АЗИЯ-ТВ: аниме и дорамы онлайн
Дорамы - На поезде в Са... Дорамы - На поезде в Са...
Комментариев: 0
Просмотров: 10493
Аниме - Она и её кот: в... Аниме - Она и её кот: в...
Комментариев: 0
Просмотров: 10304
Дорамы - Из-за любви / ... Дорамы - Из-за любви / ...
Комментариев: 4
Просмотров: 19059
Фильмы – Формула любви ... Фильмы – Формула любви ...
Комментариев: 0
Просмотров: 9955

Рекомендуем к просмотру:

Король драмы [2012] / T...
Тайна четвертого урока ...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Акихабара Online » Акихабара Online » Рецензии к аниме / дорамам / фильмам » Рецензии к дорамам
Рецензии к дорамам
Тэя_ВойсДата: Суббота, 30.03.2013, 14:17 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 13229
Награды: 303
Репутация: 148
Статус: Offline
Мы предлагаем всем нашим постоянным посетителям принять участие в жизни сайта. У каждого из вас есть свои любимые дорамы. Поделитесь впечатлениями с другими - напишите рецензию, а самые лучшие из ваших работ мы опубликуем на главной странице.

Ваша рецензия должна быть рассчитана на широкий круг читателей, и важны в ней именно ваши мысли, аргументы, а не только ваши эмоции.
Размер рецензии от 2000 символов.
Запрещены спойлеры в рецензиях. Спойлер — это раскрытие важных деталей сюжета, которое портит впечатления от просмотра фильма и разрушает его интригу (классический спойлер — заранее раскрытое имя убийцы в фильме-детективе).
Ваша рецензия может подвергнуться редакторской правке (удаление нескольких случайных описок автора, цитат, неточностей, спойлеров и т.д.)

Пункты, на которые автор может опираться при написании рецензий:
1. Рецензия - это ваши впечатления от дорамы: ее сильные и слабые стороны, мысли и умозаключения, навеянные темой или идеей дорамы.
2.Разбор и оценка актерской игры, например, подходят ли актеры на эти роли, удачно ли интерпретируют образ или "не тянут".
3.Ваше мнение о режиссуре, работе сценариста(ов), оператора, особенности музыкальных тем, если какой-то из перечисленных аспектов дорамы понравился, то чем. Если дорама или актеры были отмечены наградами - напишите, вообще, добавьте любую информацию, которая вам доступна, например, это может быть дебют, давший популярность режиссеру, актеру, или попытка его уйти от сложившегося амплуа, проба в новом жанре и т.д.
4. Много ли, к примеру, "розовых соплей", логичен ли сюжет, не слишком ли накручен? Много они там рыдают или в меру? Вопросов и аспектов очень много. Рецензия должна передавать плюсы и минусы, через призму вашего мнения и впечатлений.
5.Однако впечатления не должны ограничиваться набором оценочных эпитетов: шикарная, убойная, сногсшибательная, ужасная, и так далее. Аргументируйте свои впечатления.
6. Общая оценка в заключении.
Все эти пункты не должны идти в данной последовательности, форма и стиль изложения - дело и право автора. Одно но: рецензия не пишется языком примитивного школьного сочинения.


Сообщение отредактировал Тэя_Войс - Суббота, 30.03.2013, 14:18
 
miss_ModestyДата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 15
Репутация: 27
Статус: Offline
Рецензия на лакорн "И завтра я всё ещё буду любить тебя"

Свой первый лакорн я посмотрела почти полтора года назад. Срок не такой уж впечатляющий, но всё-таки достаточный для того, чтобы смело заявить о том, что я посмотрела более трёх десятков самых разных лакорнов. С субтитрами и без.Это я не хвастаюсь, не подумайте, просто аккуратно подвожу к одному единственному лакорну, о котором и пойдёт речь в этой рецензии.

Лакорн 2009 года «И завтра я всё ещё буду любить тебя».
Пожалуй, нужно сразу сказать, что поводов для написания рецензии у меня сразу несколько.
Во-первых, годовщина с момента первого просмотра, во-вторых, в подарок моей лучшей подруге, которая посмотрела этот лакорн вместе со мной, правда, тогда я смотрела его уже не в первый раз, но удовольствие всё равно получила огромное.
Ну и, в-третьих, просто потому, что я очень люблю этот лакорн и смею надеяться, что после моего отзыва вы захотите его посмотреть и полюбите его также, как я.
Для тех, кто лакорнами не увлекается, и кто не знаком хотя бы с возможным сюжетом рядового лакорна, я немного расскажу о том, с чего всё началось в «И завтра я всё ещё буду любить тебя», и постараюсь не слишком сильно увлекаться, дабы не раскрыть все сюрпризы сюжета.

