Фильмы - Плохие парни: ...Фильмы - Плохие парни: ...
Комментариев: 1
Просмотров: 4340
Фильмы - Не стоит уныва...Фильмы - Не стоит уныва...
Комментариев: 0
Просмотров: 2864
Фильмы - Потерянный уль...Фильмы - Потерянный уль...
Комментариев: 0
Просмотров: 2639
Дорамы - Незнакомцы из ...Дорамы - Незнакомцы из ...
Комментариев: 0
Просмотров: 2654

Аниме Топ-10

1. Мастера меча онлайн [ТВ-1] [2012] / Sword Art Online
Просмотров: 292293
Рейтинг: 4.7
2. Чувствительный порнограф [2004] / Sensitive Pornograph
Просмотров: 256900
Рейтинг: 4.4
3. Скажи: «Я люблю тебя». [2012] / Sukitte Ii na yo.
Просмотров: 233940
Рейтинг: 4.8
4. Президент студсовета - горничная! [2010] / Kaichou wa Maid-s...
Просмотров: 186826
Рейтинг: 4.8
5. Монстр за соседней партой [ТВ] [2012] / Tonari no Kaibutsu-k...
Просмотров: 165975
Рейтинг: 4.9
6. Сказание о демонах сакуры [ТВ-1] [2010] / Hakuouki: Shinseng...
Просмотров: 150239
Рейтинг: 4.7
7. Шестая зона [2011] / No.6 / Номер Шесть
Просмотров: 145336
Рейтинг: 4.9
8. Принцесса-медуза [2010] / Kuragehime
Просмотров: 120948
Рейтинг: 4.8
9. Сумеречная Дева и Амнезия [2012] / Tasogare Otome x Amnesia
Просмотров: 116154
Рейтинг: 4.4
10. Видоискатель, или Ты мой любовный приз [2012] / Finder no Hy...
Просмотров: 114791
Рейтинг: 4.4

Перейти в ТОП-250

Новые рецензии:



Рецензия к дораме "Райское дерево"
Просмотров: 24879
Комментариев: 16


Рецензия к дораме "Я вернусь с дождём"
Просмотров: 23316
Комментариев: 10


Рецензия к дораме "Кофейня"
Просмотров: 15709
Комментариев: 11


Фильмы Топ-10

1. Человек из ниоткуда [2010] / The Man From Nowhere
Просмотров: 288785
Рейтинг: 4.9
2. Ледяной цветок [2008] / A Frozen Flower
Просмотров: 278797
Рейтинг: 4.8
3. Пугающий роман [2011] / Spellbound / Eerie Romance / Chilling Romance
Просмотров: 263182
Рейтинг: 4.8
4. Первая Любовь [2010] / A Crazy Little Thing Called Love
Просмотров: 261559
Рейтинг: 4.7
5. Он был крутой [2004] / He was cool / Geunomeun meoshiteotda
Просмотров: 253050
Рейтинг: 4.7
6. Райский поцелуй [2011] / Paradise Kiss
Просмотров: 253041
Рейтинг: 4.8
7. Дотянуться до тебя [2010] / Kimi ni Todoke
Просмотров: 249093
Рейтинг: 4.7
8. 200 - Пудовая Красотка [2006] / 200 Pounds Beauty
Просмотров: 242491
Рейтинг: 4.7
9. Небо любви [2007] / Koizora
Просмотров: 197476
Рейтинг: 4.8
10. Великий Я! [2003] / Oresama
Просмотров: 184211
Рейтинг: 4.6

Перейти в ТОП-250

Любимые актёры

Ли Бом Су / Lee Beom So...Ли Бом Су / Lee Beom So...
Комментариев: 28
Просмотров: 102334
Ким Су Хён / Kim Soo Hy...Ким Су Хён / Kim Soo Hy...
Комментариев: 121
Просмотров: 300204
Су Э / Пак Су Э / Park ...Су Э / Пак Су Э / Park ...
Комментариев: 21
Просмотров: 58731
Осава Такао / Osawa Tak...Осава Такао / Osawa Tak...
Комментариев: 6
Просмотров: 15859
Юэнь Бяо / Biao Yuen / ...Юэнь Бяо / Biao Yuen / ...
Комментариев: 1
Просмотров: 11920
Араки Хирофуми / Araki ...Араки Хирофуми / Araki ...
Комментариев: 9
Просмотров: 29910
Ямада Юки / Yamada Yuki...Ямада Юки / Yamada Yuki...
Комментариев: 12
Просмотров: 28559
Хаяши Кенто / Hayashi K...Хаяши Кенто / Hayashi K...
Комментариев: 5
Просмотров: 20245

Перейти в ТОП-100

Друзья сайта

Дорамы Топ-10


рейтингу | просмотрам | отзывам _______

1. Наследники [2013] / Тhe Heirs
Просмотров: 809352
Рейтинг: 4.6
2. Я слышу твой голос [2013] / I Hear Your Voice
Просмотров: 774916
Рейтинг: 4.9
3. Повелитель солнца [2013] / The Master's Sun
Просмотров: 675095
Рейтинг: 4.8
4. A.N.JELL: Ты прекрасен! [2009] / You're Beautiful
Просмотров: 599870
Рейтинг: 4.7
5. Цветочки после ягодок [2009] / Boys Over Flowers
Просмотров: 594880
Рейтинг: 4.7
6. Вера [2012] / Faith
Просмотров: 588440
Рейтинг: 4.7
7. МонСтар [2013] / Monstar
Просмотров: 546870
Рейтинг: 4.7
8. Таинственный сад [2010] / Secret Garden
Просмотров: 546120
Рейтинг: 4.8
9. Возлюбленный принцессы [2011] / The Princess Man
Просмотров: 516768
Рейтинг: 4.8
10. Городской охотник [2011] / Siti Hyunteo / City Hunter
Просмотров: 512732
Рейтинг: 4.8

Перейти в ТОП-250

Последние комментарии:


Тигра комментировал(а):
Братья Очжаккё [2011] / Ojakkyo Brothers

Долго меня пугало колличество серий, но наконец я сподвиглась на просмотр...)) И в итоге дорама очень понравилась! Тот редкий случай, когда сюжет и игра актёров захватывает с самой первой серии и не о...

Neri комментировал(а):
Искаженный город [2016] / Fabricated City

Фильм понравился. Первая половина очень реалистична и интересна, вторая - больше сказочная, но вместе смотрится здорово. Порадовал неожиданный ход вначале.  Чанук очень хорошо играет, особенно реалист...

Neri комментировал(а):
Эпоха юности 2 сезон [2017] / Age of Youth Season 2

Конечно этот сезон поскучней будет, но я досмотрела. Хотелось узнать, что же со всеми будет)

amdo1 комментировал(а):
Незнакомец [2016] / Sutorenja

хрень полнейшая wacko

Neri комментировал(а):
Дуэлянт [2005] / Duelist

Великолепно!!! 
Особенно свет, цвета и оператор. Оставлю в закладках, буду пересматривать.

sa-ran комментировал(а):
Хранитель священного духа [2016] / Seirei no Moribito

Давненько я сюда не заходила) Спасибо, что здесь есть озвучка.

Yu-Yu комментировал(а):
Кора Кенго / Kora Kengo / 高良健吾 (こうら けんご)

Очень хочется еще фильмов с ним. Жду Itamu hito и Tsuki to kaminari...

verbat74ar комментировал(а):
Он был крутой [2004] / He was cool / Geunomeun meoshiteotda

очень интересный,позитивный

verbat74ar комментировал(а):
Фильмы - Плохие парни: Господство Хаоса / The Bad Guys: Reign of Chaos - новинки осени 2019

средненько

irina_V_07 комментировал(а):
Отель "Дель Луна" [2019] / Hotel del Luna

Впечатлила дорама... На мой взгляд это ещё один кандидат после Гоблина и Хваюги, попасть в классику ))

Сейчас смотрят:

Дорамы:

Мистер Гудбай [2006] / Mr. Goodbye
Первое кафе Принц [2007] / Принц Кофе / The 1st Shop of Coffee Prince

Фильмы:

Наш учитель английского [2008] / Наша школа ET / Our School E.T.
Лёгкий сон [2008] / A Light Sleep

Аниме:

Первый шаг: Путь чемпиона [2003] / Hajime no Ippo - Champion Road
Девочка, покорившая время [2006] / Toki wo Kakeru Shoujo
Главная» Блог пользователей» Cтатьи пользователей
Как создать рейтинговый сериал или Заметки искушенного зрителя



Сценарист: мне важен рейтинг, а вам - сценарий.
Режиссер: Сценарий и рейтинг не совместимы?
С: По сегодняшним стандартам – да.Никаких
новшеств, сказочность сюжета… Люди смотрят
именно такие драмы. А я живу в благополучии.
Ким Ын Сук. Драма «В эфире»




Как известно, сериал в Корее считается состоявшимся, если он собрал у экранов более 12-14% зрительской теле-аудитории, и успешным, если преодолел заветную планку в 20%. Многие сериалы так и не добираются до отметки в 14%, канув в лету, и еще большее их количество не перешагнуло планку в 20% . Так какие же драмы, все-таки, покоряют заветную планку, входя в когорту самых рейтинговых сериалов, номинированных на всевозможных специализированных фестивалях и какие критерии влияют на это?

Создание любого сериала начинаются с написания сценария. Он – основа основ любого фильма или многосерийной теленовеллы. Именно с него начинает свой путь на Олимп, или же наоборот, падение в бездну, будущая телевизионная драма. А посему именно от сценариста в первую очередь зависит, каким будет сюжет нового сериала, и насколько будет успешным сам проект.



Сценарист, зачастую, напоминает минера, у которого есть право только на одну ошибку. Фраза из диалога между режиссером и сценаристом будущей драмы (сериал «В эфире»):

Режиссер сценаристу: «Сейчас ты популярна, но как только твой рейтинг упадет, никто не пригласит тебя писать сценарий» .
К сожалению, таковы реалии жизни в производстве сериальных новелл. Если рейтинги у сериала будут низкими - это смерть, в первую очередь, именно для сценариста. Его не пригласят в другие проекты, и кушать ему будет нечего, на карьере же самого сценариста смело можно ставить крест.

