски на свои лейблы.



В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Айдолы, которые дебютировали должны платить за тех, кто еще нет, тем самым создавая денежный круговорот. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег.

В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие (стажерство), так и в продвижение (дебют, релизы), а терять их из-за слабости кого-то врятли кто-то захочет.

Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Всем известна история пути Хёны. Правда ли она ушла сама из JYP? Может же быть такое, что все-таки ее выгнали из-за слабого здоровья. Кстати в некоторых компаниях время потраченное на военную службу или болезнь не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц, который тебя не было, таким, может быть, не гуманным способом лейблы возвращают свои затраты на артистов.

Самые жестокие условия прописаны в контрактах SM с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными. Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. Контракт Юны из Girls’ Generation имеет такую же продолжительность, как и контракт TVXQ - 13 лет. Участники Super Junior подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee - от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда много народа, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна. Так же в контракте компании прописывается невероятная сумма возмещения ущерба в случае расторжения, около 500 млн. долларов (в других лейблах тоже имеется такой пункт).



Если говорить о других группах, то контракт Wonder Girls с JYP заключён на 7 лет, Big Bang - на 5 лет с YG, а SS501 - на 5 лет с DSP Entertainment.

YG Entertainment в основном заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа. Но прошедшие жестокую школу айдолы имеют невероятные привилегии. Заслужив своим трудом место среди «элиты», они могут расслабиться и творить без каких-либо рамок, зная, что папка не даст их в обиду.

На сегодняшний день, лейблы – это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю можно заработать столько же, сколько в Корее за год. Да, в какой-то степени их можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе не жизнь сами. (Под «сами» я подразумеваю разнообразные приглашения на шоу и т. д.. Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение.)



В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку (улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. д.), дебютный альбом (написание треков, стилисты, визажисты, разработка концепта и т. д.) и возможно последующие альбомы.

Директор DSP не скрывает, что они разделяют прибыль с группой только после того, как она покроет расходы компании. Проще говоря, группа будет получать гроши, пока не выплатит долг, то есть артисты должны будут усердно себя продавать, чтобы получить хоть что-то.

По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет (в каждой компании по-разному). В SM айдолы получают 4 к 6, в YG 6 к 4, в JYP 5 к 5, в TS за все время с дебюта В.А.Р получили 5% со всей прибыли. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты.

Бывают случаи, что член группы является гораздо популярнее остальных участников. Например Сюзи из Miss A. С самого дебюта, по условиям контракта, доходы распределяются на всю группу. Зарабатывает хоть один, хоть два, а деньги делятся на всех участников. Это как мне кажется самая ужасная и несправедливая часть контракта. Что касается Сюзи, при последнем продлении контракта ее лейбл разделил доходы участниц, то есть теперь все работают только на себя. На сегодняшний день, только в нескольких крупных лейблах идет разделение доходов (SM не считается).



В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после. В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж. В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера. Также мелкие компании могут запретить общаться с друзьями и даже с родственниками.

Для многих айдолов плюсы контрактов перевешивают минусы, а большинство из них вовсе живут своей мечтой, забывая про свое здоровье и просто трудясь не покладая рук. Все напряжение, усталость и отсутствие вознаграждения ломает артистов. Они перестают подавать себя на высоте по максимуму, со временем айдолы это уже делают на автомате, не замечая за собой. Это становится работой, с которой они имеют надежду на лучшее, некоторые артисты начинают просто плыть по течению к-рор. Это можно заметить во время выступлений некоторых групп. Без мотивации у любой группы, даже в крупном агентстве, начнутся проблемы. Компании, не замечая этого, могут все еще сильнее усугубить. Грубо говоря, можно сказать, что айдолы – это дойные коровы, а лейблы молокоотсосы.

Компаний, которые можно было бы назвать идеальными не существует, с этим нужно смириться. НО каким бы плохим не выглядело агентство, оно сумело сделать из стажеров тех звезд, за которых у поклонников трепещет сердце. Помните, каждая компания показала айдолам тропинку в будущее. Куда они свернут и кого встретят, так же зависит от агентства.