По и Кэу – молодая счастливая пара, которая готовится к свадьбе. Казалось бы, всё складывается самым прекрасным образом, однако, тайский лакорн не был бы тайским лакорном, если бы злой рок не вмешался и не погубил все планы главных героев. Старшая сестра По – Пат, недавно родила, а старшая сестра Кэу – Кин, работает медсестрой и соглашается на работу в доме Пат, дабы ухаживать за её ребёнком. На симпатичную Кин сразу же обращает внимание муж Пат – развратник, повеса и негодяй Пипэт. Он пытается добиться расположения девушки неоднократно, но она старается избежать его навязчивого общества.  В это время Пат начинает  подозревать мужа в измене, а вскоре застаёт Пипэта и Кин в тот момент, когда её муж вновь приставал  к несчастной девушке. Неправильно истолковав ситуацию, Пат, женщина резкая и прямолинейная, стреляет в Кин и убивает её.

После такого ужасного происшествия, под напором матери, Кэу порывает всяческие отношения с По. И как бы ни страдал наш герой, как бы ни умолял свою возлюбленную, горе от потери сестры, настояния матери сделали своё дело.  Кэу осталась непреклонна, хотя, конечно, порывала с По с тяжёлым сердцем, продолжая любить его, но понимая, что после всего случившегося им уже никогда не жить в мире и согласии.
Прошло шесть лет. Кэу получила образование и устраивается на новую работу в престижную фирму. В этом ей помогает лучшая подруга. По строит карьеру и работает за границей. Однако, судьба решает предоставить нашим героям ещё один шанс. Ведь фирма, в которую устраивается Кэу принадлежит По, а он сам возвращается на родину в Таиланд, дабы приступить к активному руководству в фирме и подготовится к грядущей свадьбе с девушкой по имени Орн.
Как будут развиваться события дальше?  Думаю, это хорошая причина начать просмотр лакорна. Ибо, я рассказала вас примерный сюжет первых четырёх серий, а в лакорне их ровно тридцать. Кстати, меня очень радует и количество серий, и их хронометраж. Каждая серия чуть больше 40 минут. Привычный нам американский стандарт, а не азиатский формат,  где серия может идти примерно полтора часа, а то и больше. Яркий пример, из особенно известных – «Покинутый рай», правда, там и серий то всего 12.

Чем лично меня «зацепил» лакорн? Признаться честно? Своей атмосферой, своей бытовой составляющей, которая отличается ярким жизнеподобием,  рядом действительно интересных и запоминающихся второстепенных персонажей, ну и совсем типичная зацепка – историями любви, которые были показаны в этом лакорне. Обычно тайский лакорн – одна сплошная любовь и месть, чего кстати,  «И завтра я всё ещё буду любить тебя» не избежал, однако, на общем фоне набивших оскомину типичных сюжетов лакорнов, которые уже можно растащить на мемы и тихо посмеиваться, «И завтра я всё ещё буду любить тебя» выгодно отличается по-настоящему проработанным сюжетом, который включает в себя не только бесконечные ссоры и примирения главных героев, но и обращает внимание на уклад жизни каждого из героев, на те ценности, что важны для него в жизни. Может быть, сейчас вы не до конца поняли мою мысль, но если решитесь посмотреть лакорн, то поймёте, как трудно проанализировать действия Кэу, её характер в отрыве от её семьи. Та же история и в случае с По. Когда я пыталась проанализировать их отношения, то невольно на ум пришёл шекспировский сюжет про «Ромео и Джульетту», где влюблённые страдают, а в конце концов и вовсе прощаются с жизнью из-за непримиримой вражды семей. Вечные вопросы о разуме и чувстве не оставляют наших героев на протяжении всего лакорна. И Кэу, которую большинство зрителей любит ругать за бесхарактерность и подчинение своей матери, стоит перед серьёзным моральным выбором. Она может, конечно, любить По, она его любит. Но как же быть с тем, что сестра По убила её сестру? Способна ли любовь закрыть глаза на смерть? И должны ли другие люди расплачиваться и страдать за ошибки других, пусть и близких, людей?Трудно оказывается, и разобраться в том, кто прав, а кто виноват. Проще было бы сразу наречь сестру По – Пат – самой настоящей злодейкой. И в тюрьме она сидела, и дочкой своей не занималась. Однако мы видим её и с другой стороны. Она агрессивна и не контролирует свои эмоции, но вместе с тем, она человек чести и совести. Пожалуй, главная её проблема – слепота в отношении своего ничтожного мужа, да переоценка своих возможностей. В конце концов, ни у кого из нас нет права вершить правосудие и отнимать человеческую жизнь, будь он тысячу раз виновным. А как мы помним, Кин, была чистой душой, невинным человеком.Такую же неоднозначную оценку заработала себе и мать Кэу. Женщина, которая одна вырастила и подняла на ноги трёх детей, оказывается совершенно слепа в ситуации, касающейся счастья и дальнейшей судьбы своей дочери. Из-за несчастья, что случилось с одной дочерью, она отнимает право на счастье у другой. Вся семья погружается в состояние перманентного траура. Кэу живёт с ощущением того, что не может быть счастлива до тех пор, пока её мать не даст ей на это разрешение или одобрение. Её устраивает нелюбимый Кэу Нути, а любимый По не угоден. Руководствуется мама только своими интересами и чувствами. Трудно её осуждать, ведь, в конце концов, человек потерял дочь, но её поведение, по меньшей мере, можно характеризовать как нелогичное и эгоистичное.Получается, что и со стороны главного героя, и со стороны героини, есть препятствие в лице родного человека, переступить через которого ой как сложно, если возможно вообще. Ведь «переступить» в данном случае будет сродни «предать», поэтому ни По, ни тем более Кэу не могут совершить этот шаг, и лишь в конце, когда правда выходить наружу, а с главного злодея сбрасывают маску, препятствие исчезает само собой. Жаль, правда, что исчезает так нескоро, и после стольких человеческих жертв.

