Фильмы - Плохие парни: ...Фильмы - Плохие парни: ...
Комментариев: 1
Просмотров: 4787
Фильмы - Не стоит уныва...Фильмы - Не стоит уныва...
Комментариев: 0
Просмотров: 3261
Фильмы - Потерянный уль...Фильмы - Потерянный уль...
Комментариев: 0
Просмотров: 2900
Дорамы - Незнакомцы из ...Дорамы - Незнакомцы из ...
Комментариев: 0
Просмотров: 2888

Аниме Топ-10

1. Мастера меча онлайн [ТВ-1] [2012] / Sword Art Online
Просмотров: 292457
Рейтинг: 4.7
2. Чувствительный порнограф [2004] / Sensitive Pornograph
Просмотров: 257968
Рейтинг: 4.4
3. Скажи: «Я люблю тебя». [2012] / Sukitte Ii na yo.
Просмотров: 234095
Рейтинг: 4.8
4. Президент студсовета - горничная! [2010] / Kaichou wa Maid-s...
Просмотров: 187039
Рейтинг: 4.8
5. Монстр за соседней партой [ТВ] [2012] / Tonari no Kaibutsu-k...
Просмотров: 166159
Рейтинг: 4.9
6. Сказание о демонах сакуры [ТВ-1] [2010] / Hakuouki: Shinseng...
Просмотров: 150380
Рейтинг: 4.7
7. Шестая зона [2011] / No.6 / Номер Шесть
Просмотров: 145501
Рейтинг: 4.9
8. Принцесса-медуза [2010] / Kuragehime
Просмотров: 121067
Рейтинг: 4.8
9. Сумеречная Дева и Амнезия [2012] / Tasogare Otome x Amnesia
Просмотров: 116276
Рейтинг: 4.4
10. Видоискатель, или Ты мой любовный приз [2012] / Finder no Hy...
Просмотров: 114974
Рейтинг: 4.4

Перейти в ТОП-250

Новые рецензии:


Фильмы Топ-10

1. Человек из ниоткуда [2010] / The Man From Nowhere
Просмотров: 288989
Рейтинг: 4.9
2. Ледяной цветок [2008] / A Frozen Flower
Просмотров: 279307
Рейтинг: 4.8
3. Пугающий роман [2011] / Spellbound / Eerie Romance / Chilling Romance
Просмотров: 263362
Рейтинг: 4.8
4. Первая Любовь [2010] / A Crazy Little Thing Called Love
Просмотров: 261821
Рейтинг: 4.7
5. Он был крутой [2004] / He was cool / Geunomeun meoshiteotda
Просмотров: 253264
Рейтинг: 4.7
6. Райский поцелуй [2011] / Paradise Kiss
Просмотров: 253247
Рейтинг: 4.8
7. Дотянуться до тебя [2010] / Kimi ni Todoke
Просмотров: 249268
Рейтинг: 4.7
8. 200 - Пудовая Красотка [2006] / 200 Pounds Beauty
Просмотров: 243448
Рейтинг: 4.7
9. Небо любви [2007] / Koizora
Просмотров: 197762
Рейтинг: 4.8
10. Великий Я! [2003] / Oresama
Просмотров: 184557
Рейтинг: 4.6

Перейти в ТОП-250

Любимые актёры

Пак Чхэ Рим / Park Chae...Пак Чхэ Рим / Park Chae...
Комментариев: 25
Просмотров: 63446
Сон Чжун / Sung Joon (S...Сон Чжун / Sung Joon (S...
Комментариев: 78
Просмотров: 188187
Хёрин / Hyorin / 효린Хёрин / Hyorin / 효린
Комментариев: 27
Просмотров: 55745
Чжи Чан Ук / Ji Chang W...Чжи Чан Ук / Ji Chang W...
Комментариев: 63
Просмотров: 160992
Ниши Юкито / Nishii Yuk...Ниши Юкито / Nishii Yuk...
Комментариев: 25
Просмотров: 31505
Такахаси Иссэй / Takaha...Такахаси Иссэй / Takaha...
Комментариев: 2
Просмотров: 2271
Рейни Ян / Rainie Yang ...Рейни Ян / Rainie Yang ...
Комментариев: 115
Просмотров: 155792
Шарлин Чой / Charlene C...Шарлин Чой / Charlene C...
Комментариев: 11
Просмотров: 31499