Возможно уже кто-то начал жалеть своего оппу. Не спешите! В 2014 был внесен закон о защите прав детей-артистов, то есть если ты несовершеннолетний, то ты не можешь работать больше 35-40 часов в неделю. Так же комиссия по справедливой торговле проверила контракты крупных лейблов, было выявлено 46 «рабских условий», которые должны были быть удалены в течение данного срока. На данный момент контракт должен быть подписан не больше чем на 7 лет, а все пункты, нарушающие права на личную жизнь, несправедливое (рабское) распределение доходов, полное подчинение компании должны быть аннулированы.

* В СМ продолжительность контрактов осталась той же.
* По слухам у актеров более жестокие условия.





Категория: Южная Корея | Просмотров: 38775 | Добавил: Velly | Теги: k-pop, ужасы k pop индустрии, кей поп, контракты айдолов, рабские контракты айдолов | Рейтинг: 4.7/16



Похожие материалы:

Всего комментариев: 201 2 »
19 Manekineko  
не завидую я им... ну хотя они сами захотели такой популярности, а просто так ничего не бывает

18 Ams9697  
очень неприятно читать комментарии тех, кто говорит "чего их жалеть, знали на что подписывались" и тому подобное. а самое неприятное, что таких комментаторов много. такое чувство, что им чуждо банальное человеческое сопереживание. из вас вышли бы отличные рабовладельцы и эксплуататоры.
лейблы и компании - это жестокий бизнес, первая цель бизнеса - это прибыль, культура труда в большинстве азиатских стран - это труд наизнос. поэтому я всецело на стороне айдолов. и я им искренне сочувствую.

20 lelik14040  
Согласна с Вами. А если учесть, что многие из тех ребят являются единственными кормильцами семьи и им приходится тянуть всех, то считаю данные высказывания жесткими. Можно быть немного более лояльными.

15 nkrivosheina3  
ничему не верю. Во-первых, потому что такое могут писать конкуренты Агентств, во-вторых, неудачники-стажеры, в-третьих, неудачники-участники групп, которым реально тяжело. Истина где-то посредине. А вообще, чтобы вырастить таких айдолов, надо затратить неимоверное количество денег начиная с простых визажистов и заканчивая постановщиками клипов. Кроме того ребятам менеджеры устраивают во время трейни другие способы проявить себя - радио, тв, модные показы, дорамы и реклама, найдется работа и после окончания контракта.
И да, про тех, кто ушел в Китай. Вы думаете китайские исполнители или группы станут столь популярны во всем мире как корейские? Они будут крутиться в своем Китае, правда полуторамиллиардном, и им хватит этого. Но корейское Халлю знают во всем мире, их приветствуют и в Европе, и в Америке. Корейский язык очень схож по звучанию с западными, не то что эти китайские ши-ши, непривычные западному уху. А какой прекрасный корейский рэп!!
Конечно, никто с Запада не выдержит таких нагрузок, но раз кореец готов - fighting - я только буду рада ждать новых групп, исполнителей, песен, остов.

11 MD7775533  
B.A.P жалко cry Крис, Лухан, Тао ушли из группы ЕХО, я не хотела чтоб они уходили cry
Как же мне бесят SM все от туда уходят [img]http://asia-tv.su/sml/mallet.gif[/img] [img]http://asia-tv.su/sml/monster.gif[/img]

0
10 MD7775533  
Для меня самая лучшая компания этоYG с этой компании ни кто не уходит dry
Очень упорно трудятся. Директор очень строг к трейни, но они становятся очень способными и сильными. Директор защищает их, у них в компании все между собой дружны smile happy

9 Park  
Это всё понятно, но B.A.P жалко.... 5% за всё время с дебюта surprised
Хорошие парни, качественные песни....

cry cry cry

8 sakura143  
Как то в одном интервью Хичоль сказал, что доходы, получаемые группой делятся поровну, а вот за участие в разных шоу и проектах, где они выступают отдельно - получают индивидуально каждый.

6 Monozuka  
Ой, ой, сейас заплачу. Можно подумать, что их туда силой тащили. Человека делали рабом насильно, а они небось летели туда сломя голову. Пошли бы лучше капусту выращивать. Хоть узнали бы, что такое труд.