Наши главные герои Кэу и По узнаваемы как главные герои тайских лакорнов. Я уже писала, что лакорн хоть и приятно выделяется на общем фоне, сохраняет привычные сюжетные штампы и характеристики, применимые к  действующим лицам.По, например, не в меру импульсивен  и ревнив, а Кэу – слабая женщина, которая не может оказать сопротивление своему пусть и любимому, но периодами не совсем адекватному мужчине. Сцена первой совместной ночи,  увы и ах, выполнена в «лучших» традициях Таиланда – изнасилование. Меня вообще в принципе пугает такая закономерность в тайских лакорнах, ибо это жутко, но в этом лакорне это ещё и совсем нелогичным кажется, и выбивается из внутреннего настроения лакорна, так мне чувствуется.
Актёров, которые исполняют главные роли,  ругать не хочу и не буду. Меня они по большей части абсолютно устраивают, и не перестают радовать даже при повторных просмотрах отдельных серий. Я знаю, что стало уже общим местом в анализе «И завтра я всё ещё буду любить тебя» ругать актёрскую игру Аом Фийяда, что исполнила роль Кэу. Чаще всего встречала комментарии, что актриса выдавливает из себя эмоции, не ощущая их. Кажется, что она переигрывает, выдаёт больше, чем нужно, заставляя зрителя ощущать чрезмерность и самого лакорна. И это не лишено справедливости,  ведь любой тайский лакорн грешит преувеличением, гипертрофированностью переживаемых эмоций, событий, что случаются в жизни героев. Поэтому претензии к актрисе нужно рассматривать в более широком смысле, тогда и сам смысл претензии может показаться несколько поверхностным, разве нет?