Перейти в ТОП-100

Друзья сайта

Дорамы Топ-10


рейтингу | просмотрам | отзывам _______

1. Наследники [2013] / Тhe Heirs
Просмотров: 809661
Рейтинг: 4.6
2. Я слышу твой голос [2013] / I Hear Your Voice
Просмотров: 775242
Рейтинг: 4.9
3. Повелитель солнца [2013] / The Master's Sun
Просмотров: 675304
Рейтинг: 4.8
4. A.N.JELL: Ты прекрасен! [2009] / You're Beautiful
Просмотров: 600434
Рейтинг: 4.7
5. Цветочки после ягодок [2009] / Boys Over Flowers
Просмотров: 595917
Рейтинг: 4.7
6. Вера [2012] / Faith
Просмотров: 588639
Рейтинг: 4.7
7. МонСтар [2013] / Monstar
Просмотров: 547135
Рейтинг: 4.7
8. Таинственный сад [2010] / Secret Garden
Просмотров: 546423
Рейтинг: 4.8
9. Возлюбленный принцессы [2011] / The Princess Man
Просмотров: 516995
Рейтинг: 4.8
10. Городской охотник [2011] / Siti Hyunteo / City Hunter
Просмотров: 512958
Рейтинг: 4.8

Перейти в ТОП-250

Последние комментарии:


Neri комментировал(а):
Тайный лес [2017] / Secret Forest

Сериал очень интересный и качественный. Совсем немного чисто дорамных вкраплений, что не портит общую картину. Рекомендую всем.
Если кому интересно, на КиноПоиске есть 12 серий в профессиональн...

Neri комментировал(а):
Сильнейший доставщик [2017] / Strongest Deliveryman

Даже не уверена, кому посоветовать эту дораму. Может быть тому, кто недавно начал их смотреть, или тому, кому еще не чужд юношеский максимализм. Актеры играли хорошо, но ничего нового в сюжете для себ...

amdo1 комментировал(а):
Хроники Призрачного племени [2015] / Chronicles of the Ghostly Tribe

такое чувство, что сериал серий на 15 мелко покрошили, а потом кое-как втиснули в ленту на полтора часа

Neri комментировал(а):
Турпакет [2017] / The Package

Смотреть дораму было интересно, но не так чтобы не оторваться. А вот что действительно произвело
огромное впечатление, это как сняты красоты Франции. Это великолепно!!! И не
только досто...

Neri комментировал(а):
Сыр в мышеловке [2016] / Cheese in the Trap

Дорама понравилась, кроме эпизодов в последней серии, последовавших после аварии. Дальше все как-то пошло не очень интересно. Не нравятся мне в дорамах и объяснялки типа "тебе со мной будет хуже&...

Neri комментировал(а):
Грань [2014] / Border

Для меня 8 серий были не очень чтобы очень, много такого снято в мировом кино. Но последняя серия - великолепна!!! Героя, на уровне сердца, поддерживаю в данном конкретном случае. За дитя любой порвет...

Тигра комментировал(а):
Братья Очжаккё [2011] / Ojakkyo Brothers

Долго меня пугало колличество серий, но наконец я сподвиглась на просмотр...)) И в итоге дорама очень понравилась! Тот редкий случай, когда сюжет и игра актёров захватывает с самой первой серии и не о...

Neri комментировал(а):
Искаженный город [2016] / Fabricated City

Фильм понравился. Первая половина очень реалистична и интересна, вторая - больше сказочная, но вместе смотрится здорово. Порадовал неожиданный ход вначале.  Чанук очень хорошо играет, особенно реалист...

Neri комментировал(а):
Эпоха юности 2 сезон [2017] / Age of Youth Season 2

Конечно этот сезон поскучней будет, но я досмотрела. Хотелось узнать, что же со всеми будет)

amdo1 комментировал(а):
Незнакомец [2016] / Sutorenja

хрень полнейшая wacko

Сейчас смотрят:

Дорамы:

100 историй любви [2007] / 100 scene no Koi
Стиль [2009] / The Style

Фильмы:

В погоне за любовью [2007] / Love Is Not All Around
Как песчинки [1995] / Nagisa no Shindobaddo

Аниме:

Магазинчик ужасов [1999] / Pet Shop of Horrors / Petshop Of Horrors
Темнее черного [ТВ-1] [2007] / Darker than Black
Главная» Блог пользователей» Cтатьи пользователей
Свадьба в Корее: социальный фактор.
Мне кажется, на сайте должна быть статья про особенности корейской свадьбы. Традиции – это прекрасно, но там был опущен, на мой взгляд, очень важный момент – как корейцы приходят к такому важному решению в жизни человека. «Ну как…захотели – поженились» - наверняка, подумали вы. Но на самом деле – нет, все не так просто.

