Новое в Блоге:
![]() | | История Сиам-Таиланда Автор: Hana-tyan |
![]() | | Умирает человек - оставляет имя Автор: Hana-tyan |
![]() | | Рабские контракты айдолов Автор: Velly |
Перейти в полный список
Аниме Топ-10
1. Мастера меча онлайн [ТВ-1] [2012] / Sword Art Online Просмотров: 283967 Рейтинг: 4.7 |
2. Чувствительный порнограф [2004] / Sensitive Pornograph Просмотров: 240426 Рейтинг: 4.4 |
3. Скажи: «Я люблю тебя». [2012] / Sukitte Ii na yo. Просмотров: 225996 Рейтинг: 4.8 |
4. Президент студсовета - горничная! [2010] / Kaichou wa Maid-s... Просмотров: 174112 Рейтинг: 4.8 |
5. Монстр за соседней партой [ТВ] [2012] / Tonari no Kaibutsu-k... Просмотров: 157807 Рейтинг: 4.9 |
6. Сказание о демонах сакуры [ТВ-1] [2010] / Hakuouki: Shinseng... Просмотров: 144195 Рейтинг: 4.7 |
7. Шестая зона [2011] / No.6 / Номер Шесть Просмотров: 137731 Рейтинг: 4.9 |
8. Принцесса-медуза [2010] / Kuragehime Просмотров: 115501 Рейтинг: 4.8 |
9. Сумеречная Дева и Амнезия [2012] / Tasogare Otome x Amnesia Просмотров: 110609 Рейтинг: 4.4 |
10. Видоискатель, или Ты мой любовный приз [2012] / Finder no Hy... Просмотров: 106841 Рейтинг: 4.4 |
Перейти в ТОП-250
Новые рецензии:
![]() | | Аниме обзор - Семь обличий Ямато Надэсико / Yamato Nadeshiko Shichi Henge - Шипы розы Просмотров: 8526 Комментариев: 4 |
![]() | | Рецензия к дораме "Виноградарь" Просмотров: 17512 Комментариев: 16 |
![]() | | Рецензия к дораме "Кофейня" Просмотров: 13733 Комментариев: 11 |
Фильмы Топ-10
1. Человек из ниоткуда [2010] / The Man From Nowhere Просмотров: 275014 Рейтинг: 4.9 |
2. Ледяной цветок [2008] / A Frozen Flower Просмотров: 262690 Рейтинг: 4.8 |
3. Пугающий роман [2011] / Spellbound / Eerie Romance / Chilling Romance Просмотров: 252274 Рейтинг: 4.8 |
4. Первая Любовь [2010] / A Crazy Little Thing Called Love Просмотров: 251828 Рейтинг: 4.7 |
5. Он был крутой [2004] / He was cool / Geunomeun meoshiteotda Просмотров: 243798 Рейтинг: 4.7 |
6. Райский поцелуй [2011] / Paradise Kiss Просмотров: 241505 Рейтинг: 4.8 |
7. Дотянуться до тебя [2010] / Kimi ni Todoke Просмотров: 238863 Рейтинг: 4.7 |
8. 200 - Пудовая Красотка [2006] / 200 Pounds Beauty Просмотров: 232251 Рейтинг: 4.7 |
9. Небо любви [2007] / Koizora Просмотров: 189402 Рейтинг: 4.8 |
10. Великий Я! [2003] / Oresama Просмотров: 177552 Рейтинг: 4.6 |
Перейти в ТОП-250
Любимые актёры
![]() | Широта Ю / Shirota Yu /... Комментариев: 57 Просмотров: 80823 |
![]() | Чхве Солли / Choi Sulli... Комментариев: 32 Просмотров: 85014 |
![]() | Кен Чжу / Ken Zhu / 朱孝天 Комментариев: 10 Просмотров: 17839 |
![]() | Годфри Гао / Godfrey Ga... Комментариев: 2 Просмотров: 10009 |
![]() | Юн Ге Сан / Yoon Kye Sa... Комментариев: 23 Просмотров: 72939 |
![]() | Чхве Кан Хи / Choi Kang... Комментариев: 37 Просмотров: 79243 |
![]() | Киритани Мирей / Kirita... Комментариев: 12 Просмотров: 35296 |
![]() | Чжу Вон / Joo Won / 주원 Комментариев: 66 Просмотров: 151175 |
Перейти в ТОП-100
Друзья сайта
Категории
Южная Корея [35] |
Северная Корея [3] |
Япония [32] |
Тайвань [6] |
Китай [4] |
Другая Азия [4] |
Дорамы Топ-10
1. Наследники [2013] / Тhe Heirs Просмотров: 790944 Рейтинг: 4.6 |
2. Я слышу твой голос [2013] / I Hear Your Voice Просмотров: 749358 Рейтинг: 4.9 |
3. Повелитель солнца [2013] / The Master's Sun Просмотров: 658367 Рейтинг: 4.8 |
4. A.N.JELL: Ты прекрасен! [2009] / You're Beautiful Просмотров: 572856 Рейтинг: 4.7 |
5. Вера [2012] / Faith Просмотров: 572035 Рейтинг: 4.7 |
6. Цветочки после ягодок [2009] / Boys Over Flowers Просмотров: 570506 Рейтинг: 4.7 |
7. Таинственный сад [2010] / Secret Garden Просмотров: 528150 Рейтинг: 4.8 |
8. МонСтар [2013] / Monstar Просмотров: 528026 Рейтинг: 4.7 |
9. Городской охотник [2011] / Siti Hyunteo / City Hunter Просмотров: 498970 Рейтинг: 4.8 |
10. Возлюбленный принцессы [2011] / The Princess Man Просмотров: 497681 Рейтинг: 4.8 |
Перейти в ТОП-250
Чат
Правила чата: читать.