Я тут похвасталась, что рассказала вам немного о первых четырёх сериях лакорна и больше ничего, но вот сейчас я всё-таки расскажу ещё немного, правда, исключительно в целях привлечения вашего внимания, ну и ещё потому, что обойти стороной эту историю и этих героев было бы не просто трудно, а невозможно.Я  упомянула, что люблю лакорн за истории любви. Правильно упомянула, не ошиблась. Просто-напросто в «И завтра я всё ещё буду любить тебя» их две. Мама Кэу – женщина хоть и суровая, а вот детей вырастила и воспитала на загляденье. Трое у неё детей. Старшая Кин,  которая так  трагично погибла, средняя Кэу, центральная фигура лакорна, ну и наконец, младший Кон. Единственный мужчина в семье. Кон, который практически не участвует в развитии событий в первых четырёх сериях, появляясь лишь в общих семейных сценах, внезапно начинает выходить на первый план в пятой серии, да так там и остаётся до самого финала. Именно его история любви по праву может считаться такой же важной, главной, как и история его сестры Кэу и её возлюбленного По.
Кон становится участником достаточно неловкой ситуации, подозревая случайного молодого человека в краже кошелька своей матери. Оказывается, что кражу парень не совершал, зато Кону понравился почти с первого взгляда. Следующая их встреча случается уже у парня дома, куда Кон приходит как врач—физиотерапевт к пациенту. Парня зовут Пи, он увлекается автогонками, не так давно попал в аварию, поэтому вызов врача на дом – вполне типичная ситуация.Пи и Кон очень нравятся друг другу. Это очевидно с момента их первого совместного появления в кадре. Удивительно, что создатели на примере гомосексуальной пары демонстрируют нам почти идеальную схему зарождения первого чувства и преодоления самых разнообразных преград на пути к общему счастью. Кон – этакий пай-мальчик, который привык слушаться мать и жить по  правилам. Пи – полная его противоположность. Более резкий, шумный, в каких-то моментах – вызывающ, но отнюдь не отталкивает своим поведением, скорее напротив – заставляет проникаться к герою теплым чувством.
Однако, для Пи и Кона в лакорне уготованы испытания ничуть не меньшие, нежели для По и Кэу. Нужно упомянуть, что Пи приходится младшим братом Пипэта, из-за которого и произошло несчастье с Кин. Ну и конечно, Пи и Кон – гомосексуальная пара, поэтому у зрителя возникало по первости достаточно неловкое ощущение  неправильности  всего происходящего. Несмотря на то, что Таиланд достаточно либеральны, даже,  я бы сказала, демократичны по отношению к сексуальным меньшинствам, появление в сериале в числе главных героев гомосексуальной пары – это очень смело. 
Смелость и новаторство создателей окупилось в полной мере. Популярность Пи и Кона едва ли не затмила успех гетеросексуального дуэта, а исполнители  ролей Пи и Кона – О Аничуд и Пачара Таммон (сценическое имя – Флюк) начиная с 2010 года проводят совместные фан-встречи с поклонниками их сериальной пары.
Режиссёр лакорна Бой Таконкеит признавался после съёмок, что не мог и предположить, что Пачара Таммон так успешно справится со своей ролью. Флюка пригласили в лакорн после его успешного появления на телевидении в проекте «Звезда», где Пачара занял третье место. Трудно было рассчитывать на огромные актёрские возможности парня, но результатом его работы на съёмках лакорна стали три награды как лучшему новичку, восходящей звезде и прорыву года.Удивлял зрителей и тот факт, что Аничуд и Таммон так удачно «сошлись» в актёрском понимании. Каждая их сцена – масса самых разнообразных эмоций. Они очень естественны и ритмичны. Оба идеально чувствуют своего партнёра, «химичат» друг с другом, находятся в постоянном контакте, не пытаясь играть лишь за себя одного, а играют в дуэте.Многих зрителей смущал и расстраивал финал лакорна в отношении этой пары. Точнее сказать, в отношении героя Пачары Таммона, который в результате несчастного случая слепнет, и остаётся слепым до самого финала. Нам даётся лишь небольшой намёк, надежда на то, что Кон сможет видеть после операции в США, но эта история уже выходит за пределы лакорна, и зрителю остаётся  самому додумать абсолютно счастливый финал. Наверное, я не единственная, кто приходил к мысли о том, что Кон остаётся слепым, потому что он грешен. Казалось бы, в Таиланде, где гомосексуализм воспринимается адекватно до той степени, до какой он вообще может так восприниматься, подобная кара за грех выглядит странно. Однако, создатели лакорна, по моему мнению, преподносят для зрителей сразу несколько моральных уроков. И, опять же, не пытаются утрировать героев, делить их на хороших и плохих. Перед нами оказываются вполне живые люди, которые совершают ошибки, ненавидят и любят, мстят, грешат…

В начале рецензии я пообещала, что не буду слишком увлекаться, но всё-таки, не удержалась и раскрыла вам пару секретов. Надеюсь, это не слишком навредит вашему просмотру. Подводя некоторые итоги, я хочу сказать, что «И завтра я всё ещё буду любить тебя» - замечательный лакорн. Как бы банально это не звучало. В нём есть абсолютно всё, чтобы влюбиться в него безоговорочно. Удивительные истории любви, красивые главные герои, забавные второстепенные герои и очень неоднозначные злодеи. В лакорне найдётся масса моментов, над которыми можно посмеяться, и столько же, чтобы поплакать. Это один из самых лучших лакорнов, где поднимается и осмысливается в полной мере тема семьи и семейных уз, поэтому натурам, мечтающим о создании семьи, или крепко привязанным к своим корням – рекомендую этот лакорн в первую очередь!
Всегда трудно писать про то, что тебе очень нравится, что запало в душу так глубоко и сильно, что не отвертеться! В случае с «И завтра я всё ещё буду любить тебя» - как раз такая ситуация. Думаю, по моей небольшой рецензии вы это уловили. Меня с годовщиной первого просмотра, а вам – приятного просмотра!


Сообщение отредактировал miss_Modesty - Воскресенье, 04.08.2013, 19:59
 
Тэя_ВойсДата: Понедельник, 05.08.2013, 22:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 13229
Награды: 303
Репутация: 148
Статус: Offline
Цитата ([b)
miss_Modesty, ]Рецензия на лакорн "И завтра я всё ещё буду любить тебя"


Наконец-то здесь появилась рецензия

miss_Modesty поздравляю,вы первооткрыватель wink

Надеюсь вы будете часто радовать нас своими работами.

Спасибо,что выбрали форум для своей рецензии.