Стоит учитывать, что практически всегда свадьба в Корее была результатом посредничества, уговора родителей, семейных кланов и т.д. Свадьбы "по любви" начисто отсутствовали в Корее до недавнего времени.

Только после относительного открытия страны западному миру, его культуре, и, соответственно, ценностям, молодые люди начали искать себе пару, основываясь на своих чувствах, а не на коммерческой, социальной или иной выгоде. Но, тем не менее, что бы там ни говорили о проникновении загнивающего капитализма в конфуцианское общество, основы этой философии никуда не делись. Более того – даже ничуть не пошатнулись.

Даже сейчас, процентов 30 всех браков совершаются отнюдь не на небесах и не в сердцах молодоженов. Ни одна кореянка не выйдет замуж за парня, если он будет студентом или у него не будет машины, квартиры и хорошей работы.

Я сама была свидетелем ситуации, когда приехавшего учиться в Россию корейца пригласили на студенческую свадьбу. Я смотрела на него на этом празднике жизни со стороны, и казалось, что для человека мир перевернулся. Он меня ещё неделю терроризировал вопросами из серии «Что же сказали их родители?», «Как они будут жить дальше?».

Поэтому в Корее случаются грустные истории, когда законы общества мешают простому человеческому счастью.

Молодые люди могут быть влюблены друг в друга до безумия, но никакой женитьбы не будет, если на это не согласятся родители (как минимум). Я не хочу сказать, что в России, например, на мнение родителей плюют с высокой колокольни, но, согласитесь, мнение вашей мамы далеко не решающий фактор в принятии решения о свадьбе. Мнение родителей может быть учтено, если оно не совпадает с мнением самих молодых, может возникнуть конфликт, спор, вплоть до ухода из дома, - что совершенно немыслимо в Корее. Ни одному корейцу даже в голову не придет спорить с родителями и жениться против их воли. Да, он может выразить свое недовольство (уже прогресс, по сравнению даже с началом 20 века, к примеру), но откровенно идти против воли родителей он не будет. Поэтому все эти дорамные страсти в виде бунта против родителей с недовольными криками и битьем посуды – не больше, чем просто фейк. Родители - не единственное условие, таких условий масса: работа, образование, нынешний социальный статус, возможность отдельного проживания, что скажут окружающие, наконец... Ведь для корейца «потерять лицо» - это просто величайший повод для депрессии как минимум, для самоубийства – как максимум, ведь иногда, к сожалению, случается и такое. Поэтому девушка не может выйти замуж за бедного художника, даже если будет до смерти этого хотеть. И парень вряд ли женится на необразованной простушке, которая не знает, как правильно пользоваться европейскими столовыми приборами. С одной стороны, они, казалось бы, ищут себе пару по достоинству, но с другой…что значит это «достойный человек»? Кто это? Нас может быть достоин лишь тут мужчина, который готов любить нас невыспавшимися и ненакрашенными, а не тот, у которого денег больше, чем у половины населения России вместе взятой.

Конечно, все эти факторы учитываются всегда и всеми в мире, но не в такой степени как в Корее. Как это не печально, но в современном, таком обустроенном и продвинутом обществе молодые люди оказались заложниками. Прекрасно это осознавая, они, тем не менее, ничего поделать с этим не могут, ведь "надо делать как все". А это значит - жениться / выйти замуж в период с 28 до 32 (не раньше и не позже, брак в любом другом возрасте - это уже отклонение от нормы, а отклонение от нормы - смертельно для корейца), поехать затем на Бали (Таиланд, Филиппины - имеется список, куда нужно ездить в свадебное путешествие), года через два-три - ребенок, а значит, нужно сразу начинать копить на хагвоны, университет, стажировку в Австралии и т.д. Исключена любая возможность страсти, порыва, взрыва чувств и эмоций. Старшее поколение просто не поймет, а молодежь, понимая, будет с завистью смотреть на тех же американцев, женящихся в Лас-Вегасе после получаса знакомства и так же с легкостью разводящихся в следующий четверг.