Но что это я о грустном? Сегодня мы поговорим о создании успешных проектов, значимая роль в которых отводится именно сценарной работе. Итак, первый и самый важный этап в создании рейтинговой драмы – написание сценария. Поговорим же о наиболее перспективных жанрах для него.



ЛЮБОЙ ЛИ ЖАНР ХОРОШ, КРОМЕ СКУЧНОГО?

Диалог между сценаристом и режиссером о сюжете будущей драмы
Сценарист:- Сон Сын Хон любит бедную девушку,
но затем бросает ее. Эта женщина держит обиду и жаждет
мести! Она делает пластическую операцию и отправляется
мстить… Соблазняет отца, братьев, дядьев и кого там еще?
Даже мать!!! О! Что-то я увлеклась! Cо мной такое случается
иногда…
Режиссер: Почему вы нарушаете каноны? Начнем сначала…
Ким Ын Сук. Драма «В эфире»


Вот и я начну сначала. Давайте разберемся вместе, какие сериалы на сегодняшний день являются в азиатском кино высоко рейтинговыми и почему? Из всех жанров я выделила лишь те, которые в Корее набирают максимальные рейтинги и пользуются огромной популярностью, как среди жителей Страны
Утренней свежести, так и за ее пределами.

1. ЖАНР: ИСТОРИЧЕСКИЙ

Режиссер: Может историческая драма?
Сегодня это популярно.
Сценарист: Вы хотите снять драму в 50
серий? Там минимум должно быть
24 серии, чтобы снять на историческую тему.
Ким Ын Сук. Драма «В эфире»


Корейцы очень уважают свою историю, которую дописывают и переписывают, как бог на душу положет, добавляя к дате создания государства корейского не то, что годы… века! Чего только не сделаешь, чтобы утереть нос двум соседям – Японии и Китаю. )))) Смотреть исторические сериалы для рядового корейца – весьма патриотично! Вот и клепают создатели телевизионных драм их в неимоверном количестве. И количество это очень часто приближается к отметке в 50 серий в каждой, отдельно снятой исторической драме, доходя, порой до ста и более серий.







Во всех исторических сериалах одно и тоже: борьба за власть, восхождение по трупам к трону, и даже, растолкав всех в очереди, и уютно разместившись на нем, владелец короны все равно остается уязвим, находясь денно и нощно под прицелом претендентов на престол, мало представляя, как долго удастся ему удержаться в этом «седле». Некоторым разнообразием блещет сюжет о корейском Робин Гуде, борющимся с властью на местах, и напоминающим своей физической подготовкой латексного спайдермена из комиксов.

Обязательно в сериале должно быть ПРОРОЧЕСТВО! Каким бы идиотским оно не было, а другим пророчество здесь и не бывает, вещает оно, как правило, об одном и том же… либо о смерти ныне действующего императора, либо о гибели страны. Вот, нереально любят в Корее шаманов и предсказания, как во времена Корё и Чосона, так и по нынешний день.

Любовь всегда является украшением исторических сериалов. Любовная интрига разворачивается здесь на фоне заговоров, пыток, крови и убийств. Пытки совсем не радуют своим ассортиментом искушенного зрителя. Никакого тебе восточного колорита и разнообразия! На кол не сажают, раскаленное масло в рот не вливают, руки не отрубают. ))) Тем не менее, кровищи и трупов здесь должно быть мно-о-о-го! Герои выживают 50/50. Либо выжил, либо нет. Все зависит от исторической подоплеки самого сюжета.

Радуют веселыми расцветками ханбоки, кочующие от дорамы к дораме из одной и той же костюмерной. Нереально веселят мужские головные уборы. Это ж надо было придумать такие панамки! Одна похожа на корпус подводной лодки с винтом на затылке. Мужчина в ней больше смахивает на Микки Мауса, или на Карлсона в каске, которому пропеллер прибили не к тому месту, нежели на зажиточного представителя местной аристократии,. ))))




Вторая же, вообще, обтянута москитной сеткой для окон! Вот, стесняюсь спросить, у производителей этих панамок… это где же во времена Чосона такую сетку добывали? Валяли из жиденьких бород чосонцев?
А научили их этому наши бородатые дядьки из Сибири на валенках? А ханбоки, надо полагать, строчили на машинках Зингера корейские белошвейки. ))) Пребывая в подобных раздумьях, я так и не нашла правильного ответа. Вопрос остался открытым. )))

Посмотрев пару - тройку дорам на историческую тему, можно на этом спокойно закруглиться и не продолжать далее тратить свое время, ибо сюжет будет одинаков за о-о-очень редким исключением. Меняются лишь имена персонажей, время действия и количество трупов. )))



2. ЖАНР: ПСЕВДО-ИСТОРИЧЕСКИЙ


В последние годы все большую популярность среди корейцев набирают сериалы на псевдо-историческую тему, с перемещением во времени.
Героя или героиню будет нещадно штырить, занося то в одну, то в другую реальность. И почему-то свои проблемы он/она должны будут решать именно в той эпохе, к которой каждый из перемещенных героев не имеют никакого отношения, но всех жителей на уши оба персонажа поставят именно там. Герой из прошлого в будущем станет крутым перцем, быстро овладеет основами инвестирования и техникой успешных продаж семейных реликвий из прошлого. Дева из будущего обучит героя из прошлого хитростям первых поцелуев, современному слэнгу, и удивит модными тенденциями в своем костюме, весьма отличном от ханбока, попутно демонстрируя свои профессиональные навыки в медицине, если, конечно, она - пластический хирург. Других медиков в Корее среди дев, перемещающихся во времени и в другую эпоху – не существует. Во всяком случае, создателям телесериалов о них ничего не известно))))

Самым главным атрибутом таких сериалов является не меч-кладенец, лук и стрелы, а мобильный телефон, который протаскивается героями из эпохи в эпоху с завидной регулярностью. Сюжет развивается по привычной схеме: герои встречаются в одной из эпох, влюбляются, переживают много приключений на свои пятые точки, чтобы в итоге, один из них эмигрировал в страну обетованную, составив пару второй половине.







3. ЖАНР: ДРАМА, МЕЛОДРАМА



Режиссер: - Мотор! Сын Хон влюбляется в девушку, больную
раком. Его родители против их союза. Но он попадает в аварию
и впадает в кому. Куча денег, а потратить он их не может.
Как грустно!
Сценарист: - Да, грустновато…. Первоклассная вещь!
Режиссер: - После выхода из комы у него обнаруживается
амнезия. Потом он все вспоминает, когда видит символ любви.
Сила любви исцелит любую болезнь! Затем они играют свадьбу.
Снято! Ну как? Эмоционально?
Сценарист: - Не согласна. У главной героини счастливая
судьба. Как у Золушки. Разве болезнь излечить любовью?
Лучше обратиться к врачу.
Режиссер: - То есть она – Золушка-мстительница, больная раком?
Ким Ын Сук. Драма «В эфире»




Драма, либо мелодрама в сериалах бывают двух видов: с летальным исходом и без. ))))

С летальным исходом: Чтобы драма проняла до самых пяток впечатлительных дам, она должна быть трагичной. Желательно с летальным исходом, а еще лучше, чтобы все умерли! А для того, чтобы все умерли, нужно на протяжении всего действа выносить мозг и героям и зрителям, создавая, нагнетая и накручивая абсолютно нереально-трагические ситуации, массово свалившиеся почему-то на одну душу населения сериала, в основном, на героиню, чтобы гг-ям и зрителям даже мысль в голову не приходила, как-то по хеппи-эндовски закончить все начатое. Не в этом случае!

Верная примета: чем дальше рейтинг от заветной отметки, тем больше будет трупов в финале.

Как только забрезжит надежда, что все может закончиться хорошо, героиню или героя тут же «одаривают» смертельной болезнью, совершенно неизлечимой в рамках сериала. Уходят из жизни, в таком случае, герои долго, как Ленский в Евгении Онегине. Уже и застрелили бедолагу, а он еще 10 минут арию поет!

Если же в основе сюжета неразделенная любовь экзальтированного героя к даме сердца, то ружье, показанное зрителю в первом акте, по традиции, стреляет под занавес, унося в мир иной и героиню, и героя, и того, кто случайно оказался рядом… в постели… с героиней… и без разницы – в одежде он был или без!

Без летального исхода: картина все та же, но благодарному зрителю в финале дают конфетку. Либо все живы – зло наказано, добро торжествует, а смертельно больной герой/героиня сказочным образом выздоравливают, либо убивают, но не всех. Герои, пройдя все муки ада, к своему удивлению, не умирают к финалу, а находят в себе силы жить дальше. ))) Больной же на голову и, порядком экзальтированный отрицательный персонаж, посыпает голову пеплом, и, раскаиваясь в содеянном, становясь добродушным паинькой, как буйный душевнобольной после сеанса электро-шокотерапии. Такой, резко «исправившийся» за последнюю серию плохиш, все равно, что одно свободное место в переполненной электричке. С ним, наверняка, что-то не так. Что-то не так и с отрицательным героем к финалу. ))))







4. ЖАНР: СЕМЕЙНЫЙ



Режиссер - Сценаристу:
Тогда напишите на семейную тему….
Отведите 95% на отношения в семье
и зритель вас простит.
Ким Ын Сук. Драма «В эфире»


Любят корейцы семейные сериалы просто нереально. Нравится им смотреть многосерийки этак в 50-100 серий о себе. Как правило, сюжет рассказывает либо о большой семье, либо о нескольких семьях, переплетая их в замысловатых взаимоотношениях друг с другом, вытряхивая всех скелетов из семейных шкафов. А скелетов там мно-о-о-го! Вместе с героями вы будете ложиться спасть, чистить зубы по утрам, тужиться на унитазе, следить за работой их желудочно-кишечного тракта, наблюдая по 20 раз на дню, что они едят и как они пьют. Паузы между всеми этими действиями заполняются в большинстве своем абсолютно бессмысленными диалогами, совершенно не влияющими на развитие сюжета. Словом, этакая бытовуха, знакомая каждому корейцу в реальной жизни, как будто наблюдает он за домочадцами из соседней беседки через щелку своего телевизора. И вот на фоне такой бытовухи майским ландышем расцветает любовь. Куда без нее? Чем невероятнее история любви, тем сильнее она притягивает к себе внимание зрителя. А если еще драма сия выходит в эфир по выходным дням и в прайм-тайм , скачок рейтингов до 40, а то и до 50% сериалу обеспечен железно!