Сообщение отредактировал Тэя_Войс - Понедельник, 05.08.2013, 22:08
 
EquinoxДата: Среда, 11.09.2013, 20:05 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Рецензия к дораме "Немые свидетели".



Людям свойственно связывать свои ненадежные и зыбкие воспоминания с чем-то вещественным, с чем-то, что можно увидеть, потрогать, понюхать, и тем самым хоть на краткий миг, хоть понарошку ощутить атмосферу того момента или присутствие того человека. Поэтому у каждого из нас есть вещи, с которыми мы сроднились, которые дороги нам по-особенному. Иногда это игрушка, подаренная лучшим другом еще в начальной школе; иногда – книга, прочитанная в переломный момент жизни; иногда – сувенир, полученный в залог важного обещания. Значимым предметом может оказаться буквально все, что угодно. Объединяет эти вещи, пожалуй, одно качество. Они ничего не значат для посторонних, и даже небрежное прикосновение неосведомленного человека оскверняет их, оборачиваясь насилием над важнейшими воспоминаниями и мечтами.

Однако в дораме «Немые свидетели» самое страшное насилие, как правило, уже совершено: большинство серий начинается с убийства. Человек умирает, его воспоминания и чувства исчезают, от него остается только труп и личные вещи. Да, есть еще знакомые, друзья, родственники, но как выясняется с ходом следствия, они либо сами замешаны в преступлении и потому не торопятся открыть правду, либо толком не знают и не понимают убитого – что ж, такое и впрямь встречается на каждом шагу.

И вот после убийства те самые лишенные дара речи личные вещи, немые свидетели, в которых заключены истинные чувства жертвы, попадают в руки к главному герою, к Итомуре Сатоши, ведущему специалисту первого отдела криминалистики токийского управления полиции (Такая Камикава). В иерархии своего ведомства он занимает не самое завидное положение. В сущности, Итомура даже не следователь, он – эксперт-криминалист, который вообще-то должен просто координировать работу научных лабораторий полиции.

Однако координатор из него, откровенно говоря, никакой, и к своим обязанностям начальника он относится совершенно наплевательски: его немногочисленным подчиненным приходится отдуваться и за себя, и за него. Вещи с места преступления его группа все же худо-бедно исследует, но при этом сам Итомура тратит все свое время и силы на странные предметы, которые на первый взгляд никакого отношения к убийству не имеют и следствию никоим образом помочь не должны. Более того, он периодически влезает в работу детективов: то задает свидетелям и подозреваемым парадоксальные и неуместные вопросы, то высказывает на общих собраниях следственной группы абсурдные предположения, то даже лично задерживает преступников.

Неудивительно, что, хотя его методы и блестяще срабатывают, окружающие не торопятся этого признавать. Они всячески шпыняют бедного эксперта, обрывают его, а иногда и вовсе дают кулаком под дых. Впрочем – и как раз в этом заключается одна из главных прелестей дорамы – в старом добром троллинге Итомура дает им всем сотню очков вперед. Он не думает о материальных выгодах, о карьере, о сохранении лица, им движет исключительно бескорыстное любопытство (и неотразимо обаятельная вредность). Поэтому он с равным наслаждением изводит и своего лучшего друга, начальника криминалистической лаборатории, и команду следователей, и свое начальство.

То, к чему Итомура, напротив, относится в высшей степени бережно и серьезно – это личные вещи жертвы и связанные с ними близкие убитого. Его прикосновения, что к предметам, что к чувствам людей, не оскорбляют утерянных воспоминаний, а возрождают и проявляют их почти с изначальной ясностью. Именно такой вот спокойный, искренний и чистый интерес Итомуры в конечном счете не только приводит его к верным решениям, но и помогает окружающим вырваться из порочного круга эмоций, отчетливо увидеть все аспекты произошедшей трагедии и найти в себе силы жить дальше.

Любовная линия в дораме как таковая отсутствует, но есть молодой начинающий следователь Ода Миюки (Kanjiya Shihori), которая по ходу действия не столько влюбляется в Итомуру, сколько постепенно учится у него работе детектива и умению «зреть в корень», не обманываясь внешним видом вещей. Чуть ближе к образу «той женщины» стоит Это Натсуко (Mizuno Maki), руководительница крупного института акустических исследований, но она не хуже Итомуры умеет владеть своими чувствами, и нащупать сколь-нибудь внятные романтические отношения между этими двумя героями положительно невозможно. Впрочем, на мой взгляд, сериалу это нисколько не вредит.

Преступления, показанные в дораме, как-то подкупающе жизненны и обыденны. Что-то подобное и впрямь происходит вокруг нас ежедневно. Глупые случайные мелочи сплошь и рядом приводят к роковому непониманию и оборачиваются крупными проблемами. Разве что до убийств дело обычно все же не доходит, но ведь в  поле зрения уголовного розыска действительно попадают только трагически завершившиеся случаи.

