АЗИЯ-ТВ: аниме и дорамы онлайн
Фильмы – Грендель / Gre... Фильмы – Грендель / Gre...
Комментариев: 0
Просмотров: 46
Фильмы – Ребенок рядом ... Фильмы – Ребенок рядом ...
Комментариев: 0
Просмотров: 68
Дорамы – Нечего терять ... Дорамы – Нечего терять ...
Комментариев: 0
Просмотров: 112
Фильмы – Эпоха крови / ... Фильмы – Эпоха крови / ...
Комментариев: 0
Просмотров: 123

Аниме Топ-10

1. Мастера меча онлайн [ТВ-1] [2012] / Sword Art Online
Просмотров: 280255
Рейтинг: 4.7
2. Чувствительный порнограф [2004] / Sensitive Pornograph
Просмотров: 235542
Рейтинг: 4.5
3. Скажи: «Я люблю тебя». [2012] / Sukitte Ii na yo.
Просмотров: 221729
Рейтинг: 4.8
4. Президент студсовета - горничная! [2010] / Kaichou wa Maid-s...
Просмотров: 170019
Рейтинг: 4.8
5. Монстр за соседней партой [ТВ] [2012] / Tonari no Kaibutsu-k...
Просмотров: 154482
Рейтинг: 4.9
6. Сказание о демонах сакуры [ТВ-1] [2010] / Hakuouki: Shinseng...
Просмотров: 141672
Рейтинг: 4.7
7. Шестая зона [2011] / No.6 / Номер Шесть
Просмотров: 134768
Рейтинг: 4.9
8. Принцесса-медуза [2010] / Kuragehime
Просмотров: 113419
Рейтинг: 4.8
9. Сумеречная Дева и Амнезия [2012] / Tasogare Otome x Amnesia
Просмотров: 108088
Рейтинг: 4.4
10. Видоискатель, или Ты мой любовный приз [2012] / Finder no Hy...
Просмотров: 103700
Рейтинг: 4.4

Перейти в ТОП-250

Новые рецензии:


Фильмы Топ-10

1. Человек из ниоткуда [2010] / The Man From Nowhere
Просмотров: 268286
Рейтинг: 4.9
2. Ледяной цветок [2008] / A Frozen Flower
Просмотров: 254705
Рейтинг: 4.8
3. Первая Любовь [2010] / A Crazy Little Thing Called Love
Просмотров: 247665
Рейтинг: 4.7
4. Пугающий роман [2011] / Spellbound / Eerie Romance / Chilling Romance
Просмотров: 247409
Рейтинг: 4.8
5. Он был крутой [2004] / He was cool / Geunomeun meoshiteotda
Просмотров: 239735
Рейтинг: 4.7
6. Райский поцелуй [2011] / Paradise Kiss
Просмотров: 235390
Рейтинг: 4.8
7. Дотянуться до тебя [2010] / Kimi ni Todoke
Просмотров: 234981
Рейтинг: 4.7
8. 200 - Пудовая Красотка [2006] / 200 Pounds Beauty
Просмотров: 228497
Рейтинг: 4.7
9. Небо любви [2007] / Koizora
Просмотров: 185998
Рейтинг: 4.8
10. Великий Я! [2003] / Oresama
Просмотров: 175461
Рейтинг: 4.6

Перейти в ТОП-250

Любимые актёры

Ямада Юки / Yamada Yuki... Ямада Юки / Yamada Yuki...
Комментариев: 12
Просмотров: 25286
Хаями Мокомити / Hayami... Хаями Мокомити / Hayami...
Комментариев: 24
Просмотров: 62281
Ким Хён Чжу / Kim Hyun ... Ким Хён Чжу / Kim Hyun ...
Комментариев: 18
Просмотров: 68319
Ли Ван / Lee Wan / 이완 Ли Ван / Lee Wan / 이완
Комментариев: 31
Просмотров: 101116
Накамару Юичи / Nakamar... Накамару Юичи / Nakamar...
Комментариев: 12
Просмотров: 29471
Им Чжи Гю / Im Ji Kyu (... Им Чжи Гю / Im Ji Kyu (...
Комментариев: 18
Просмотров: 30956
HYDE / Такарай Хидэто /... HYDE / Такарай Хидэто /...
Комментариев: 55
Просмотров: 41236
Мацуда Рюхей / Matsuda ... Мацуда Рюхей / Matsuda ...
Комментариев: 37
Просмотров: 47029

