АЗИЯ-ТВ: аниме и дорамы онлайн
Дорамы - На поезде в Са... Дорамы - На поезде в Са...
Комментариев: 0
Просмотров: 10602
Аниме - Она и её кот: в... Аниме - Она и её кот: в...
Комментариев: 0
Просмотров: 10440
Дорамы - Из-за любви / ... Дорамы - Из-за любви / ...
Комментариев: 4
Просмотров: 19237
Фильмы – Формула любви ... Фильмы – Формула любви ...
Комментариев: 0
Просмотров: 10163

Рекомендуем к просмотру:

A.N.JELL: Ты прекрасен!...
МонСтар [2013] / Monsta...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 912389»
Модератор форума: Mad_Red 
Акихабара Online » Акихабара Online » Дорамы: обсуждение, новинки » Просто это любовь / It's Alright, It's Love [2014] (обсуждение дорамы)
Просто это любовь / It's Alright, It's Love [2014]
КаRинаДата: Воскресенье, 10.08.2014, 00:39 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 40
Репутация: 27
Статус: Offline

Просто это любовь [2014] / It's Alright, It's Love
Производство: Южная Корея, 2014 год
Тип: сериал, 16 серий
Жанр: Романтика,комедия, медицина
Режиссер: Ким Кю Тэ / Kim Kyu-Tae
В ролях:
Чо Ин Сон – Чан Чжэ Юл, Гон Хё Чжин – Чжи Хэ Су, Ли Кван Су – Пак Су Кван, Юн Чжин И, ДиО, Сон Дон Иль / Sung Dong Il - Чо Дон Мин.
Описание:
Он - писатель детективов и диджей на радио. Только вот манией страдает. Она - врач-психиатр. Ей не хотелось проводить операции, вот и пошла в психиатрию.Когда герои встречаются, начинается самое интересное...

СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН

 
PlasticMouthДата: Воскресенье, 10.08.2014, 02:01 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Награды: 25
Репутация: 14
Статус: Offline
Отличная дорама! Очень рада, что добавили темку. Вообще от этой дорамы не ожидала такого классного сюжета, обожаю психологические темы. А главное трагические моменты переплетаются с веселыми, поэтому смотрится так легко! Актеры выше всяких похвал, ну это уже заслуженные мастера своего дела, видела почти всех по другим работам. 
Меня поражают их состояния и психологические болезни, неужели есть на самом деле такие люди, которые могут спать только рядом с унитазом? Или это просто взято для сюжета. История вымышлена, но есть ли похожие случаи?
 
КаRинаДата: Воскресенье, 10.08.2014, 02:51 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 40
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата PlasticMouth ()
неужели есть на самом деле такие люди, которые могут спать только рядом с унитазом

Думаю что да, у меня есть знакомая которая училась ездить и потопила машину в пруду, хорошо что с мужем спаслись, так вот она теперь не только рулить а вообще машины стороной обходит, а герой Ин Сона на оборот чувствует себя защищенным именно в туалете на уровне подсознания. А вообще психология людей интересная тематика. Я Вот очень надеюсь что все таки брат отчима замочил.
 
NikejaДата: Воскресенье, 10.08.2014, 02:52 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 36
Репутация: 31
Статус: Offline
Отлично, что открыли тему на сериал. Там есть, что обсудить. Столько теорий можно выдвинуть. Меня только смущает жанр. Согласно содержанию, сюжету, кажется, что в жанре должно стоять хотя бы мелодрама, плюс какие-нибудь добавочные. А у нас тут, что ромком...? Эээ? Вот про свадьбу без свиданий это ромком чистой воды, а тут какие-то сомнения лезут в голову. То есть я понимаю, что сейчас там всё пока мило, но в корейских дорамках всегда так. Так и ждёшь какого-то подвоха покруче на жанр аля драма, мелодрама, триллер. Или ещё лучше, что это что-то типа трагикомедии или нечто подобное, когда сквозь смех поднимают что-то тяжкое и всё это плохо закончится. Ой чёто меня понесло в трагедь, остановите меня кто-нибудь!))) Всё будет хорошо. Всё такие сумасшедшие. Я такое только в Я скучаю по тебе помню и в Терапии мести. У кого ещё какие варианты? Спекулятивная тема, можно столько всего раскрутить, напридумывать.
 
КаRинаДата: Воскресенье, 10.08.2014, 10:29 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 40
Репутация: 27
Статус: Offline
Ох эта парочка!


 
MisatoДата: Воскресенье, 10.08.2014, 13:32 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо всем, кто причастен к созданию темы!

"Спокуха!!!" - в деле - профи!