5. ЖАНР: РОМАНТИКА
Сценарист - режиссеру:
Мы просто вернемся к сценарию о Принце и Золушке.
Уверена, рейтинг гарантирован!
Ким Ын Сук. Драма «В эфире»


С чего начинается романтика? С истории о Принце и Золушке в большинстве случаев. Именно в этом самом большинстве случаев Принц богат, а Золушка бедна, как церковная мышь. Главный герой, как правило, жуткая зараза… избалован, эгоистичен и остер на язык. Чем вреднее герой, тем больше шансов у девы влюбиться именно в него, а не в супер-душку – второго воздыхателя, на фоне которого главный герой кажется еще чудовищнее. ))) Карма у нее такая – из двух зол выбрать худшее! ))) Сюжет, зачастую, разворачивается по определенной схеме: сначала ненавидим, потом любим. И чем сильнее здесь раскачены качели, тем больше внимания зрителя притягивает сама история, проводящая героев по всем сценарным штампам, кочующим из сериала в сериал. Как только герои наконец-то, влюбляются друг в друга, так на передний план сразу выходит еще больший монстр, а то и не один, в виде близких родственников наследного Принца. Не родня, а серпентарий какой-то! С этого момента забег по граблям у обоих героев начинается с особым усердием, после взмаха флажка на старте в рамках пересеченной местности.. Финал всей истории зависит лишь от того, какой еще жанр задействован в сюжете помимо романтического.







НОВЫЕ ВЕЯНЬЯ В КОРЕЙСКИХ СЕРИАЛАХ



Р: Как сценарист, вы хотя бы раз хотели изменить стандарты?
С: Драма – это 95% стандарта и 5% нового. Вот и все.
Ким Ын Сук. Драма «В эфире»


В каком бы жанре из выше перечисленных не снимался сериал, избежать романтической составляющей именно в рейтинговой дораме не удастся. В каждом сериале существуют определенные шаблоны и штампы, символизирующие начало, развитие, а то и конец любовных отношений главных героев. Вы все о них прекрасно осведомлены, я лишь напомню о некоторых. Герои влюбляются, и штампы, кочующие из сериала в сериал, нам раскрывают и показывают это. Без них ну просто нереально влюбить друг в друга главных персонажей. Во всяком случае, так думают производители сериалов страны Утренней свежести. 95% стандарта и 5% нового. При таких раскладах сценаристу о-о-очень нужно постараться, чтобы создать действительно интересный сюжет. Поэтому и переплетается романтика со всеми жанрами поочередно, а то и с несколькими сразу в отдельно взятом сериале.

Так и было до последнего времени, пока на авансцену не вышел новый проект под названием НАСЛЕДНИКИ. Чем удивил меня этот сериал? Отсутствием некоторых штампов, без которых отношения в главной паре не развиваются во многих дорамах вообще-е-е! И без которых на сегодняшний день не обходится, фактически, ни одна романтическая история в корейских сериалах. Итак:

10 штампов, которых впервые удалось избежать сценаристу в сюжете драмы НАСЛЕДНИКИ )))


1. Героиня благополучно моет посуду по меньшей мере, четверть сериала, ни разу НЕ разбив ее, и, соответственно, ни разу НЕ порезав палец осколками. И герою НЕ приходится окольцовывать палец девы пластырем, впервые проявляя, таким образом, свою симпатию и заботу о фее, которую до недавних пор терпеть не мог, как это случается в большинстве романтических историй. В прочем, и Принц в этой драме сразу «западает» на Золушку без промежуточной фазы «терпеть не могу».



2. Белое махровое полотенце. Хит всех дорам! Его-то главный герой ВСЕГДА использует в качестве жаропонижающего, заботливо кладя на лобик героине, и впервые беря на себя роль заботливой сиделки, испытывая при этом сострадание к деве, плавно переходящее во влюбленность. В этой драме белое махровое полотенце использовалось героями исключительно по прямому назначению, после душа и бассейна.



3. Героиня НЕ теряет сознание, полностью лишая героя возможности быть суперменом в этой ситуации, демонстрируя свои лучшие качества беспомощной деве, зарабатывая при этом «очки»



4. И вообще, по сюжету она обладает недюжинным здоровьем. Даже упав в бассейн с холодной ноябрьской водой, героиня не то, что не заболела, она даже не чихнула в сторону героя!))) Мистика, да и только! Опять в минусе постельно – полотенечная лирика!



5. Никто из главных героев не заболел! Не заболел даже герой, прогулявшись в расстроенных чувствах под дождем без зонта. Небывалый случай в корейских драмах! )))) И теперь уже героиня НЕ сидит у его постели сиделкой, и НЕ прикладывает к горячему лбу белое махровое полотенце, окружая любимого заботой и вниманием ))))



6. Раз уж никто из главной пары не болеет, то и никто из них на утро не варит друг другу специальную кашеобразную субстанцию, укрепляющую не только здоровье заболевшего, но и отношения в будущей паре.



7. Поскольку героиня НЕ теряет сознание, будь-то по причине слабого здоровья или количества выпитого соджу в ближайшей забегаловке, как это случается во всех романтических дорамах, то и герою НЕ приходится таскать деву на спине. А ведь именно отсюда герой впервые должен унести на себе изрядно «уставшее» тело главной героини, находящейся в полной отключке, еще не осознавая до конца, что вот оно… свершилось… любовь пришла, но как-то неожиданно и так бестолково! )))



8. Поскольку героиня НЕ заболевает и НЕ теряет сознания под каким-либо предлогом, то и герой НЕ тащит ее на спине в ближайший госпиталь, в котором ей НЕ впиндюривает капельницу местный эскулап, и герой НЕ сидит у больничной кровати всю ночь напролет, заботливо поправляя прядь волос, упавшую на милое сердцу личико. А ведь именно последний факт говорит нам, посвященным зрителям о том, что любовью нашего Принца уже накрыло с головой!



9. Главный герой НЕ дарит любимой ювелирную подвеску, как символ и оплот их любви.(прошу не путать со второстепенными героями).. Точнее дарит… но маме! Героиня, естественно, НЕ теряет того, чего НЕ получала.



10. Герои не страдают по очереди в караоке, чтобы передать зрителю весь диапазон эмоций от грусти до отчаяния из-за потери любимых. Герой предпочитает напиваться и устраивать бойцовский клуб в радиусе десяти метров от своего бренного тела, находясь в состоянии потерянного автопилота. )))



Просто диву даюсь, и как это сценаристу удалось развить такую любовную лирику в сюжете, не прибегая к традиционным штампам, кочующим из сериала в сериал.))))

Эта драма очень отличается от своих товарок именно реальностью, как персонажей, так и их адекватным поведением. Нет оторванности от жизненных реалий. Кинь такого героя в толпу, он с нею сольется и ничем отличаться не будет. Нет безумных страстей, притянутых за уши, и нет экзальтации в поведении героев.

Зато есть многоплановость в сюжете и много развивающихся линий с яркими второстепенными персонажами, помимо истории главных героев, без занудства и пустых диалогов, заполняющих паузы, как это бывает в 50-серийных семейных дорамах, без бесконечных рыданий, чем "отличаются" мелодрамы. Все линии в сюжете выстроены логично. И что радует... нет глупых героев! За что отдельное спасибо сценаристу! Наверно потому, что героиня - не дура, то и на голову ее всех бед не свалилось, и всех "собак" не навешали, как в некоторых слезливых драмах, ради повышения рейтинга. На мой взгляд, этот сериал - новаторский, реальный прорыв корейских кинематографистов, работающих на ниве многосерийного кино.



ТЕНЕВЫЕ ИГРЫ


Директор телеканала - сценаристу:
- Как же мне не волноваться? Вам духовности захотелось?
Драмы не должны быть слишком содержательными. Сборы с
каждой серии должны быть не менее 200 миллионов вон.
И распыляться на искусство мы не можем! Вы – опытный
сценарист. Почему не понимаете элементарного?
Ким Ын Сук. Драма «В эфире»


Сценарий мало написать, его еще нужно утвердить, согласуя все моменты с руководством телеканала, на котором и будет транслироваться новоиспеченный сериал. Вот здесь и начинается противостояние искусства и денег. Слишком философский сюжет – минус, слишком реалистичны жесткие сцены – снова минус. Откровенные любовные сцены? Да вы с ума сошли! Нас же дети смотрят! Об артхаусе, вообще, не может быть и речи! Задача канала – заработать деньги, задача сценариста – отстоять свое детище с минимальными потерями. Далеко не всегда это удается.

Нужно еще застолбить место в эфире, если очень повезет, то и в прайм-тайм попасть, когда большая зрительская аудитория собирается у телеэкранов, и можно рассчитывать на высокие рейтинги.

И даже, согласовав сценарий на первом этапе с руководством канала, нет никаких гарантий, что в процессе съемок вновь не встанет вопрос о глобальных изменениях в нем. Яркий пример тому - не состоявшийся проект «Завоевание города» с Ким Хен Чжуном. Канал KBS снял с показа сериал, когда была уже отснята половина материала. Объясняя причину отказа в предоставлении эфирного времени, представители канала апеллировали к тому, что сериал пестрит сценами насилия и не соответствует политике нового правительства Кореи, не смотря на то, что качество содержания сериала и его доходная стоимость весьма высоки.



Учтя критику, были переписаны не только сцены, вызвавшие недовольство канала, но и заменены ВСЕ сценаристы! Однако к желаемому результату эти действия не привели все равно. Эфир драме так и не дали. То ли давление на KBS было сверху, со стороны правительственных структур, то ли руководство канала угождало правительству, доподлинно это неизвестно, но ясно одно – закулисные теневые игры здесь так же реальны, как и интриги при дворе короля Людовика XIV.