Как-то кореец сказал ответил мне на вопрос о том, почему он не женится, хотя встречается со своей девушкой уже 6 лет: - 결혼은 마음대로 하냐? ("Свадьба что, по твоему желанию, что ли, делается?") Ответить что-то на такую сентенцию сложно. В этой фразе как раз и заключены все культурные различия между Востоком (Кореей) и Западом (ну, допустим, Россией), в двух словах же ему не объяснишь, что свадьба - это как раз именно тот момент в жизни человека, который делается только по его желанию и ничьему другому. Почему? Потому что для него это вовсе не так.

Конечно, я не скажу, что все совсем так ужасно. Зачастую корейская иерархическая система срабатывает корейцам на пользу – они вращаются в одинаковых кругах и общаются с людьми примерно одинакового статуса и социального положения, там находят свою вторую половинку и, дождавшись нужного deadline’а, вступают в счастливый брак. 하지만 슬픈 얘기도 있잖요 (но грустные история тоже случаются)


От модератора сайта - будет много жалоб то статью уберем.
Еще, кто нибудь, устроит здесь перепалку, с переходом на личности и ссылками на посторонние сайты и будет забанен, это касается всех - и комментаторов и автора статьи, научитесь сначала быть вежливыми и уважительными по отношению друг к другу, если в чем то человек сомневается. то можно вполне вежливо объяснить, в чем его ошибка, а не устраивать ссору и не минусить друг друга. Надеюсь все все поняли, второй раз объяснять и предупреждать не буду, просто поставлю перед фактом.




Категория: Cтатьи пользователей | Просмотров: 20080 | Добавил: rocky_soul | Теги: свадьба в корее, корейское общество, корея | Рейтинг: 4.9/53



Похожие материалы:

Всего комментариев: 1661 2 3 4 5 6 »
166 EvaYsef  
Как-то меня смутило сообщение от модератора в конце статьи. За что статью убирать-то? Статья хорошая. Статья познавательная и интересная. И написана неплохо.
Мне сама статья понравилась: хоть она и не разбита на логические блоки так же явно, как другие статьи, но цельное впечатление о ситуации даёт вполне чётко. Мы все привыкли надевать розовые очки, засматриваясь корейскими ромкомами на 16 серий и мало кто из нас задумывается о реальном положении дел.
Как по мне, это уже такой штамп - девушка не устраивает родителей парня (или наоборот) и им приходится вместе долго и нудно бороться с родителями за свою любовь, параллельно размышляя, а действительно ли они друг друга любят. И мало какие дорамы обходятся без вездесущих маминых звонков, мол "Тётушка подобрала тебе чудесную партию! Сегодня вечерочком сходи-ка на свидание вслепую".
Меня такие мамаши всегда безмерно раздражали, а тут, как выяснилось, это национальная особенность, а не личностная двинутость.
Так что я узнала много нового. И волшебный мир Южной кореи уже не кажется мне таким неоправданно розовым. Спасибо за статью!))

165 Idtszuma  
Уважаемый модератор сайта! Пожалуйста, оставьте этут статью. Она очень интересная и познавательная. Статьи, в которых пользователи могут открыть для себя что-то новое лучше, чем те, где кто-то хвастается как много дорам он уже посмотрел и что он при этом переживал. Автор, спасибо за создание статьи. Надеюсь, Ваши следующий работы приоткроют нам и другие стороны азиатского общества)))))

164 julyJi  
Хорошая статья, и в какой-то степени я поддерживаю их позиции, так как сама с этим столкнулась...Проблемы возникают когда люди женятся имея разный социальный статус, разное образование и так далее, им просто не о чем поговорить... Женится после 25 это-то тоже не плохо, есть работа, деньги и ты готов самостоятельно содержать семью.Единственное, поскольку есть такое разделения на классы, то это означают что при рождениии ты попадаешь в определённое сословие и попасть скажем в более "элитное" сословие практически не возможно...что конечно немного печально, так как кем ты будешь решено ещё до твоего рождения.