Последние комментарии:
Muse_of_Grief комментировал(а):
yaryna73 комментировал(а):
yaryna73 комментировал(а):
Тигра комментировал(а):
Makoto комментировал(а):
irina_V_07 комментировал(а):
Muse_of_Grief комментировал(а):
LaTu комментировал(а):
yaryna73 комментировал(а):
Makoto комментировал(а):
Обои для рабочего стола:
Нас посчитали:
|
|
Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz
Главная » Блог пользователей » Страны » Южная Корея |
12:47 Рабские контракты айдолов | |
В течение многих лет Корея славится своими «рабскими контрактами», которые заключают крупные лейблы и молодые исполнители. Согласно этим контрактам, исполнитель не имеет права прекратить сотрудничество с агентством ранее установленного срока (в некоторых случаях он может достигать тринадцати лет), то есть раньше того, как дебютант окупит затраты компании. В к-рор сегодня ОГРОМНОЕ количество разнообразных групп, но большая их часть не популярны, из-за чего страшно представить, как они работают на износ, чтобы не прогореть и исполнить свою или родительскую мечту. Все звезды, которые являются активными в мире к-рор заключили контракты со своими компаниями, прежде чем дебютировать. Они делятся прибылью с лейблом в соответствии с условиями договора. Тем не менее, обе стороны иногда сталкиваются с грязными общественными юридическими войнами. Давайте поговорим о «рабских» условиях контрактов айдолов. Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков главное, что они станут айдолами, то есть, можно сказать, что при подписании контракта многими движут чувства, а не разум. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Никто не будет смотреть на них, как на диву или звезду. Они будут обедать вместе со стафом и кушать одну и ту же пищу. Казалось бы партнерские отношения должны быть по взаимному согласию и интересу, но к сожалению бывают и по принципу принуждения. Я не могу утверждать, что все пункты в «рабских контрактах» настолько ужасны, но я в это верю, ведь не просто же так все чаще и чаще айдолы подают иски на свои лейблы. В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Айдолы, которые дебютировали должны платить за тех, кто еще нет, тем самым создавая денежный круговорот. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег. В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие (стажерство), так и в продвижение (дебют, релизы), а терять их из-за слабости кого-то врятли кто-то захочет. Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Всем известна история пути Хёны. Правда ли она ушла сама из JYP? Может же быть такое, что все-таки ее выгнали из-за слабого здоровья. Кстати в некоторых компаниях время потраченное на военную службу или болезнь не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц, который тебя не было, таким, может быть, не гуманным способом лейблы возвращают свои затраты на артистов. Самые жестокие условия прописаны в контрактах SM с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными. Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. Контракт Юны из Girls’ Generation имеет такую же продолжительность, как и контракт TVXQ - 13 лет. Участники Super Junior подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee - от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда много народа, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна. Так же в контракте компании прописывается невероятная сумма возмещения ущерба в случае расторжения, около 500 млн. долларов (в других лейблах тоже имеется такой пункт). Если говорить о других группах, то контракт Wonder Girls с JYP заключён на 7 лет, Big Bang - на 5 лет с YG, а SS501 - на 5 лет с DSP Entertainment. YG Entertainment в основном заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа. Но прошедшие жестокую школу айдолы имеют невероятные привилегии. Заслужив своим трудом место среди «элиты», они могут расслабиться и творить без каких-либо рамок, зная, что папка не даст их в обиду. На сегодняшний день, лейблы – это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю можно заработать столько же, сколько в Корее за год. Да, в какой-то степени их можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе не жизнь сами. (Под «сами» я подразумеваю разнообразные приглашения на шоу и т. д.. Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение.) В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку (улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. д.), дебютный альбом (написание треков, стилисты, визажисты, разработка концепта и т. д.) и возможно последующие альбомы. Директор DSP не скрывает, что они разделяют прибыль с группой только после того, как она покроет расходы компании. Проще говоря, группа будет получать гроши, пока не выплатит долг, то есть артисты должны будут усердно себя продавать, чтобы получить хоть что-то. По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет (в каждой компании по-разному). В SM айдолы получают 4 к 6, в YG 6 к 4, в JYP 5 к 5, в TS за все время с дебюта В.А.Р получили 5% со всей прибыли. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты. Бывают случаи, что член группы является гораздо популярнее остальных участников. Например Сюзи из Miss A. С самого дебюта, по условиям контракта, доходы распределяются на всю группу. Зарабатывает хоть один, хоть два, а деньги делятся на всех участников. Это как мне кажется самая ужасная и несправедливая часть контракта. Что касается Сюзи, при последнем продлении контракта ее лейбл разделил доходы участниц, то есть теперь все работают только на себя. На сегодняшний день, только в нескольких крупных лейблах идет разделение доходов (SM не считается). В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после. В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж. В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера. Также мелкие компании могут запретить общаться с друзьями и даже с родственниками. Для многих айдолов плюсы контрактов перевешивают минусы, а большинство из них вовсе живут своей мечтой, забывая про свое здоровье и просто трудясь не покладая рук. Все напряжение, усталость и отсутствие вознаграждения ломает артистов. Они перестают подавать себя на высоте по максимуму, со временем айдолы это уже делают на автомате, не замечая за собой. Это становится работой, с которой они имеют надежду на лучшее, некоторые артисты начинают просто плыть по течению к-рор. Это можно заметить во время выступлений некоторых групп. Без мотивации у любой группы, даже в крупном агентстве, начнутся проблемы. Компании, не замечая этого, могут все еще сильнее усугубить. Грубо говоря, можно сказать, что айдолы – это дойные коровы, а лейблы молокоотсосы. Компаний, которые можно было бы назвать идеальными не существует, с этим нужно смириться. НО каким бы плохим не выглядело агентство, оно сумело сделать из стажеров тех звезд, за которых у поклонников трепещет сердце. Помните, каждая компания показала айдолам тропинку в будущее. Куда они свернут и кого встретят, так же зависит от агентства. Возможно уже кто-то начал жалеть своего оппу. Не спешите! В 2014 был внесен закон о защите прав детей-артистов, то есть если ты несовершеннолетний, то ты не можешь работать больше 35-40 часов в неделю. Так же комиссия по справедливой торговле проверила контракты крупных лейблов, было выявлено 46 «рабских условий», которые должны были быть удалены в течение данного срока. На данный момент контракт должен быть подписан не больше чем на 7 лет, а все пункты, нарушающие права на личную жизнь, несправедливое (рабское) распределение доходов, полное подчинение компании должны быть аннулированы. * В СМ продолжительность контрактов осталась той же. * По слухам у актеров более жестокие условия. | |
|
Похожие материалы:
Всего комментариев: 20 | 1 2 » | |||||||||
| ||||||||||
1-10 11-12 | ||||||||||