ЗАЖИГАЕМ НОВЫЕ ЗВЕЗДЫ И ГАСИМ СТАРЫЕ


Сценарист - продюсеру:
- Как бы ни был хорош сценарий,
нужно, чтобы его смотрели! Вы же
меня понимаете, зачем нам нужен
актер первой величины? Не знаете,
что рейтинг первых серий зависит
от популярности актеров?
Ким Ын Сук. Драма «В эфире»


В производстве сериалов именно сценарист изначально определяет, какой актерский состав он хотел бы видеть на своем поле. Чем известнее сценарист и интереснее сюжет, тем выше вероятность заполучить «звезду» первой величины, а то и не одну. Плохому сценарию не получить хорошего актера, а хорошему сценарию – плохого. Хотя и здесь бывает исключение из правил, когда некоторые «звезды» ведутся на откровенно слабую работу сценариста, не имеющего в своем портфолио успешных проектов. Финал в этом случае, как правило, предсказуем и печален.

Наличие топового актера в телесериале дает возможность первой, пилотной серии стартовать с более высоким рейтингом, удерживая его и внимание зрительской аудитории на протяжении двух – максимум, трех серий. Далее, все зависит от сюжета. Именно поэтому, для привлечения зрителей в ход идут не только именитые актеры, но и айдолы, имеющие большую популярность в народе, но слабую и весьма условную актерскую подготовку «взлет - посадка». Если сюжет провальный – ни одна звезда не вытянет на себе рейтинг драмы, так же, как и не укрепит свою популярность участием в сомнительном проекте. Хороший сценарист зажигает новые звезды, давая возможность им блистать в свете софитов и прожекторов не только на съемочной площадке, а вот плохой – гасит ныне здравствующих.



ПОЕХАЛИ!..


Продюсер канала - режиссеру:

Несколько дней назад Сон Су Чже предложил мне новый проект:
Герой любит девушку, которая оказывается смертельно больной.
Тогда он ей изменяет с другой девушкой. С этой девушкой вдруг
случается амнезия, она делает пластическую операцию по изменению
внешности и встречается с другими мужчинами. Все это заканчивается,
когда она выбирает одного из них. В общем, излишней креативностью
Сон Су Чже не страдает, зато умеет быстро снимать.
Ким Ын Сук. Драма «В эфире»


Как только утвержден сценарий и подписаны контракты с актерами, начинается само производство сериала, и съемочная группа приступает к работе, где главенствующая роль уже отводится не сценаристу, а режиссеру, с одной лишь поправкой… финальные серии могут быть изменены в любой момент сценаристом по требованию режиссера, причем кардинально. Все зависит от рейтингов уже вышедших серий и от того, какие герои , и какая линия в сюжете вызывают у зрителей наибольший интерес. Количество серий может быть уменьшено, если рейтинг провальный, либо увеличено, если он приближается к 30%. Так, буквально «с колес», дописывались сценарии «Таинственного сада» и «Повелителя солнца», увеличивая сюжет на одну серию, и зарабатывая телеканалу, как минимум еще 200 миллионов вон.

Времени на съемки сериала отводится не так много, особенно, когда первые серии уже вышли в эфир. Вторая часть материала снимается фактически «нон-стоп». Перерыв актерам и всей съемочной группе дается порой лишь на трехчасовый сон. Вот и засыпают актеры на съемочной площадке, где придется, используя каждую свободную минуту для этого, Из-за такого цейтнота по времени очень сложно избежать казусов и ляпов в сериале, в том числе и в рейтинговом.





ИЗМЕРЕНИЕ ТЕЛЕАУДИТОРИИ


Меня давно уже интересует вопрос – каким образом отслеживается телеаудитория, смотрящая тот или иной телеканал, сериал, шоу-программу, и какими способами ведется подсчет тех самых загадочных рейтингов, влияющих на статус и успешность телепроекта? По какому принципу отбираются респонденты, участвующие непосредственно в формировании рейтингов? Получают ли они за это какое-либо вознаграждение, или отношения выстраиваются на добровольно – бесплатной основе? И кому , вообще, нужны эти рейтинги? Вам интересно узнать это? Мне очень!

Изучив массу информации, и накопив ее в большом количестве, я поняла, что в рамках этой статьи сложно будет дать развернутый ответ по интересующему меня, а, также и многих из вас, вопросу. Посему, даю слово: следующую статью посвятить этой загадочной теме. Скорость написания статьи целиком и полностью будет зависеть исключительно от вашей заинтересованности в ней. Поэтому оставляем свои пожелания в комментариях и в личке!

За сим, позвольте откланяться, пребывая в надежде, что сей опус добавил вам веселого настроения в разгаре достойной встречи Нового года во всех его вариациях!

При репосте статьи ссылка на автора и его блог обязательна!

Гончарова Оксана – Ironledy
http://www.liveinternet.ru/users/ironledy


Статьи по теме:

Фетиши корейских дорам. Моя горячая десятка!

Фетиши корейских дорам. Народная десятка!

от модератора сайта: в комментариях без ссор и ругани иначе закрою их.



Категория: Cтатьи пользователей | Просмотров: 12191 | Добавил: ironledy | Рейтинг: 4.7/77



Похожие материалы:

Всего комментариев: 3671 2 3 ... 6 7 »
366 Heleночка  
Мне нравятся корейские исторические сериалы. Почему? А фиг знает. Скорее всего из-за незнания истории Кореи)) Не зная достоверность истории, сам жанр не напрягает)) Да и сами корейцы её точно не знают. Китай, Монголия, Япония, стопудово, внесли свои правки в записи исторических событий в Корее. Мы и свою-то точно не можем знать, ведь во времена правления немецкой фройлен, очень сильно была «подправлена» российская история. Нашу историю «подправляли» ещё несколько раз. О! И не забыть бы упомянуть великую и могучую КПСС. Эта тоже кроила учебники в свете последних постановлений… Тогда кто, может с полной уверенностью стукнуть себя пяткой в грудь и сказать: «Я точно знаю историю России»? Только не я. За корейскую, ваще, молчу))

Вернусь к любимым дорамам.
Где, как не в историческом жанре можно показать всю «бякость» злыдней? Убийства простые и через отравление, заговоры, пытки, взяточничество, стяжательство, предательство – вот полный набор атрибутов настоящего гадского гада))
В противовес ему Герой имеет самый наигеройский национальный дух. Ради общего блага смел, находчив, в меру мудр и хитёр. Имеет залихвацкий вид бравого гусара и скачет на коне с шашкой на боку. Красота? Красота. И не обманешься, захочешь и не прогадаешь... И не задашься вопросом «ху из ху». Итак, всё видно невооружённым глазом.
А какие геройские барышни в исторических сериалах? Нет среди них современных корейских инфантильных сереньких мышек. Они ж как русские бабы: и коня остановят, и в … избу войдут. Из лука стреляют, ножи мечут, ногами лягаются на зависть всем современным чемпионам по тхэквондо. Они же в меру умны, красивы и жизнерадостны. Любо-дорого поглядеть.

В современных же драмах по Корее ходЮт воры и братаны. Совершают злодеяния, которые трудно описать словами. От их рук безвинно страдают и умирают персонажи сериалов, пропадают пошто зря, мыкаются, горемыки, десятками серий. Только до сих пор не возьму в толк, как корейский зритель в это верит? Это при их нулевом, ниже плинтуса, уровне преступности в стране, где даже спящего на улице сильно подвыпившего гражданина не обкрадывают?
Нет. По мне уж лучше смотреть зингеровские ханбоки в Чосоне и в Корё, чем наблюдать липовых братков и незаконные бандформирования в Корее. biggrin

367 ironledy  
По последней фразе это уже к нам-с! biggrin

365 ironledy  
Катюша, спасибо за такой яркий комментарий и наблюдательность! Рада, что своей статьей обратила внимание на достойную драму "В эфире", ибо многие, наверняка, еще не смотрели этот сериал.
И да! "Истинный джентльмен" рулит! Спасибо за это Ким Ын Сук!

362 seva  
Хорошая статья. Спасибо Оксана, порадовала. Только одно замечание, насчет исторических костюмов. Видела бы ты тайские исторические,не стала бы потешатся над корейскими biggrin А если серьезно Головные уборы у многих народов такие непонятные. Мне нравятся корейские сетки, герои в них просто красавчики))

363 ironledy  
тайские смотрела, но не исторические. ))) А что там с костюмами? biggrin

353 JB  
Спасибо за очередную интересную статью) основательно так всех по полкам расставила), умничка (если бы писала про японцев,думаю внесла б еще комедии-кривлялки и многое другое любопытное)

мне непонятно совершенно как эти рейтинги составляются... немного печалит, что сценарист всегда подстраивается под толпу(

вот бы были составлены рейтинги не только в Корее, но и за ее пределами (ну хотя б по просмотрам в инете)!!! интересно сравнить результаты- думаю они удивились бы:) и может стали бы снимать немного другое кино))и английские сабы прилагались бы сразу!

отдельное спасибо за препарирование Наследников - многие взглянут на дораму другими глазами и переоценят многое
еще про сроки съемок что упомянуты тобой- ох уж эти вечнокрасные глаза актеров (особенно ближе к концу)!!! это жестоко так загонять их(

не могу не отметить использованные цитаты!!!

жду продолжения!!!