Перейти в ТОП-100

Дорамы Топ-10


1. Наследники [2013] / Тhe Heirs / The Inheritors
Просмотров: 776592
Рейтинг: 4.6
2. Я тебя слышу [2013] / I Hear Your Voice
Просмотров: 727097
Рейтинг: 4.9
3. Повелитель солнца [2013] / The Master's Sun
Просмотров: 643101
Рейтинг: 4.8
4. Вера [2012] / Faith
Просмотров: 561628
Рейтинг: 4.7
5. A.N.JELL: Ты прекрасен! [2009] / You're Beautiful
Просмотров: 560377
Рейтинг: 4.7
6. Цветочки после ягодок [2009] / Boys Over Flowers
Просмотров: 558653
Рейтинг: 4.7
7. Таинственный сад [2010] / Secret Garden
Просмотров: 519098
Рейтинг: 4.8
8. МонСтар [2013] / Monstar
Просмотров: 518684
Рейтинг: 4.7
9. Городской охотник [2011] / Siti Hyunteo / City Hunter
Просмотров: 492074
Рейтинг: 4.8
10. Возлюбленный принцессы [2011] / The Princess Man
Просмотров: 488046
Рейтинг: 4.8

Перейти в ТОП-250

Чат


Правила чата: читать.

Последние комментарии:


BigMama комментировал(а):
Пока ты спала [2017] / While You Were Sleeping

Ожидала большего влет не получилось.Сюзи не вытянула.
24.11.2017; 13:31

Makoto комментировал(а):
Cartoon KAT-TUN (первый сезон)

не впечатлило)
24.11.2017; 10:58

Асташонок комментировал(а):
Запах денег [2017] / Money Flower

Чан Хёк - какой он тут офигенный, просто нет слов! без движения, без слов - одни глаза, только эмоции. Очень крутой! один момент чего стоит, когда он в машине просто сидит, смотрит перед собой и от зл...
22.11.2017; 22:48

BigMama комментировал(а):
Фильмы – Мошенники / The Swindlers - новинки осени 2017

О!Какие люди!!!
22.11.2017; 14:07

rreznikk-73 комментировал(а):
Фильмы - Асахинагу / Asahinagu - новинки осени 2017

Да, было бы не плохо!
21.11.2017; 16:00

BigMama комментировал(а):
Тайна перевоплощения [2017] / Secret trick while bodies switch

Съемочная группа,наверное,со смеху умирала,пока снимали!Одно только ниглеже Барри, что стоит.А девочка талантлива-буду  следить за ее работами.9из10.
21.11.2017; 07:51

Indori комментировал(а):
Безрассудная страсть [2016] / Uncontrollably Fond

Ким У Бин так вырос? Или он всегда так хорошо играл? Одна сплошная харизма и великолепная игра. Перехожу в его фанклуб.
21.11.2017; 01:11

ppkzashita комментировал(а):
Ли Сын Ги, Чха Сын Вон и О Ён Со в дораме "Хваюги / Hwayuki"

ой хочу на ли сын ги наконец посмотреть
19.11.2017; 17:48

OhitoriSama(お一人様) комментировал(а):
Ян Ми / Yang Mi / 杨幂

Милая... Да! Своеобразная... Да! Но ее дефект речи... Я в печали... :((( Особенно сказывается в ее исполнении треков/песен...
И в последнее время, есть одно но... Ее опыт накапливается с возрас...
18.11.2017; 18:24

OhitoriSama(お一人様) комментировал(а):
Братство клинков 2: Адское поле битвы [2017] / Brotherhood of Blades II: The Infernal Battlefield

Хммм... Фильм более-менее... Но Ян Ми... Ее роль на столько скудна, как и ее персонаж (хоть и побуждающего действия)...((( Печаль прям...
18.11.2017; 17:12

Сейчас смотрят:

Дорамы:

Оранжевые дни [2004] / Orange Days /  Orenji deizu
Песня солнцу  [2006] / Taiyo no uta

Фильмы:

У нас не будет завтра [2007] / Boys of Tomorrow / 우리에게 내일은 없다
Песня одной любви [2006] / Aru Ai no Uta

Аниме:

Дом из кубиков [2008] / Tsumiki no Ie
Ночной странник  [1998] / Night Walker: Mayonaka no Tantei

Нас посчитали:


Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0


Хостинг от uCoz
Главная » Блог пользователей » Страны » Южная Корея
12:47
Рабские контракты айдолов



В течение многих лет Корея славится своими «рабскими контрактами», которые заключают крупные лейблы и молодые исполнители. Согласно этим контрактам, исполнитель не имеет права прекратить сотрудничество с агентством ранее установленного срока (в некоторых случаях он может достигать тринадцати лет), то есть раньше того, как дебютант окупит затраты компании.