Психология преступников и жертв довольно внятно прописана сценаристами, и актеры по большей части вполне справляются со своими ролями. Немногие нескладные сцены с не очень убедительными персонажами с легкостью вытягивает великолепно вжившийся в образ Камикава Такая.

В общем, я с легким сердцем могу порекомендовать эту дораму к просмотру. В ней действительно много моментов, над которыми можно от души посмеяться, много и таких, что заставляют серьезно задуматься. Ну а динамичный детективный сюжет не дает зрителю заскучать.
Оценка: 10 из 10.

Мини-трейлер к сериалу:


Трейлер к первой серии:


Опенинг:


Сообщение отредактировал Equinox - Среда, 11.09.2013, 21:39
 
Тэя_ВойсДата: Среда, 11.09.2013, 20:26 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 13229
Награды: 303
Репутация: 148
Статус: Offline
Цитата (Equinox)
Рецензия к дораме "Немые свидетели".


Добрый вечер.

Радует,что помимо самой рецензии представлены трейлер и оппенинг.

Спасибо за работу wink
 
miss_ModestyДата: Пятница, 07.02.2014, 21:04 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 15
Репутация: 27
Статус: Offline
Ах! Как безумно хочется, чтобы случился у нас на азии-тв конкурс на лучшую рецензию! Размять бы косточки! А то на лучшее видео вовсю идёт конкурс, а на рецензии нет. Вообще, хочется писательский конкурс, так сказать))))
 
NezabudkaДата: Пятница, 28.03.2014, 00:18 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 12
Репутация: 7
Статус: Offline
Не знала куда приткнуть мой опус, в разделе Рецензии как-то вообще все вяло, поэтому пусть уж будет здесь.
Рецензия "Сад падающих звезд или трудности любви богатого мальчика".

Жила себе не тужила девушка Шансай из небогатой семьи, но при этом благодаря своей мамочке умудрилась попасть в колледж для богатых, где всем заправляла четверка бравых хулиганистых парней один другого краше, именуемых себя F4. Шансай характера была гордого и справедливого. Слабых в обиду не давала, защищала грудью и кулаками. Вот так и схлестнулись лидер f4 Доминг Си и Шансай. От ненависти до любви один шаг, банально, но факт. Дальше мы будем все двадцать с лишним серий наблюдать перипетии и трудности их отношений.
Эта дорама была первой экранизацией известной манги. Сколько раз я задавала себе вопрос: «Почему эта тема нашла такой отклик? Почему она так популярна, что ее экранизировали аж 4 раза (американскую версию не рассматриваю)?»
Ведь в принципе обычная современная золушка, если бы не было таких интересных характеров, не было бы такой любви, сметающей все условности и преграды.
Доминг Си - главный герой и в то же время антигерой. Ну, если разобраться, то он просто подонок, избалованное дите, которому никогда, и никто не говорил "нет". Никаких тормозов, сожалений, угрызений совести. Но при этом, как человек смог полюбить: глубоко, полностью, навсегда. И это чувство преображает его, делает мягче. Это чувство заставляет его поломать себя, пойти на крайние меры в борьбе за свою любовь. Я смотрела три экранизации манги, но только здесь герой в исполнении Джерри Яна вызывал у меня сильное чувство сопереживания. Каждая мысль, каждая эмоция все это было проиграно на ура.
Шансай - главная героиня и главный стопор всей дорамы. Смелая, решительная, добрая. Она на все пойдет ради своих друзей, но вот в любви ее вечные сомнения были мне не совсем понятны. Всегда казалось, что любовь должна приносить радость. Здесь же на долю влюбленных выпало так много страданий и недопониманий, что постоянно напоминало мне небезызвестную драму "Ромео и Джульетта".
Хазу Лей, Мейзуо и Симен друзья и наперсники Доминг Си. Они все здесь интересны: мягкий интроверт Хазу Лей, ловелас Симен и просто хороший парень Мейзуо.
Еще одни интересные персонажи: родители Шансай. И еще один экивок в сторону классического произведения "Гордость и предубеждение". Мамаши один в один. И как у таких пустоголовых родителей могла вырасти такая дочь.
Я считаю эту дораму лучшей экранизацией манги.
Во-первых, она реалистична. Кто-то может сказать, что слишком много обсуждений сексуальных отношений, в отличие от тех же корейских дорам. Но ведь это правда, так мы себя и ведем в реальной жизни, особенно мальчишки.
Во-вторых, самое главное достоинство именно этой экранизации - пара главных героев. Они прекрасно смотрелись вместе, очень хорошо воплотили свои образы, и у меня ни оставалось никаких сомнений, что это ПАРА. Если думать об их будущем, то я не тешу себя мыслью, что жить они будут долго и счастливо. Скорее всего, это будут постоянные скандалы, обиды и примирения. Но вне этого союза они не возможны. Далеко не всегда так бывает, и я мало когда вижу на экране действительно подходящих друг другу людей.
В-третьих, здесь была самая проработанная сюжетная линия. В принципе все было логично и понятно. Да, где-то сомнения главной героини утомляли, но если вспомнить через, сколько всего "хорошего" прошла Шансай по вине Доминг Си, то в принципе удивительно, что она вообще в его сторону посмотрела.
Как итог. Я, как и многие, начинала свой путь просмотра азиатских дорам с Цветочков. Это - как первая любовь. Не забыть, не смотря ни на какие но. Но именно до этой версии я добралась спустя год, и только эта версия сподвигла меня написать мою первую рецензию.
В путь, на просмотр.