пи.си.в свете Наследников хотелось бы и в дальнейшем больше реалистичности) особенно от исторических фильмов(они же совсем по другому выглядели чем современные актеры - куда ниже!! глазки куда уже (теперь же другие тренды во внешности звезд..их пластиковые лица в исторических вещах раздражают( ..а эта их одежда с обнаженной грудью.... biggrin :D ни за какие коврижки теперь не продемонстрируют они этот исторический факт biggrin :D biggrin пусть бы показывали их своеобразность (ценности и восприятие мира в прошлом было совсем иное, поведение, манеры и пр.) недавно смотрела (правда японский) ист. фильм и там залипенили поцелуй гг.- это как раз после прочтения мною статьи о поцелуях - японцы раньше почти не целовались!! вот совсем... не принято и не понятно им это .. потом им завезли этот вирус) но это считалось сугубо сексуалюным действием - т.е. целоваться могли только любовники - и все. они впадали в транс видя как наши целуют дитей...ппц о чем они тогда подумали!!! вот и корейцы тоже кособоко к этому относятся - у них это обязательно некий акт... им не понять что для нас это нечто совсем иное. поцелуй бывает разным и несет огромнейший спектр эмоций (а не один (сугубо сексуально направленный) как у них)то же касается прикосновений... они считают нас развратными в этом плане исключительно из-за их ограниченности - им в голову это просто не приходит что мы так выражаем разнообразнейшие эмоции!!! ведь каждый судит по себе.. вот и выходит что это они куда шустрее нас подпадают под цетлик извращенцев biggrin :D ой что то несет меня в другие степи.. прости уж леди wink

354 ironledy  
Юля, спасибо за коммент! И за юмор! biggrin
Постскриптум у тебя вышел чуть ли не больше самого коммента. biggrin
"..а эта их одежда с обнаженной грудью...." Если корейцы снимут историческую версию вот с такой обнаженной грудью, то кто там уже будет наблюдать за перипетиями сюжета? biggrin И хотелось бы мне увидеть того героя, который осмелится показать такой сериал на своем телеканале. biggrin biggrin Развеселила ты меня с утра biggrin biggrin Любопытно, корейцы-то сами помнят сей эротический факт в национальном костюме? biggrin

349 Aleka08  
Столь длинная дискуссия, развернувшаяся после моего незатейливого комментария стала для меня сюрпризом. Не знаю кому и в каком порядке отвечать, отпишусь здесь.
Оксана, вы правда так уважаете награды? Искренне полагаете, что это некая истина в последней инстанции? Значит, следуя логике "Унесенные ветром" стал фильмом "всех времен и народов", благодаря полученным статуэткам? И мы теперь должны петь дифирамбы, скажем, "Старикам тут не место" (лучший фильм 2007 года). Награды - это хорошо, получившие их в последствии зарабатываю больше:), но как это связанно со зрительской любовью?
Я больше скажу: для меня тот факт, что я смотрю дорамы, живя в Росси за тысячи километров от Южной Кореи, несомненный плюс. Потому что весь этот шоубиз, как у нас говорят, со всем сопутствующим шквалом не нужной информации, слухами, сплетнями, скандалами и т.п. не мешает восприятию. Это же касается и свободы выбора фильмов и времени просмотров! Славься во веки Великий Интернет!
Про возраст актеров. Конечно, актер может играть персонажа как моложе себя, так и старше или, вообще, звездуна :)))) в конечном итоге все сводится к восприятию зрителей: не замечают различия, значит все хорошо, а если режет глаз - то, извините, актер и/или режиссер не справляются с работой. Эх!! Как Наталья Тенякова в свои 40 лет играла бабу Шуру в любимом фильме "Любовь и голуби". Сразу и не разберешь, что за всем этим гримом и самобытным характером деревенской бабки скрывается молодая женщина! А кто думает о том, что Вицину было 47 лет, когда он играл в "Женитьбе Бальзаминова?!!!!
Возвращаясь на корейский полуостров: у них есть очень талантливые и молодые ребята. Например Ё Чжин Гу - шестнадцатилетний парнишка, за плечами у которого уже около двух десятков фильмов. Помнится, что в комментариях к "Солнцу в объятиях луны", часто встречалось мнение о том, что он в паре с другой талантливой девочкой - Ким Ю Чжон, переиграл ведущую пару Ким Су Хен - Хан Га Ин. Вы не подумайте, я и не прочу им роли Ким Тана и Ын Сан, даже в китайской версии :))) Каст должен оставаться на совести создателей фильмов.
На том и откланяюсь! С отступающими праздниками!

350 ironledy  
Кстати, фильм "Унесенные ветром" входит в золотой фонд Голливуда. Так что не совсем удачный пример привела )))))) И да, фильм, снятый полвека назад, до сих пор пересматривается каждым новым подрастающим поколением и не только в стране, создавшей его.

Вопрос: как думаете, что из сегодняшних сериалов корейских, взрощеных на зрительской любви, как вы говорите, пересмотрит поколение молодых через 50 лет? Мы даже не смотрим Корею 10-летней давности. )))

330 kitti  
Просветила по полной)) приятно когда тебе так все "разжуют" и на тарелочке преподнесут ))...(как раз к завтраку) По поводу плагиата...хам...без слизывания чужого сейчас наверное и не получится... так много всего придумано..не обязательно человек спецом это сделал...меня к примеру сразу настораживает созвучие двух знакомых нот взятого из знаменитого произведения и звучащего внезапно в новой песнюшке...но может это не специально было..а так получилось ))) ..А статью действительно можно перечитывать и перечитывать..сразу всю информацию и не "впитаешь" ))

348 ironledy  
Катюша, с прошедшими и все еще наступающими праздниками! Согласна-согласна... чтобы вся инфа в голове осела - перечитывать придется еще не раз wink

322 Nikeja  
Вообще, вот я ещё раз пробежалась по статье, уж больно занимательные вопросы там подняты.Я столько дорам разных "закадровых" повспоминала о режиссёрах, о сценаристах, о программах и прочее. Интересно. Например, те же сбежавшие с проектов сценаристы, скандалы накануне, во время или после съёмок(типа Пять пальцев), которые поспособствовали снижению рейтинга. Истории про плагиат. Ох сколько же их было. И у той же Веры, и у Дождя любви, и Я слышу твой голос, и Пять пальцев те же, и даже Звездуну приписывали спёртую идею(это я на скорую руку вспомнила, а сколько их всего). А слышал ли кто историю про сценариста Принца с чердака(он же автор популярных дорам К успеху с улыбкой, Плохая семейка, Королева амбиций)? Что ему приписали плагиат Хорошего парня(в его дораме Королева амбиций) и исключили из ассоциации сценаристов. Честно говоря, не увидела в истории ТАКОГО плагиата, потому что сама идея "сесть за кого-то" тысячу раз промусолена, и я видела истории более схожие по сюжету, но никого из ассоциации за это не исключали surprised Как-то читала про какой-то исторический корейский сериал, который признали плагиатом какой-то книги, но уже через несколько лет после трансляции. Никто не помнит эту историю? Не могу вспомнить, что за дорама sad В-общем это довольно интересная тема. А какой простор у сценаристов для смены начинки. Например, читала, что последние серии Король двух сердец сценаристка на ходу переписывала. Некоторые зарубежные зрители считают, что сценаристка "Ответь, 1994" изначально придумала другую концовку, что произошло потому, что создатели сериала ждали реакции публики и просто подстроились под корейское большинство. Кстати частая практика, когда сценарист, продюсер и режиссёр ждут какие будут рейтинги, как отреагирует зрители, дабы подстроиться под них. Все помнят какой казалась странной концовка Хорошего парня(сценаристка любительница трагических концовок). Ох, и Выбор будущего, результат той же политики с единственным исключением, что последний тренд - неопределённые концовки, здесь оправдан даже самим названием. А ведь когда-то Ким Хён Джуну отвели в сценарии больше экранного времени в Цветочках только благодаря тому, что так хотелось многочисленным фанатам дорамы, многие из которых являлись фанатами ss501. Уверенна каждый вспомнит дораму, когда концовка кажется слегка скомканной, оторванной от общего содержания или нелогичной. Существует вероятность, что сценарист загнала себя в угол, пытаясь соответствовать ожидания зрителей, потому логично закончить не удалось...бывает что уж тут surprised Ох, что-то меня поснесло. Ещё раз спасибо, Оксана за статью. Я бы почитала твоего пера на эту же тематику другие статьи, не только насчёт рейтинга. Тут есть где покопаться. Ты ж мастер cool

324 solution  
..."Как-то читала про какой-то исторический корейский сериал, который признали плагиатом какой-то книги, но уже через несколько лет после трансляции. Никто не помнит эту историю? Не могу вспомнить, что за дорама"...©
"Королева Сондок".

326 ironledy  
Плагиат - слабое звено у корейцев. Года не проходит, чтобы японцы не предъявляли судебные иски о плагиате песен корейским композиторам, чьи творения исполняют к-поперы biggrin

341 Nikeja  
Спасибо, никак не могла вспомнить, что за дорама wacko , всю голову сломала

347 ironledy  
а ведь Королева Сондок на одном из многочисленных фестивалей корейских была признана лучшей драмой года biggrin

325 ironledy  
чувствую, я еще ту затронула тему! biggrin Покопаться здесь есть в чем, но не всем это будет интересно. Заметка о клее для носков вызывает в народе куда больший интерес, чем создание рейтинговых сериалов, если судить по просмотрам biggrin biggrin biggrin

329 kitti  
biggrin так они так быстро рвутся..а в магазин бежать т-а-а-ак лень )) biggrin

331 ironledy  
вот сразу видно, что заметку ты не читала biggrin biggrin

340 Nikeja  
Истину глаголишь. Плагиат, сценаристы и пр это интересно, но не представляю как бы это посмешнее представить. А о рейтингах будешь делать? Или уже отказалась от задумки? Тебе виднее, я всё что сделаешь почитаю smile

343 ironledy  
Я свое слово держу! Статья будет, следите за выходом публикаций wink

313 Nikeja  
Сценаристка нечаянно вылила чай на ноутбук с проектом с горящими сроками.
"В тот день сценарист Ли Со Ву потеряла 2,5 эпизода. За последние 28 дней она спала около 24 часов, не ухаживала за больной матерью, не встречалась с друзьями, и не пошла на свадьбу своего бывшего, хотя если бы пошла, это выглядело бы словно она всё ещё от него зависит. Когда я смотрю на Ли Со Ву, я рада, что стала режиссёром"(Чу Чун Ён, "Мир, в котором они живут").