В к-рор сегодня ОГРОМНОЕ количество разнообразных групп, но большая их часть не популярны, из-за чего страшно представить, как они работают на износ, чтобы не прогореть и исполнить свою или родительскую мечту.

Все звезды, которые являются активными в мире к-рор заключили контракты со своими компаниями, прежде чем дебютировать. Они делятся прибылью с лейблом в соответствии с условиями договора. Тем не менее, обе стороны иногда сталкиваются с грязными общественными юридическими войнами. Давайте поговорим о «рабских» условиях контрактов айдолов.

Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков главное, что они станут айдолами, то есть, можно сказать, что при подписании контракта многими движут чувства, а не разум. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Никто не будет смотреть на них, как на диву или звезду. Они будут обедать вместе со стафом и кушать одну и ту же пищу.

Казалось бы партнерские отношения должны быть по взаимному согласию и интересу, но к сожалению бывают и по принципу принуждения. Я не могу утверждать, что все пункты в «рабских контрактах» настолько ужасны, но я в это верю, ведь не просто же так все чаще и чаще айдолы подают иски на свои лейблы.



В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Айдолы, которые дебютировали должны платить за тех, кто еще нет, тем самым создавая денежный круговорот. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег.

В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие (стажерство), так и в продвижение (дебют, релизы), а терять их из-за слабости кого-то врятли кто-то захочет.

Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Всем известна история пути Хёны. Правда ли она ушла сама из JYP? Может же быть такое, что все-таки ее выгнали из-за слабого здоровья. Кстати в некоторых компаниях время потраченное на военную службу или болезнь не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц, который тебя не было, таким, может быть, не гуманным способом лейблы возвращают свои затраты на артистов.

Самые жестокие условия прописаны в контрактах SM с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными. Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. Контракт Юны из Girls’ Generation имеет такую же продолжительность, как и контракт TVXQ - 13 лет. Участники Super Junior подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee - от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда много народа, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна. Так же в контракте компании прописывается невероятная сумма возмещения ущерба в случае расторжения, около 500 млн. долларов (в других лейблах тоже имеется такой пункт).



Если говорить о других группах, то контракт Wonder Girls с JYP заключён на 7 лет, Big Bang - на 5 лет с YG, а SS501 - на 5 лет с DSP Entertainment.

YG Entertainment в основном заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа. Но прошедшие жестокую школу айдолы имеют невероятные привилегии. Заслужив своим трудом место среди «элиты», они могут расслабиться и творить без каких-либо рамок, зная, что папка не даст их в обиду.

На сегодняшний день, лейблы – это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю можно заработать столько же, сколько в Корее за год. Да, в какой-то степени их можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе не жизнь сами. (Под «сами» я подразумеваю разнообразные приглашения на шоу и т. д.. Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение.)



В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку (улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. д.), дебютный альбом (написание треков, стилисты, визажисты, разработка концепта и т. д.) и возможно последующие альбомы.

Директор DSP не скрывает, что они разделяют прибыль с группой только после того, как она покроет расходы компании. Проще говоря, группа будет получать гроши, пока не выплатит долг, то есть артисты должны будут усердно себя продавать, чтобы получить хоть что-то.

По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет (в каждой компании по-разному). В SM айдолы получают 4 к 6, в YG 6 к 4, в JYP 5 к 5, в TS за все время с дебюта В.А.Р получили 5% со всей прибыли. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты.

Бывают случаи, что член группы является гораздо популярнее остальных участников. Например Сюзи из Miss A. С самого дебюта, по условиям контракта, доходы распределяются на всю группу. Зарабатывает хоть один, хоть два, а деньги делятся на всех участников. Это как мне кажется самая ужасная и несправедливая часть контракта. Что касается Сюзи, при последнем продлении контракта ее лейбл разделил доходы участниц, то есть теперь все работают только на себя. На сегодняшний день, только в нескольких крупных лейблах идет разделение доходов (SM не считается).



В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после. В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж. В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера. Также мелкие компании могут запретить общаться с друзьями и даже с родственниками.