Сообщение отредактировал Nezabudka - Пятница, 28.03.2014, 00:20
 
miss_ModestyДата: Среда, 16.07.2014, 14:11 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 15
Репутация: 27
Статус: Offline
рецензия к лакорну "Дорога любви"



Первый просмотр «Дороги любви» не вызвал у меня большого восторга. Ни главный герой, ни главная героиня, ни первая серия, лишённая необходимой динамичности повествования, не могли удержать меня как зрителя, нужно заметить, вполне терпеливого и благодарного. Когда «Дорога любви» появилась в моей жизни второй раз, я решила, что это знак и упрямо посмотрела первую, а затем вторую и третью серии. Процесс пошёл, как вы понимаете.
Мне трудно назвать себя новичком в просмотре лакорнов. С тайскими историями любви, ненависти и мести я крепко дружу уже больше двух лет. Поэтому, «Дорога любви», чей незамысловатый сюжет предвосхитил такие знаменитые хиты как «Покинутый рай» и «В плену любви», выглядел для меня достаточно любопытно. Единственное, что немножко напрягало в самом начале – возраст лакорна. Для меня это был самый взрослый лакорн, что я посмотрела. И сейчас я понимаю, что это было даже необходимо. Найти нити, что связывают современные лакорны, которые стали обзаводиться субтитрами предельно активно, и старые лакорны, которые выдержали столько лет, но не потеряли своего настроения, атмосферы.
«Дорога любви» - история о двух молодых людях. Поп и Пат знакомятся на дороге, когда Попа буквально выталкивают на машину Пат. Девушка очень напугана, поэтому, естественно, помогает молодому человеку, отвозит его в больницу, а позже и к его дому. Мы узнаём чуть ранее, что Поп вернулся после долгого отсутствия в родную страну. За это время многое успело перемениться. И страна, кажущаяся теперь совсем чужой, и отец, бросивший родную тётю Попа, и решивший женится на молоденькой девушке.
Поп терзается от чувства несправедливости и решает отомстить отцу за тётю, а заодно и проучить молоденькую особу, которая, по мнению Попа (и нужно сказать, это недалеко от истины) выходит замуж за его влиятельного отца только из-за денег.
Но тут в его, казалось бы, идеальный план вмешивается судьба. Оказывается, что Пат – родная сестра девушки, которая собралась замуж за отца Попа. В вихре недоразумений, Поп начинает считать, что именно Пат – избранница его отца, поэтому в день свадьба выкрадывает её и увозит на остров, где планирует всячески издеваться над ней едва ли не до скончания веков.
По тому небольшому вводному отрезку, что я расписала, можно уже заметить, что «Дорога любви» - своеобразный симбиоз из тех популярных лакорнов, про которые я упоминала вначале. Ещё одна несчастная героиня, ещё один герой, который не ведает, что творит, я думаю, ни для кого не станет сюрпризом и финал истории. В духе Таиланда – счастливый и умиротворяющий.
Сейчас, когда лакорн отсмотрен мной полностью, я могу заметить, что 18 серий – много для этой истории. К середине повествования лакорн начинает «поедать» сам себя. Ему вроде и рассказать больше нечего, поэтому сюжет начинает заворачиваться по второму кругу.  У меня сложилось впечатление, что создатели и сами толком не знали, чего хотели получить, в конце концов. История с островом исчерпала себя за шесть серий, поэтому в ход вступила история с фиктивным замужеством (Это спойлер, поэтому пардон!). 
Лакорн можно было бы смело «разбить» на две самостоятельных истории, но получился вот такой сюр под названием «я его слепила их того, что было». Вот вроде и хочется поругать создателей за такой разброс, а всё равно толком не получится. А не получится потому, что есть в этом и большой положительный момент. Экспериментальность, неровность «Дороги любви» дала возможность провести работу над ошибками и создать более цельные, более крепкие в сюжетном плане лакорны, такие как «Покинутый рай», «В плену любви», «Ловушка любви». Очевидно, что тайские лакорны не могут похвастаться разнообразием сюжетов (об этом я тоже уже упоминала), поэтому они просто взяли уже готовые наброски и довели их до полноценного полотна, если уж выражаться в такой вот яркой сравнительной манере.
Что ещё приятного можно узреть в «Дороге любви»? Конечно же, совсем ещё юных Эндрю Грегсона и Тжэни Тиенпхосуван. Признаюсь вам откровенно, нежная, непорочная, но сильная духом Пат выглядит, пожалуй, самой выигрышной работой Тжэни. Я посмотрела не один лакорн с её участием, и порой меня удивляло, что ей давали играть выскочек, богатых дам и зазнаек. Куда приятнее смотреть на неё в такой вот милой и до предела аккуратной роли.
Про Эндрю не высказывался только  ленивый. И улыбка у него неприятная, и играет невыразительно и прочее-прочее. Возможно, я  не объективна, но мне работа Эндрю в этом лакорне очень нравится. Вы не увидите здесь страстей-мордастей в духе Кена и Аума, но у Эндрю весьма удачно получается отразить одержимость его героя местью. Момент с островом весьма знаковый, я так думаю. Да и все последующие серии напряжение создаёт именно его персонаж. Нагнетает атмосферу, заставляет главную героиню мучиться, страдать и переживать. К тому же, смотрятся вместе Эндрю и Тжэни на удивление гармонично. В какой-то момент начинает создаваться впечатление, что они молодые влюблённые, что никак не могут разобраться в своих чувствах. Совместные фотографии пары к лакорну – сплошное удовольствие, не совру! 
Весь сонм второстепенных персонажей не вызвал у меня большого любопытства, но смотрятся они вполне на своих местах. Если честно, то, на мой взгляд, в «Дороге любви» действительно важную роль играют только двое влюблённых, не более.
Финал лакорна закольцовывает всю историю Попа и Пат. Они познакомились на дороге, на дороге, в конце концов, они обретают друг друга, чтобы уже никогда больше не расставаться. Отсюда и вполне объяснимое название, как вы уже поняли.
Смело советую всем любителям хороших, волнительных и романтичных лакорнов! Если вы любите классику как «Покинутый рай» и «В плену любви», то "Дорога любви" должна прийтись вам по вкусу.