153 MuHa  
Хочу высказаться по поводу смешанных браков! Я на четверть еврейка, так вот моя еврейская бабушка очень хотела чтоб я вышла замуж за еврея, по молодости я этого не понимала. Но сейчас я ее понимаю, и полностью разделяю мнение что вторую половину необходимо искать среди своей национальности, поскольку помимо особенностей характера еще нужно будет иметь дело с другим менталитетом, отношением к жизни и другим вероисповеданием, а все это дополнительные проблемы, помимо тех которые зачастую возникают между молодоженами.

151 kimint  
Спасибо за статью.
Для многих неприемлемо выходить замуж по расчету, а другие наоборот стремятся к этому.
В этом есть определенный плюс, ведь такого человека будет не так больно потерять, чем того, кого ты действительно любишь.
Но честно не понимаю, как можно спать в одной постели и под одной крышей с человеком, что не вызывает бурю эмоций... Не удивительно, что их мужики ходят налево чаще, чем видят свою жену ^^
Печально все это!

155 nisa4556  
Восток - дело тонкое))) Люди с западной философией никогда не смогут понять главной изюминки таких браков. Не думаю, что, пр правильном отношении к этому факту и, более того, при правильном воспитании, такой брак является таким уж страшным несчастьем для молодых. Просто у нас вообще не осталось такого понятия как воспитание детей в духе "как правильно выйти замуж или выбрать жену". У нас все решает страсть и вседозволенность. Результат - несчастные браки и большое количество разводов. Потому что ЛЮДИ ЖЕНЯТСЯ НЕ ДЛЯ СЕМЬИ И НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, А В СОСТОЯНИИ АФФЕКТА И ЧТОБЫ НАСЛАЖДАТЬСЯ ДРУГ ДРУГОМ. Вот этот эгоизм и рушит всю ЛЮБОВЬ. По мне, так правильнее выходить замуж за человека, проверенного не только чувствами, но и УМОМ (для чего он дан-то), и, конечно же, после одобрения родителей. Вот это почтительное отношение к родителям, я вам скажу, это то, чему нам бы стоило поучится у корейцев, потому что это во многом определяет судьбу человека. А любовь - это не влюбленность, и не страсть. Логика возникновения любви такова - симпатия - уважение - женитьба - принятие мужа/жены, таким, какой он есть - дети - чувство привязанности и уважение к отцу/к матери своего ребенка - ЧУВСТВО ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ за заботу и за то, что он/она рядом - ЛЮБОВЬ. Если бы мне в свое время объяснили, что это должно быть так, я бы избежала многих трагедий в первые годы супружества. Теперь понимаю, что чувства к одному и тому же человеку у меня поменялись ровно на 360 градусов в течение 10 лет, что выходила замуж не по любви, как я думала, а по СТРАСТИ или ВЛЮБЛЕННОСТИ, а теперь, то чувство, которое зарождается к супругу - это ЛЮБОВЬ.

162 Aleka08  
Мне очень понравился Ваш комментарий. Выразили тезисно всю суть вопроса. Разделяют всецело, и жить стараюсь также.

150 colniwko  
Спасибо за статью!!!Но коменты спасибо всем за их мнение!!!Я так смеялясь аж до коликов!!!XD

146 Suerte  
А по-моему все правильно сказано... Я сама татарка. И я бы не смогла выйти замуж за человека который непочтительно относится к старшим или если бы его не одобрили мои родители.... smile

144 vinilla  
Спасибо автору за статью!
По-моему, что брак по-любви, что по-расчету может оказаться очень плохим. Так любовь закончилась, а муж вечно валяющийся на диване раздражает, хотя можно вспоминать все хорошее, что между вами было раньше. А по-расчету,муж пошел налево ( в Корее очень большой процент измен),а что ему ещё делать если и изначально тяги не было,а корейская жена на право не может:)(Не принято это у них) как вообщем и русская, сидит и изводит себя.Самое страшное, что есть у нас в России это брак «по-залету»в 17-18 лет, потом молодая мама пытается воспитать сама ребенка, муж уже давно слинял, как только любовь прошла. А она даже в свои 23-24 с ребенком уже мало кому нужна((( вот это и грустно. Хотя с нашим менталитетом пока на грабли, этак, штук 30 не наступишь ничего не будешь слушать) Но,зато, есть что вспомнить в старости, и детям порассказывать. Единственное, что я бы заимствовала в их культуре брака, это возраст вступающих в брак, для наших идеален 25-26 лет, вроде мозги уже в голове есть, нагулялся и видны будущие перспективы.Хотя,обсуждай не обсуждай, а ничего у нас не изменится
smile