12 alfeia  
Не в обиду вам,но такие посты меня бесят,это,что у вас зависть? Вы хоть представляете,как трудно жить в Корее,Корея на 3 месте в мире по дороговизне,рабочих мест практически нет,эти дети пытаются стать знаменитыми,что выбраться из нищеты.Мало того,они проходят тысячи конкурсов и прослушиваний,пока их кто-то отберет.Они дети,кто не мечтал в детстве стать знаменитым.Только если в Америке,в Европе и в той же России,лопатами деньги загребают,здесь довольствуются копейками,за 2.5 года Лухану из Эхо всего 10-15 тысяч заплатили долларов,когда в Корее минимальная зарплата до 2 тысяч.В то время как они с первого дня дебюта стали супер популярными,компания с одного альбома должна была полностью покрыть весь долг.А вместо этого продолжала калечить детей,на время ухода Криса,двое из его группы повредили спины,а у него от перегрузок начались проблемы с сердцем,а вместо помощи их заставляли пахать,и не давали продвигаться.Ни в Китае ни в Корее,хотя миллион предложений у них было,кроме того Крису мешали,не давали петь,и вообще пытались рекламировать больше только корейскую группу.Да,сволочи они,как можно их защищать вообще не понимаю.

17 Oli-chan  
Эмоциональный комментарий, но не аргументированный. Я не знаю, что там у ЭХО происходит, и не особо хочу знать. Я отношусь к поколению поклонников DBSK, мне их скандалов хватило. и ведь до сих пор толком не знаем всю правду, и не узнаем. Поэтому я успокоилась после этих перипетий и продолжаю просто их всех любить.
А вот по-поводу дороговизны в Корее- откуда такие данные? Что там сверх дорогого? Я их ценники собственными глазами видела. Ничего пугающего. Каждый год создают рейтинг дороговизны проживания во всех странах на основании индекса потребительских цен (Consumer Price Index 2015) — показателя, учитывающего стоимость продовольственных товаров, ресторанов, транспорта и коммунальных услуг. Рейтинг 2015г выглядит так:
1. Швейцария
2. Норвегия
3. Венесуэла
4. Исландия
5. Дания
6. Австралия
7. Новая Зеландия
8. Сингапур
9. Кувейт
10. Великобритания
11. Ирландия
12. Люксембург
13. Финляндия
14. Франция
15. Бельгия
Кореей тут и не пахнет. Я последние несколько лет интересуюсь этими рейтингами, правда, меня больше Япония интересует, ну и на Корею краем глаза поглядываю. На сегодняшний день 11-е место Япония, 22-е Южная Корея. Конечно, эти данные приблизительны, но дают общую картину понимания.
PS: Фраза о том, что в России деньги лопатой гребут, вызвала у меня истеричный смех с подёргиванием глаза wacko

14 фиолетовая  
Согласна. Каждый выбирает свою судьбу сам, и при чем здесь трудные условия жизни и мало рабочих мест? Захотел прославиться, так вкалывай, никто силой не тащит в шоу-индустрию. Наверняка, каждый знает о контрактах, условиях и проч., а раз соглашаются, значит, ни о каком рабстве речи идти не может, сами так захотели. Лично я не жалею ни одного из этих людей, каждому свое.
На фабриках-заводах тоже труд нелегкий, но что-то про это никто не пишет.

5 gemca  
дело тут всё в том, что когда на первом этапе хотят хотя бы выскочить и засветиться, подходит все, а когда малость оперятся, то сразу все условия становятся "рабскими", хочется и свободы и денег себе побольше. но так не бывает. если идешь в агентство, то должен принять как помощь, так и гнет. вот и терпи подписанное. а потом можешь уже выпендриваться и выбирать и агентство и агента, или же свободное плавание...

3 liza_jasmin  
Кстати о том,что айдолы едят ту же еду, что и стаф. Могу сказать,что стаф питается ну очень хорошо по сравнению с айдолами, ведь за ними то особо не следят, значит и +- 2 кг для них роли не играют, а вот айдолы могут есть очень ограниченное количество, а иногда и вовсе голодать.

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]