К сожалению сериал Король драмы у меня не сохранился(не помню скачивала ли или онлайн смотрела), а вот дорама "Мир, в котором они живут" сохранилась лишь в субтитрах, видео нет. Но кому интересно, эта дорама как раз показывает чем и как живут люди, которые производят дорамы. Если в В эфире и Король драмы речь о производстве ОДНОГО сериала, то в "Мир, в котором.." кусочками показаны съёмки не только сериалов, но и короткометражки, мини-сериала, дорамы в один акт и пр. Там упор делается именно на работу съёмочной группы на съёмочной площадке. На историю мы смотрим глазами двух режиссёров, которые время от времени выдают "итоги" в начале, середине или конце серии. И если вам интересно как набирается команда для съёмок, как работают режиссёры, сценаристы, продюсеры, помощники режиссёров, операторы и, конечно же, актёры и пр, как тяжела работа в полевых условиях у киношников, то вам стоит посмотреть. Дорама прописана очень реалистично, по-бытовому. По аналогии вспоминается "Вернуться в 1997", "Заткнись и играй" и тайваньский "Всегда с тобой"(реалистичное отображение+мысли героини в виде эпиграфов, утверждений и тд). Кстати, решившись на такое реалистичное отображение, создатели дорамы рискнули. И итог оказался неутешительным. Зрителям "киношная правда" оказалась не интересна(от 4 до 7%) даже несмотря на потрясающий актёрский состав(кто там только не играл, героев очень много, много актёров "на слуху"). Но создатели сериала не расстроились, как потом они говорили, они хотели, чтобы зритель увидел реалистичную жизнь "за кадром". Собственно в начале сериал кажется скучноватым, сложно запомнить героев, слишком их много, и сюжет начинается без завязки, словно вырвано из контекста, но потом события бегут по накатанной, и интерес только растёт. Всем, кому интересны тонкости описанные в статье, там об этом в изобилии - советую к просмотру.

339 bukaka  
Вот меня удивляют столь незаслуженно низкие рейтинги у "Мира в котором они живут". Действительно хороший, реалистичный сериал. Один из самых любимых.

355 ironledy  
драма-то реалистичная, но вот сюжет не особо захватывающий, чтобы удерживать внимание зрителя на протяжении почти трех месяцев дважды в неделю. Это мы сериал смотрим в полной выкладке за два дня. Смотрели бы его онгоингом до конца? Не все дошли бы до финала ))))

356 bukaka  
утверждать не берусь, но мне кажется, что досмотрела бы. потому что дорама выбивается из ряда подобных, по-крайней мере для меня. в "мире котором они живут" есть сцены и мысли, которые очень мне близки и нравятся в дорамах, фильмах, настолько, что хочется пересматривать сериал снова и снова.. я люблю подобные вещи, как honey & clover, например. а кто-то другой, возможно и не досмотрит)

любимых актеров брать в расчет не хочется, потому что они тоже являются тем, что удерживает у экрана, но без них это был бы уже совсем другой сериал.

357 Nikeja  
Думаю в этом и причина. Хотя рейтинг к концу сериала увеличился на несколько процентов, не всё так гибло было. И было за что, потому что в конце было много разборок между героями, а напомню там аж три раскрученные любовные истории(не обошлось и без любовных треугольников, которых тоже несколько). Да у экрана может и не удержит сразу, но это как раз то, о чём говорится в самом сериале. Низкий рейтинг не означает, что сериал плохой, а высокий - что хороший. В самом сериале эта тема не раз поднимается. Один режиссёр там делал сериалы неизменно качественные, с продуманным сюжетом, но не всегда рейтинговые, без стабильного интереса зрителей. В то время как второй режиссёр снимал порой вторичные сюжеты, с совершенно не проработанным сценарием, заштампованный и прочее, но неизменно были высокие рейтинги. И указаны причины такого расклада. И если в первую часть сериала надо было втянуться, просмаковать, так сказать, то вторая идёт гораздо легче - в героях разбираешься, проникся их историями, сопереживаешь, особенно, когда проблемы накатили(реализм реализмом, а схему сериала никуда не дели). Как рыдала Сон Хё Ген, несколько раз притом - пробрало. Или Хён Бин. И хотелось побить тех героев за бестолковость, и понимал и не понимал их одновременно.Кстати, актёрский состав там потрясный. Тогда может некоторые и не были так раскручены как сейчас, но в дораме играли Сон Хе Гён, Хен Бин(ещё до Таинственного сада, но уже после Ким Сам Сун), Чхве Даниель(вот где мы его видим с необычной стороны, парень играет такого придурковатого бестолкового простофилю, правда и тут он кажется чуть старше своих тогда ещё 22 лет), Ом Ки Джун(он же злодей из Призрака, он же профессор из Окрылённых мечтой и тд), Со Хё Рим(что играла модель в Я тоже цветочек, дочку министра из Скандал в СонГюнгване и тд), в роли сценаристки мама/менеджер по продажам из Услышь моё сердце, Ли Джун Хёк, сыгравший в Городском охотнике многострадального прокурора(Мэрия и Человек с Экватора - и там он был), а маму главной героини играла актриса из Хорошего доктора, Детского личика и Принца с чердака и др, и здесь очень комичного и премилого персонажа играет нехороший дяденька-очкарик из Хорошего доктора, спорный герой из Кто ты, и смешной менеджер из Первое кафе Принц(ой да где он только не играл). Неплохо да? это ещё не весь актёрский состав. Первоначально(только первоначально) кому-то скучноватый, но очень хороший и интересный впоследствии(однозначно) сериал.

310 Aleka08  
Спасибо, Оксана, за статью. Хорошую тему подняли:) Чем больше фильмов и дорам остается позади, тем более критичным становится восприятие, невольно становишься скептиком и даже циником. Увы:) Во всем видишь штампы и повторы. Это правда. Трудно сохранить свежесть восприятия.

Меня же в последнее время занимают причины и критерии успеха телепроектов. Что считать успехом или провалом? Казалось бы ответ на данный вопрос вполне очевиден - это рейтинг (%) плюс количество просмотром на интернет ресурсах. И как результат - доход. Но если отрешиться от коммерческой стороны и попытаться оценить дораму как художественное произведение? Конечно, результат будет субъективным, но чем не зарядка для ума:)

Вот вы пишите: провальный сюжет не спасет ни одна звезда. Увы, Оксана, дорогой наш автор, с этим не могу согласиться. Жизнь показывает, что любовь зрителей к артисту может преодолеть любой самый скучный и глупый сценарий. Как у нас тут часто говорят: кидайте в меня тапками, но ни сценарий "Веры", ни сценарий "Книги семьи Гу" нельзя назвать сильными, но фильмы получили и рейтинги, и признание в интернет-сообществе, и награды. Имеются и "счастливые истории спасения", когда сами актеры своим обоянием, харизмой и игрой делали фильм - "Полый дом" например. Сюжет- слабый, сплошные повторы и штампы, актеры - прекрасные, результат - великолепный во всех отношениях. Но не все великим по плечу - это верно. Ни что не спасло недавних "красавчика" и "выбор будущего".
Обратная ситуация - среди дорам, расположившихся во второй и третьей сотне нашего топ-листа, есть очень и очень достойные. Найти такую потеряшку - большое счастье для дорамщика smile и очень обидно, от того, что такие работы остаются не замеченными.

Или пойдем с другой стороны. Может ли хороший актер погубить хороший сценарий? А почему нет? Может, конечно! Вот мы только что вернулись из кинотеатра, смотрели "47 ронинов". О провале ленты говорить еще рано, а может и не придется, только вот вложенных 175 миллионов долларов он за месяц мирового проката еще не отбил:( В главной роли Киану Ривз. Я его люблю, но это явно не для него роль, просто хотя бы потому, что герою его должно быть не более 25 лет, тогда как самому Ривзу вот-вот полтинник стукнет. Зачем он там? В Голливуде нет других звезд мирового уровня, которые хотя бы отдаленно напоминали азиата, в данном случае полуяпонца ( прости меня, Господи) есть, конечно, еще Джеки Чан :)))))) Великая французская актриса Сара Бернам в 70 лет играла 13-летнюю Джульетту. Возможно, это было прекрасно, но так ли необходимо?
О! С Наследниками, кстати, та же история! Инвестиции освоили, рейтинги получили, награды собрали! Вроде все тип-топ! Но вот у меня так сказать осадок.... Актеры, допустим, хорошие и с поставленной задачей справились, кто-то скажет, что только на них дорама и выехала. Но меня не покидает мысль, что САМ фильм был бы лучше, и к сценарию было бы меньше претензий, возьми они на главные роли молоденьких ребят, у которых еще глаза горят от первой любви, щечки пухленькие, а плечики худенькие. И зажглись бы новые звезды, как вы говорите. (Вспомним "Вернуться в 1997")
Что ж, буду закругляться. Кинопроизводство - сложная штука. И наш советский мультфильм "фильм, фильм, фильм" - лучшее карикатура процесса.
Спасибо за внимание:)) Файтинг!

311 Nikeja  
Мне очень понравился комментарий. Согласна по пункту "провальный сюжет и любовь зрителей". Очень согласна насчёт "Полного дома". Когда после просмотра не можешь вспомнить о чём там конкретно, не можешь построить схему событий в голове(хотя бы сразу после просмотра) и единственное, что осталось в голове так это пара главных героев(притом, я сейчас и об актёрах и героях, которые прописаны лучше всего с сюжете), то это говорит само за себя surprised . И согласна насчёт Наследников. Было бы лучше, если бы был какой-то незаезженный состав. Если бы не было столько айдолов, если бы актёры были моложе или просто менее известные. Ну, скажем, как в Монстар или Школе. А вся эта шумиха вокруг, постоянные обмусоливания актёрского состава и перескакивания на их личности, а не сюжет, немного напрягали и отвлекали. Иногда громкий пиар бывает таким излишним. И это я говорю как человек, который досмотрел до конца и которому дорама понравилась. Такие дорамы должны открывать новые лица, а не выезжать на звёздах-"пенсионерах" юношеского возраста.

312 Kassandra2013  
А можно вопрос, было бы лучше для кого?Обмусоливание и перескакивание это только у нас тут,судя по рейтингам, в Корее зрителя устроило, что и требовалось в общем то. И с успехом в других странах прошёл.