142 Velkan  
Доброго времени суток всем. Начну с того что я кореянка, родилась и живу в Казахстане.Почитала я коменты, и смех и грех.На счет метисов во мне самой четверть крови (сама не знаю чьей- бабушка с детдома была сама не знала кто она по нации),дед потом развелся с ней и женился на кореянке, а отца потом забрал.До не давнего времени в Казахстане и Узбекистане среди корейцев не гласно (были не желательны браки с другой нацией)Да и сейчас соберутся молодые поженится, тут как тут бабульки начинают увещевать "подожди да подумай найдешь корейца(кореянку).Дед мой маму когда она за казаха замуж вышла сказал "ты мне не дочь " Хотя сам такие "подвиги "совершал.И не смогла мама без родителей да и любовь разбилась и вернулась с братом на руках к родителям. Я до недавнего времени тоже считала, что надо по любви, но почитав книжки, да посмотрев вокруг пересмотрела свою точку зрения. И то что создавать семью лучше со своей нацией теперь тоже согласна по молодости, то все нормально , но вот спустя годы разница в менталитете, воспитании сказывается не всегда конечно везде есть исключения. Родители они ведь мудрее и плохого своему чаду не пожелают + мозги у них влюбленностью не запудрены, мыслят трезво и избранника(цу) оценивают не только исходя из материальных соображений, смотрят на характер, темперамент и воспитание.Ведь жить то им потом вместе со снохой или зятем.На счет воспитания- я сама мама двух дочерей и воспитываю их строго. В уважении к старшим и меня так воспитывали и мне это нравиться. Я и мои дети когда видят как маленькая девочка в магазине чуть не по ней может сказать маме " С ума сошла!" или "Отстань" просто в шоке. Мою тетю мои сестры и братишка называли всегда на "вы" и тут уж ни как не скажешь "мама вы дура".Раньше при старших сидели то скромненько, да и сейчас если в комнате старшие на диване не развалишься.И это важно когда башню от любви снесет, воспитанные в привычке слушать или хотя бы прислушиваться к старшим убережет их от ошибок.
Моим дочерям -это нравиться, мы обсуждали эту тему. В Казахстане схожие традиции тут тоже принято уважать старших не на слове, а на деле. Восток есть Восток, Европе его не понять.
А на счет русских +корейцев= тягубя - сестренка с братишкой троюродные у меня брат наполовину казах тут от воспитания зависит кем вскормлены корейской родней будут ощущать себя корейцами, русскими значит русскими, а похожи тоже по разному часто на татаров, а так чья кровь окажется сильнее, но детки от смешения крови красивые получаются.В моей племяшке 6 кровей намешано, а в её дочурке так 8!Язык для меня родной конечно русский, но корейский очень хочу выучить (тянет), кухня родная-корейская.Все мы родом из СССР и корейцы и казахи и русские.А меня все за казашку всю жизнь принимают, говорят "красивая" ( как будто все кореянки не красивые).

143 Yulyana  
А моих детей еще и подкалывают окружающие за то, что они только на "Вы" обращаются к старшему по возрасту, просто по другому не могут, не так воспитаны. Вот вам и разница в менталитете и воспитании. Я уже на трех страницах распинаюсь о том, что невозможно понять азиата не азиату, их ответственность перед семьей и чувство долга перед ней.