Для многих айдолов плюсы контрактов перевешивают минусы, а большинство из них вовсе живут своей мечтой, забывая про свое здоровье и просто трудясь не покладая рук. Все напряжение, усталость и отсутствие вознаграждения ломает артистов. Они перестают подавать себя на высоте по максимуму, со временем айдолы это уже делают на автомате, не замечая за собой. Это становится работой, с которой они имеют надежду на лучшее, некоторые артисты начинают просто плыть по течению к-рор. Это можно заметить во время выступлений некоторых групп. Без мотивации у любой группы, даже в крупном агентстве, начнутся проблемы. Компании, не замечая этого, могут все еще сильнее усугубить. Грубо говоря, можно сказать, что айдолы – это дойные коровы, а лейблы молокоотсосы.

Компаний, которые можно было бы назвать идеальными не существует, с этим нужно смириться. НО каким бы плохим не выглядело агентство, оно сумело сделать из стажеров тех звезд, за которых у поклонников трепещет сердце. Помните, каждая компания показала айдолам тропинку в будущее. Куда они свернут и кого встретят, так же зависит от агентства.



Возможно уже кто-то начал жалеть своего оппу. Не спешите! В 2014 был внесен закон о защите прав детей-артистов, то есть если ты несовершеннолетний, то ты не можешь работать больше 35-40 часов в неделю. Так же комиссия по справедливой торговле проверила контракты крупных лейблов, было выявлено 46 «рабских условий», которые должны были быть удалены в течение данного срока. На данный момент контракт должен быть подписан не больше чем на 7 лет, а все пункты, нарушающие права на личную жизнь, несправедливое (рабское) распределение доходов, полное подчинение компании должны быть аннулированы.

* В СМ продолжительность контрактов осталась той же.
* По слухам у актеров более жестокие условия.





Категория: Южная Корея | Просмотров: 32234 | Добавил: Velly | Теги: k-pop, ужасы k pop индустрии, кей поп, контракты айдолов, рабские контракты айдолов | Рейтинг: 4.7/15



Похожие материалы:

Всего комментариев: 201 2 »
19  
не завидую я им... ну хотя они сами захотели такой популярности, а просто так ничего не бывает

18  
очень неприятно читать комментарии тех, кто говорит "чего их жалеть, знали на что подписывались" и тому подобное. а самое неприятное, что таких комментаторов много. такое чувство, что им чуждо банальное человеческое сопереживание. из вас вышли бы отличные рабовладельцы и эксплуататоры.
лейблы и компании - это жестокий бизнес, первая цель бизнеса - это прибыль, культура труда в большинстве азиатских стран - это труд наизнос. поэтому я всецело на стороне айдолов. и я им искренне сочувствую.

20  
Согласна с Вами. А если учесть, что многие из тех ребят являются единственными кормильцами семьи и им приходится тянуть всех, то считаю данные высказывания жесткими. Можно быть немного более лояльными.

15  
ничему не верю. Во-первых, потому что такое могут писать конкуренты Агентств, во-вторых, неудачники-стажеры, в-третьих, неудачники-участники групп, которым реально тяжело. Истина где-то посредине. А вообще, чтобы вырастить таких айдолов, надо затратить неимоверное количество денег начиная с простых визажистов и заканчивая постановщиками клипов. Кроме того ребятам менеджеры устраивают во время трейни другие способы проявить себя - радио, тв, модные показы, дорамы и реклама, найдется работа и после окончания контракта.
И да, про тех, кто ушел в Китай. Вы думаете китайские исполнители или группы станут столь популярны во всем мире как корейские? Они будут крутиться в своем Китае, правда полуторамиллиардном, и им хватит этого. Но корейское Халлю знают во всем мире, их приветствуют и в Европе, и в Америке. Корейский язык очень схож по звучанию с западными, не то что эти китайские ши-ши, непривычные западному уху. А какой прекрасный корейский рэп!!
Конечно, никто с Запада не выдержит таких нагрузок, но раз кореец готов - fighting - я только буду рада ждать новых групп, исполнителей, песен, остов.

11  
B.A.P жалко cry Крис, Лухан, Тао ушли из группы ЕХО, я не хотела чтоб они уходили cry
Как же мне бесят SM все от туда уходят [img]http://asia-tv.su/sml/mallet.gif[/img] [img]http://asia-tv.su/sml/monster.gif[/img]

0
10  
Для меня самая лучшая компания этоYG с этой компании ни кто не уходит dry
Очень упорно трудятся. Директор очень строг к трейни, но они становятся очень способными и сильными. Директор защищает их, у них в компании все между собой дружны smile happy

9  
Это всё понятно, но B.A.P жалко.... 5% за всё время с дебюта surprised
Хорошие парни, качественные песни....

cry cry cry

8  
Как то в одном интервью Хичоль сказал, что доходы, получаемые группой делятся поровну, а вот за участие в разных шоу и проектах, где они выступают отдельно - получают индивидуально каждый.