315 Nikeja  
Это вопрос отдельной темы, но то, что зрители часто делятся на обожателей и ярых противников дорамы напрягает, сводя всё к какому-то фарсу. Если бы актёры были не узнаваемые на каждом шагу люди, и значительную часть из них не составляли айдолы, то мы бы избавились сразу от антифанатов Ли Мин Хо, антифанатов Пак Шин хе, от противников большого кол-ва айдолов в дорамах. Больше бы уделялось внимания сценарию, который написан очень известной сценаристкой, из пера которой появилась не одна топовая дорама. И кто знает, появились бы у нас тогда новые Ли Мин Хо, Пак Шин Хе и прочие surprised Но я не хочу здесь об этом рассуждать. То, что я сетую на тонкости, на минусы, которые в этом сериале есть, не значит, что мне не понравилось.

316 Kassandra2013  
Наивно....вы считаете, что кто то проспонсировал бы такой проект, если даже сценаристка известная и он бы был так успешен? Это только в сети и в частности на нашем сайте было такое ярое противостояние. А вообще, чего рассуждать, если уже всё случилось, дорама прошла с большим успехом, все довольны, хейтеры отдыхают wink желчью обливаясь на двух ведущих актёров, фанатам и поклонникам этих актёров только льстит, как по мне. На этом заканчиваю бессмысленное обмусоливание этой страдальческой дорамы, которая до сих пор не даёт никому покоя

318 ironledy  
В довесок к твоему комменту, Касс, о популярности Наследников в других странах:
Согласно китайской прессе, производственная компания в Китае приняла решение снять ремейк хитовой драмы «Наследники».
Кастинг актёров ещё не завершен, поэтому поклонникам любопытно, кто возьмет на себя ведущую роль в китайской версии. Сообщается, что съемки начнутся в январе.
Было несколько случаев, когда в Китае снимали свои версии корейских драм, но это первый случай, когда проект решили снять спустя месяц после завершения трансляции в Корее.
Решение снять ремейк было принято в значительной степени из-за популярности драмы на китайских видео сайтах.

360 seva  
Из ее топовых мне только Джентльмен и понравился))Но согласна, что состав Наследников играл в разочаровании немаловажную роль. Каждый фан ждал дораму в соответствии остальных ролей своих кумиров. Мне тоже интересно каким была бы эта дорама с другими актерами.

361 Kassandra2013  
Это была бы просто ДРУГАЯ дорама biggrin biggrin

364 ironledy  
и что интересно... я не являюсь фаном ни одного из актеров корейских, но, как оказалось, стала фаном сценариста! biggrin biggrin biggrin

314 ironledy  
Aleka, ну что же, готова возразить, как автор, у которого всегда припасены в рукаве доказательства ))))
Итак - сериал "Вера"
- максимальный национальный рейтинг у сериала - 13,4%, что не есть провал, но и не успех. Этакий середнячок. Схожий максимальный рейтинг у "Двух недель" с Ли Чжун Ки;
- Что бы там не присуждало интернет-сообщество сериалу, значения это не имеет никакого. Статус и место в истории, в итоге, дает только официальное признание от деятелей киноискусства, и только официальные награды, полученные на официальных фестивалях, и то, далеко не на всех. Какие же награды и на каких фестивалях получила Вера?

Давайте полюбопытствуем:

- 2012 SBS Drama Awards: Top Excellence Award for Miniseries, Actor (Lee Min Ho)
- 2012 SBS Drama Awards: Top 10 Stars Award (Lee Min Ho)
- 2012 SBS Drama Awards: New Star Award (Park Se Young)
-2012 20th Republic of Korea Cultural Entertainment Awards: Best Actress (Kim Hee Sun)

Первые три награды присудил канал, который этот же сериал заказывал, он же его транслировал, и премировал Ли Минхо и Пак Сеюнг.

К наградам каналов сложно относится всерьез. Только национальные премии говорят об успехи сериала, когда выбор победителя проводится среди лучших драм, представленных ВСЕМИ корейскими телеканалами, а не одним, отдельно взятым.

Последняя награда была присвоена актрисе на корейском фестивале культуры. Можно ли по одной национальной награде судить об успешности самого проекта? Навряд ли.

А теперь подводим итоги:
рейтинг у сериала в Корее НЕ был высоким, драма НЕ стала лучшей, в том числе НЕ стал лучшим и сценарий. Только одну национальную премию заработал актриса, снявшись в Вере.

Много это, или мало? Все познается в сравнении. Хорошим примером тому является дорама "Таинственный сад".

Итак, национальные награды, полученные этим проектом:

2011 "Prime Minister" award in 'Boardcasting Movie Grandprix' category

Kim Eun Sook

2011 Korea Contents Award by the Ministry of Culture, Sports and Tourism in Korea

Secret Garden

2011 Mnet Asian Music Awards (MAMA)

Best O.S.T.: Baek Ji Young– "That Woman" (Secret Garden O.S.T.)

2011 Grimae Awards

Grand Prize (Daesang): Camera directors (Huh Dae Sun and Lee Seung Chun)
Best Actress (Ha Ji Won)
Lighting director (Park Man Chang)

2011 4th Korea Drama Awards

Drama of the year - Grand Prize (Daesang) (Secret Garden)
Best Scriptwriter (Kim Eun Sook)
2011 6th Seoul International Drama Awards - Hallyu Drama Categories
Best Hallyu Drama Director (Shin Woo Chul)
Best Hallyu Drama Scriptwriter (Kim Eun Sook)
Best Hallyu Drama Soundtrack: Baek Ji Young- "Secret Garden" OST – "That Woman"

2011 47th Paeksang Arts Awards - Television Categories

Actor of the Year - Grand Prize (Daesang) (Hyun Bin)
Best Scriptwriter (Kim Eun Sook)
Serial Drama of the Year (Secret Garden)
Best New Actress (Yoo In Na)

Ну как? Перечень наград впечатляет? biggrin

Сам же канал SBS, транслировавший этот сериал, присудил ему всё, что мог - аж 9 наград. biggrin А теперь сравните с Верой. ))))

У Книги семьи Гу национальный рейтинг поднялся до 19,5%. Шесть национальных наград получил этот сериал.

И давайте будем помнить о разной ментальности нас и корейцев, а, соответственно, и о разном восприятии нами и корейцами одних и тех же сериалов. То, что нравится им, не факт, что будет интересно нам, и наоборот.

PS К слову сказать, ни Наследники, ни какие-либо другие корейские сериалы, вышедшие в 2013 году еще не получили никаких национальных наград. Было лишь ПРИЗНАНИЕ и "спасибо" отдельно взятого телеканала актерам, режиссерам и сценаристам, выпустившим в эфир этого же телеканала свое детище, когда из пяти более-менее успешных проектов, телеканал выбирает лучших. Дождемся национальных премий, а там и посмотрим, совпадаем мы с корейцами во мнениях или нет. ))))))))))))))

317 PlasticMouth  
Оксана, ты щас была как звездун, обругавший Соню за скопированное эссе, засерпила фактами ниже пояса dry

319 ironledy  
Веселая у тебя ассоциативная картинка возникла )))) У меня ник соответствует характеру. Не люблю пустых разговоров без доказательной базы. Поэтому со мной, как с автором, спорить абсолютно бесполезно, ибо создавая опус, я пересмотрела огромное количество статистики, на основании которой и базируется эта статья. ))))

320 aning  
Погоди, а какие премии ты все время упоминаешь. Просто вроде в октябре прошла премия награждения дорам за 2013 год и там многое взял Я тебя слышу. Или ты про Сеульскую международную? Ох и темен этот мир дорам. И не всегда верно рассчитывают свои силы что подтверждает и очередной суицид режиссера Песочных часов, веры из-за банкротства кинопроизводителя

321 ironledy  
Ты хоть знаешь, сколько в Корее всевозможных организаций на местном уровне, награждающих телесериалы? Я насчитала более 10-ти. То, о чем ты говоришь - это не подведение итогов года. Это награждение сериалов, вышедших в первом полугодии. Итоги же 2013 года на разных фестивалях будут подводиться в первом полугодии 2014 года.

Что касаемо сериала "Я тебя слышу", то награды получили только актеры и режиссер. Сценарий не был признан лучшим, впрочем, как и сам сериал.

Первые 4 премии были вручены на новоиспеченном фестивале - Daejeon Drama Festival - APAN Star Awards, созданном год назад в г. Тэджоне - пятом по величине город Кореи. Решили власти уездного города Тэджон создать свой фестиваль - создали! И таких фестивалей местного разлива в Корее хватает! ))))
А вот и его награды:

Top Exellence Actress (Lee Bo Young)
Excellence Actor (Lee Jong Suk)
Male Acting Award (Jung Woong In)
Best Couple Award (Lee Bo Young and Lee Jong Suk)

Еще 5 премий актеры и режиссер получили на 6th Korea Drama Awards

Daesang/Grand Prize (Lee Bo Young)
Top Excellence Actor (Jung Woong In)
Excellence Actor (Lee Jong Suk)
Best Director (Jo Soo Won)
Best Couple Award (Lee Bo Young and Lee Jong Suk)

327 hem  
А в прошлом году какие дорама ,сценарий и актеры получили национальную премию?можешь осветить итог 2012 года?

И еще мне интересно :азиаты снимают фильмы по классическим произведениям ,или они только мастера ремейков?

336 ironledy  
Аппетит растет во время еды. biggrin
Маша, ты меня сейчас так до 2000 года заставишь выкладки по фестивалям делать biggrin biggrin

342 hem  
Извини,я думала ты знаешь.Ты для меня почти дипломированный специалист по этой теме! biggrin

344 ironledy  
ахахахх!!!! Мне выборку делать нужно, а это требует времени wink

332 aning  
теперь знаю) для тебя какая самая авторитетная? какой веришь как себе?

335 ironledy  
в моем рейтинге две определяющие: сколько фестивалю лет, и кто его создатели. wink

337 aning  
не томи... что это за корейский Оскар?)

338 ironledy  
Вот уж не скажу, выделяют ли корейцы конкретный фестиваль, приравнивая его к Оскару, но могу рассказать о старейшем фестивале страны Утренней свежести, имеющим большой вес и значимость среди профиков, относящих свою профессиональную деятельность к миру искусства.

Самым старейшим фестивалем, подводящим итоги и проводящим ежегодно церемонию награждения лучших в индустрии развлечений Южной Кореи, является Paeksang Arts Awards (или еще его называют Baeksang Arts Awards по псевдониму своего создателя - Chang Key young, основателя газеты Hankook Ilbo), в свое время созданный в далеком 1965 году.