147 Таня78  
странные у вас окружающие....
я(русская),все мои друзья(это русские, татары, осетины,буряты, тувинцы..), знакомые к людям старше себя и к незнакомцам исключительно обращаются на "вы".не вижу в этом ничего особенного...
чувство долга, ответственность и любовь к родителям зависит только от воспитания.думаю я понимаю азиатов)

149 Himiko  
Меня тоже так воспитывали и я тоже не азиатка, и даже не татарка. Когда одноклассники "тыкали" своим родителям, у меня было полуобморочное состояние - да ни в жисть такого не могла себе позволить! А покойная бабушка (Царствие ей Небесное) до 90 лет говорила о своих родителях в множественном числе - "мама говорили, папа сделали". Это всё прежде всего от семьи зависит. И на работе у меня те же проблемы - так же точно не могу "тыкать" незнакомым и старшим. Знаю, порой до абсурда доходит - малышам-школьникам "Выкаю", но они кажется начинают понимать и соответственно начинают вести себя по-другому. wink Хотя у меня самой был немного болезненный опыт - в школе любимый старенький учитель начинал нам "Выкать" когда кто-то в чём-то провинился. Долго от этого не могла отделаться, аж внутри вся напрягалась когда мне "Вы" говорили старшие. biggrin

154 Серая  
Видимо моя семья отличается от других русских семей,хдхдх)))Я и бабушек своих с дедушками на Вы называла,и отчима только на Вы.Для меня это норма.Так я учу и ребёнка.Так меня учили мои учителя,когда в училище ко всем студентам обращались только на Вы....
Всё зависит от воспитания в семье.И никто никогда меня не переубедит в обратном.И ещё я терпеть не могу эту модную тенденцию называть маму или папу по именам или кличками "пуся","муся" и т.п...
И уж никак не могу согласиться с тем,что невозможно понять неазиату азиата.Почему?Я люблю и уважаю своих родителей,маму,отчима,что меня вырастил и воспитал.И если бы моя мама сказала мне,что мне нельзя выйти замуж за того,за кого я собралась,я бы послушала маму.Потому что мужчин на свете много,а мама у меня одна.И я слушаю,что она мне говорит.
P.S.гордитесь своими детьми,они у вас замечательные smile

161 Aleka08  
Аналогично. Со всем, сказанным Вами, согласна. Я также ни разу в жизни не обращалась к бабушкам и дедушка на "ты". И не могу себе этого представить. Язык не повернется. Так нас воспитали наши родители- русские. Но в нашей же семье, мои двоюродные братья и сестры "тыкали" старшим. Слыша это еще ребенком: "Бабушка, что ты приготовила?", - я внутренне подпрыгивала, как натянутая пружина. И сейчас, слыша как мой родной супруг "тыкает" свое восьмидесятилетней бабушке, я огорчаюсь. Так что все зависит от воспитания.

145 Dahara  
Здравствуйте еще раз)) по поводу смешанных браков добавлю, что семью создать само по себе нелегкое дело, а когда еще и разница в обычаях, традициях, менталитете - еще сложнее... вот родители и стараются своих детей хоть немного уберечь от дополнительных трудностей... тем более, что у нас, на Востоке (условное обозначение, конечно) родители молодых обычно между собой тесно общаются. В идеале, сваты становятся. как одна семья. если этого нет - молодым еще трудней! Но в принципе, независимо от национальности, смогут молодые принять друг друга, измениться сами, преодолеть любые невзгоды - будет семья, а нет... так нет... В моем окружении полно счастливых смешанных браков, и куча разведенных одной национальности...
и еще за свою жизнь ни одного некрасивого тягубя не видела)) и в добавок умные (я у меня много знакомых корейцев, очень много. и среди них кореянок красивых много!) - берут у родителей самое лучшее! А по моим наблюдениям, молодежь и дети вообще независимо от национальностей все симпатичнее и симпатичнее! happy

156 nisa4556  
со всем согласна biggrin

139 Kokoro  
статья интересная, но более интересной для меня оказались комменты - сколько разных мыслей. прочитала большинство комментариев - и не понимаю зачем такие "разборки" - у всех народов свои традиции, и неписанные законы.
Если честно у нас тоже также - большинства выходит замуж по "рекомендацией" родителей и родственников - особенно девушки - типа "у такой то тети или подруги родственнице хороший сын, работа есть, хорошо зарабатывает и т.д." А парням родители просто показывают девушек своих знакомых. Почти все мои знакомые так вышли замуж. А моя двоюродная сестра которая вышла замуж по любви советовала мне "думай головой, потому что сразу после свадьбы любовь улетучивается и остается только житейские проблемы". Здесь главное что бы двое людей понимали, уважали друг - друга, у них были общий взгляд на мир. Потому что любовь с годами исчезает и если нет ничего что связывает этих людей, то все...

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-54