6  
Ой, ой, сейас заплачу. Можно подумать, что их туда силой тащили. Человека делали рабом насильно, а они небось летели туда сломя голову. Пошли бы лучше капусту выращивать. Хоть узнали бы, что такое труд.

12  
Не в обиду вам,но такие посты меня бесят,это,что у вас зависть? Вы хоть представляете,как трудно жить в Корее,Корея на 3 месте в мире по дороговизне,рабочих мест практически нет,эти дети пытаются стать знаменитыми,что выбраться из нищеты.Мало того,они проходят тысячи конкурсов и прослушиваний,пока их кто-то отберет.Они дети,кто не мечтал в детстве стать знаменитым.Только если в Америке,в Европе и в той же России,лопатами деньги загребают,здесь довольствуются копейками,за 2.5 года Лухану из Эхо всего 10-15 тысяч заплатили долларов,когда в Корее минимальная зарплата до 2 тысяч.В то время как они с первого дня дебюта стали супер популярными,компания с одного альбома должна была полностью покрыть весь долг.А вместо этого продолжала калечить детей,на время ухода Криса,двое из его группы повредили спины,а у него от перегрузок начались проблемы с сердцем,а вместо помощи их заставляли пахать,и не давали продвигаться.Ни в Китае ни в Корее,хотя миллион предложений у них было,кроме того Крису мешали,не давали петь,и вообще пытались рекламировать больше только корейскую группу.Да,сволочи они,как можно их защищать вообще не понимаю.

17  
Эмоциональный комментарий, но не аргументированный. Я не знаю, что там у ЭХО происходит, и не особо хочу знать. Я отношусь к поколению поклонников DBSK, мне их скандалов хватило. и ведь до сих пор толком не знаем всю правду, и не узнаем. Поэтому я успокоилась после этих перипетий и продолжаю просто их всех любить.
А вот по-поводу дороговизны в Корее- откуда такие данные? Что там сверх дорогого? Я их ценники собственными глазами видела. Ничего пугающего. Каждый год создают рейтинг дороговизны проживания во всех странах на основании индекса потребительских цен (Consumer Price Index 2015) — показателя, учитывающего стоимость продовольственных товаров, ресторанов, транспорта и коммунальных услуг. Рейтинг 2015г выглядит так:
1. Швейцария
2. Норвегия
3. Венесуэла
4. Исландия
5. Дания
6. Австралия
7. Новая Зеландия
8. Сингапур
9. Кувейт
10. Великобритания
11. Ирландия
12. Люксембург
13. Финляндия
14. Франция
15. Бельгия
Кореей тут и не пахнет. Я последние несколько лет интересуюсь этими рейтингами, правда, меня больше Япония интересует, ну и на Корею краем глаза поглядываю. На сегодняшний день 11-е место Япония, 22-е Южная Корея. Конечно, эти данные приблизительны, но дают общую картину понимания.
PS: Фраза о том, что в России деньги лопатой гребут, вызвала у меня истеричный смех с подёргиванием глаза wacko

14  
Согласна. Каждый выбирает свою судьбу сам, и при чем здесь трудные условия жизни и мало рабочих мест? Захотел прославиться, так вкалывай, никто силой не тащит в шоу-индустрию. Наверняка, каждый знает о контрактах, условиях и проч., а раз соглашаются, значит, ни о каком рабстве речи идти не может, сами так захотели. Лично я не жалею ни одного из этих людей, каждому свое.
На фабриках-заводах тоже труд нелегкий, но что-то про это никто не пишет.

5  
дело тут всё в том, что когда на первом этапе хотят хотя бы выскочить и засветиться, подходит все, а когда малость оперятся, то сразу все условия становятся "рабскими", хочется и свободы и денег себе побольше. но так не бывает. если идешь в агентство, то должен принять как помощь, так и гнет. вот и терпи подписанное. а потом можешь уже выпендриваться и выбирать и агентство и агента, или же свободное плавание...

3  
Кстати о том,что айдолы едят ту же еду, что и стаф. Могу сказать,что стаф питается ну очень хорошо по сравнению с айдолами, ведь за ними то особо не следят, значит и +- 2 кг для них роли не играют, а вот айдолы могут есть очень ограниченное количество, а иногда и вовсе голодать.

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]