Приятного просмотра и спасибо за внимание!
Прикрепления: 9231826.jpg(8Kb)
 
ЖБДата: Суббота, 21.03.2015, 18:36 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"Спасибо" - одна из моих самых любимых дорам! Пересматриваю её неоднократно и после каждого просмотра на душе становится теплее, хочется обнять весь мир, прижать к сердцу, всех защитить, стать добрее к людям. Каждый кадр этой дорамы пронизан чувствами! Деревенские пейзажи и музыка, взрослые и дети, старики, собаки, любовь и ненависть, горе и радость, обиды и всепрощение, страх и человеческая глупость - все переплетается в жизни героев, и все настолько органично вписано в сюжет, просто гениально! Всё очень жизненно, драматично и в то же время светло и возвышенно. Обожаю смотреть сцены, где герои бегают или ходят друг за другом на фоне сельских картинок с перспективой, в сопровождении изумительных мелодий, напоминающих русские напевы (?). Чудные диалоги! Слушаю их (читаю субтитры) как песню! Очень спокойные простые фразы, слова, но с такими смыслами, глубиной (даже такой, казалось бы мимолетный, разговор гг с юным монахом во 2-й серии: по тексту, взаимодействию и  мимике актеров..! они все в этой дораме такие -  каждая фраза попадает прямо в сердце). Игра актеров великолепна! Каждая сцена или крупный план - шедевр! Динамика развития сюжета  практически идеальна - ничего не напрягает, несмотря на некую размеренность и плавность видеоряда. Все в одной плотной взаимоувязанной сцепке: сценарий, режиссура, операторская работа, музыка! и актёры!!!
Гон Хё Джин и Чан Хёк великолепны! Их талантливая игра так трогает, так впечатляет, что хочется то плакать вместе с их героями навзрыд, то смеяться от счастья! Кстати, юмор здесь тоже присутствует и очень даже веселый. Дорама потрясающая, многослойная, один раз посмотреть явно недостаточно. С каждым новым просмотром открываешь и находишь в ней что-то новое: новые мысли, новые ощущения и откровения, новые осмысления. Надеюсь и вам понравится!
 
Акихабара Online » Акихабара Online » Рецензии к аниме / дорамам / фильмам » Рецензии к дорамам
Страница 1 из 11
Поиск:

Хостинг от uCoz