Здесь награждают лучшие работы в кино, на телевидении и в театре. Церемония награждения по итогам предыдущего года проводится обычно в апреле-мае в Сеуле. Так что подождем награждений.
И вот в каких номинациях присуждают главный приз телевизионным проектам:

Телевизионные награды:
Grand Prize
Лучший телевизионный драматический
Лучшие развлечения программы (варьете, комедия)
Лучший образовательный / Культурные
Лучший режиссер
Лучший ведущий актер
Лучший ведущий Актриса
Лучший Сценарий
Лучший новый директор/режиссер
Лучший новый актер
Лучший новый Актриса
Самые популярные (Актер)
Самые популярные (Актриса)
Лучший исполнитель (мужчина)
Лучший эстрадный исполнитель (мужчина)
Выдающиеся достижения
Лучший актер/актриса второго плана (с 2013 года)

Назову лишь несколько драм, получивших статуэтку на церемонии награждения в разные годы:

Песочные часы - 1995
Влюбленные в Париже - 2005
Меня зовут Ким Сам Сун - 2006
Таинственный сад -2011
Дерево с глубокими корнями -2012

Два сериала - Таинственный сад и Влюбленные в Париже - принадлежат перу сценариста Ким Ын Сук, написавшей сценарий к Наследникам. На этом фестивале она дважды получила статуэтку, как лучший сценарист года.

323 ULIKA  
ого, монументальный ответ))) что сказать, лично мне, не знающей о наградах практически ничегошеньки, и посмотрев эти дорамы примерно в одно время, Сад не зацепил, так как Вера, после которой я была больная и окончательно подсевшая на дорамство)почему - не знаю, настроение было подходящее, сказки хотелось красивой? так что у всех свои фломастеры, не понимаю смысла в этих всех баталиях, может мне критичности не хватает, но перевалит количество просмотренного за сотни, может тоже начну скептически наблюдать, типа что вы имеете мне предложить штоб я посмотрела)))) а собственно, мы же тут отдыхаем, иногда порыдать охота, а иногда поржать просто и не заморачиваться, так шо миру мир и смотрим, то что нравится, что цепляет, а ведь цепляет не по-детски)))))

328 riaria  
Ха-ха, мне критичности и скептичности вполне хватает.
Киноман я давнишний, вкус тоже есть и даже... так неприятный многим... снобизм biggrin
но это все как то мне совсем не мешало влюбится в Веру... вот цепануло меня кино. И все мои чувства сказали, что это достойное многосерийное кино. МОе чувство прекрасного восхитилось подобным. Такое бывает совсем не часто, но если бывает, то оставляет впечатление. Такое же впечатление оставили у меня Наследники, с которых начался новый виток интерса к корейским дорамам. Кино, оставшееся в памяти. Городской охотник так же привел в восторг и показал образчик хорошего кино.
Предупреждаю сейчас комменты типа... она повелась на кое-кого, она стала фанатом... вовсе нет... фанатом в полном смысле этого слова я не стала и никогда вообщем то им не являлась. Я просто стала уважать одного актера за его мастерство... и если на этом сайте считается постыдным проявить уважение именно к нему и меня тут же заклеймят как субъективно мыслящаю... то ничего с этим я не поделаю... на каждый роток не накинешь платок... но самое прикольное, что факт того, что как актер он привлекает зрителей своими работами... не отнимешь.

И по поводу рейтингов, сценариев, всей этой писанины и обоюдных доказательств, кто прав, а кто нет... можно диссертацию написать, раз уж Эпилог готов... но... столько писанины... а конкретики никакой... так и не видела ни одной критики или описания достоинства или недостатков именно дорам или сценариев в аргументированном виде... что же в них так не достает, где ошибся сценарист, режиссер, актеры... что же такого плохого, если известные актеры играют в дораме, в чем их заезженность? (это слово вызвало у меня ассоциацию с просроченным молоком... видать и эти актеры прокисли, так что все только и видят заезженность, потрепанность, прокисшесть... хд...)
все как вода...
все крутятся: тот занял, этот не занял, того наградили, этого прокатили... там сценарий скучен, здесь забавен, тот обанкротился, этот повесился... забавно... но скушно... во всяком случае... ни один, подобный коммент от любителей: про заезженность лиц, сюжетов, плохие сценарии... ни один рейтинг наград или их отсутвия... не поменяет тот факт, что Вера для меня своего рода Большое Кино! и им и останется, даже спустя время... как собственно и Наследники... и Городской охотник... и немногие другие, оставившие след в памяти как Большое кино для малого экрана.

так что почитала опять ваши перлы... посмеялась... и подумалось, что все это похоже на битву с ветрянными мельницеми... можно сказать много, а факт останется один... для меня и еще кого то это стоящая вещь... и это так же естественно как то, что за днем приходит ночь, а потом снова день... а остальное совсем совсем не важно.

Одним словом... сражение с ветрянными мельницами: усилий много, толку мало.
По мне... идеальное это... ходить самому по себе. смотреть только то, что тебе нравится, не слушать советов, чтобы потом не обвинить чела, что он виноват, подсказал плохое кино, слушать только тех, чье мнение для вас важно, смотреть не то, где толпа, а то, что привлекает именно тебя, не пытаться доказать всем, что моя малосмотрибельная дорама лучше той, что в топе и вообще не пытаться ничего никому доказывать... здесь, на сайте в мире кино и фантазиии... это бессмысленно абслютно... Потому не понимаю страсти возникшей из-за конкретной дорамы... ну не нравится, так никто ж не заставляет... но при этом всех волнует, что ее все же смотрят...

Ээх... наш эгоизм родненький... ну никак не дает нам равнодушно прокатить мимо человека восхишенного тем, что нам так не нравится, хд... при этом расстраивается далеко не тот, кто в эйфории, он доволен, а тот, кто пытается доказать обратное, он больше всего и страдает от своего неудовлетворения... wink
Так что я думаю... что нам не хватает именно равнодушия, того самого здорового равнодушия друг к другу и самое главное... уважения к выбору друг друга. Если бы это уважение было... никогда бы не возникло того предвзятого шума вокруг Наследников, что возник...

ЗЫ: И самое главное... самое основное! никто ни перед кем не должен оправдываться за свои увлечения и доказывать, что оно того стоит.

333 Kassandra2013  
Мне жаль, кто себя обламывает, это вот как тут ниже писали, два клана, и не дай Бог тебе понравятся Наследники, предателем объявят biggrin напридумают неизвестно чего, не на жизнь, а на смерть отстаивают свою дораму, переубеждая как могут)Но самое смешное, мол всем тем кому понравилось, повелись только на "няшку" они не могут даже и мысли допустить другой или сами падки тем, что как раз и ведутся на него или не ведутся, от этого и антипатия стойкая, что смотреть некоторые не могут? Дорама может понравится или наоборот, оставила равнодушной, ну не зацепила история и такое бывает, так это по другому делают, когда критикуют, а не так, в комменте одном, перечислить всех актёров, написав, хочу сериал с ними, не упомянуть только двух ведущих актёров, это ли не неприязнь завуалированная?

334 riaria  
На весь этот кипишь я вспомнила цитату из басни:

Ты виноват уж тем,
что хочется мне кушать...

очень уж актуально...

352 JB  
согласна что на вкус и цвет - товарищей нет) тоже понравилась Вера) и Городской охотник ( после него даже на не нравившегося мне ЛИ Мин Хо взглянула другими глазами ... зауважала что ли - он именно как актер переубедил меня ( я не стала его фаном, но теперь многие его работы смотрю с интересом и удовольствием) а вот в Наследниках он мне "не пошел" и все sad или с г. героиней в сочетании не пошел... а все остальное оч даже. просто есть работы которые трогают нас, есть которые просто проходные - и рейтинг не особо влияет на мое мнение - такова натура. biggrin biggrin думаю у большинства именно так) некоторые умеют любить не только сердцем.. но и умом (они анализируют и ставят еще ++ за.. и дальше по пунктам ) я человек-эмоция и даже не лезу в аналитику, глубокое осмысливание,анализ, но это не мешает мне уважать автора за ее талант в данной области (есть же люди которые дружат и с умом и с сердцем в равных пропорциях)
пи.си. о разборках поклонников конкурирующих дорам и пр. я не особо в курсе... но думаю это как рокеры против попсы:) а я вот и то могу слушать и другое - везде нахожу то что конкретно мне нравиться и не собираюсь себя ограничивать рамками и вступать в какой-то 1 лагерь- зачем обеднять себе выбор:)

351 JB  
так согласна про наследников с вами , что решила вставить 5 копеек) вот все вроде ОК, но были бы другие исполнители гг и было б лучше) вот у меня осталось именно такое впечатление. (у меня нет неприязни к самим актерам - они и правда хорошего уровня для Кореи, чесслово.) но душа хотела видеть на их месте кого-то другого и все тут. возможно у меня никак они в пару не воспринимались surprised просто такие отступления от заезженных шаблонов и штампов,много интересных героев помимо гг, все гораздо реалистичнее... не хватило последнего шага - свежих актеров biggrin это словно поставили всю новую и крутую начинку в автомобиль, а кузов оставили старый - машинка не едет - летит, но как то dry так и тут все вроде как супер вкусно, а привкус все ж есть штранный) а вообще я рада что они рискнули сделать такой шаг 9отступление от общепринятых канонов в дорамах) - конечно подстраховались "звездным" составом - в чем их обвинишь dry будем ждать цепной реакции на это и ТОГДА уже бум надеяться получить и свежих актеров, сценаристов и всего пр. tongue

303 Foxy22  
Оксана, только добралась до твоего последнего шедевра, отпуск не пускал в инет.

Как всегда интересно, искрометно, все точно подмечено, познавательно и мастерский слог. Хотя многое в статье для меня не новость, но очень приятно было прочесть об этом еще раз, особенно в подробном и хорошем исполнении.

Я, пожалуй, одна из не многих тут, кто знает как рейтинги подсчитываются и формируются. Потому жду статью по рейтингам, очень интересно про это прочесть в твоей трактовке.

Оксана, с прошедшими тебя и наступающими праздниками!

1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-65