Режиссер Ким Кю Тхэ - "Король крупных планов". Люблю его работы и каждый раз поражаюсь, как он умеет так снять... Так гениально приближать-отдалять или просто снять две руки в кадре - так, что сердце останавливается... Снимать так просто, так светло, так больно и так смешно - высший пилотаж!

Сценаристка Но Хи Кён. Интеллект в сочетании с бурной фантазией - гремучая смесь. Легко не будет. Будет всё. Вся сущность человеческая, вывернутая наизнанку - без поблажек! Где-то мелькнула инфа, что сценарий уже дописан. Это - супер: надеюсь, концовка не будет так смазана, как в "ЭЗДВ"... 

Главный герой. Чо Ин Сон.
100%-ное попадание в роль! Абсолютно его персонаж: талантливый, безбашенный, с непростой судьбой и характером и неизменным чувством юмора!
Сразу говорю - в отношении него я - субъективна. По моему мнению, то, как он проживает в кадре жизнь своих героев - гениально. Лучший коммент о нем был когда-то:"Смотрю на него и повторяю себе: не забывай дышать, не забывай..." Добавить нечего...

Главная героиня. Гон Хё Чжин - просто "эффект Лайзы Минелли". Не красива, но, чем дольше на нее смотришь, тем больше понимаешь, что море обаяния и талант перевоплощения - налицо и на лице... После гениальной пары с Сопушкой было трудно представить ёё с паре с кем-то ещё. В паре с Ин Соней - хороша, но чувствую некоторый зажим... Пока... Но впереди ещё куча серий для "химии".

Отлично прописаны второстепенные персонажи. Все к месту, все живут в кадре органично своей жизнью и проникновенно взаимодействуют. Четверка из "Дом-2" - просто улетная! Сто раз пересматривала сцену в саду об изгнании наглой школьницы! Всё начиналось с цветочка... А потом... КАААК они это сделали! Просто - браво!
Выделю любимку-КванСу...Наличие его лица в кадре обеспечивает улыбку и хорошее настроение! Чем-то он на Краморова похож, Жирафушка ненаглядная! А если без шуток, то серьезно он подошел к роли - убедительно играет, молодца...

Отдельное "ВАУ" за ОСТы. Последний раз такое количество бомбовых остов для меня выдавали "Вера" и "Городской охотник". Открыла для себя "The Killing'Time Band" и "Twin Forks". "Heavy", "Cross My Mind", "Soul", "Ship and Globe" и много чего потрясно и к месту вплетенного в канву фильма - заслушала до дыр! 

И респект - переводчикам. За их огромный труд, которому, кстати, они дали кодовое название: "Спокуха".
Для меня есть 2 актера, онгоинг с которыми заставляет смотреть каждую серию в оригинале плюс со всеми возможными переводами, сравнивать и восхищаться...
Так что спасибо "Дорама-Мании" за то, что они - первые!
И спасибо "Мишкам" за то, что они - лучшие! "Порвал на корейский флаг", "а бельишко у вас - парное?", "Ой, да мне сиренево" и много чего еще - полный "пацтол"...

Никого не забыла?

В общем, я в восторге от начала! Это - первый стоящий для меня корейский подарок за этот год.
И, хотя, в дораме подняты очень глубокие и тяжелые вопросы, смотрится на редкость легко, где-то - весело, где-то - с мурашками....
Патамушта - "Спокуха"! Работает команда профи. А я - наслаждаюсь результатом.
 
MisatoДата: Воскресенье, 10.08.2014, 13:46 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Nikeja, "спокуха"! Всё будет ОК!
Верно: заявлен был действительно "ромком". Если честно, то из-за слащавых постеров была настроена очень скептически....Потом - дай, думаю, одним глазком, первую серию - из-за команды. Короче, вдохнула на первой минуте серии - выдохнула на последней...  Дорама - бомба!
 
MisatoДата: Воскресенье, 10.08.2014, 13:54 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
PlasticMouth, 
Цитата
неужели есть на самом деле такие люди, которые могут спать только рядом с унитазом?
Думаю, в жизни встречаются и более запущенные случаи...
Вот что мне нравится в Главном Герое - это то, что он точно знает свой диагноз, внятно озвучивает его и сам себя периодически старается подлечить.
Молодца он - вытащил своих скелетов из шкафа и познакомил со скелетами Главной Героини! Их скелеты подружились! biggrin
 
Kassandra2013Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 14:22 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5319
Награды: 129
Репутация: 89
Статус: Offline
Почитала ваши впечатления после просмотра, более менее составила картину, и  стало любопытно. Досмотрела с Ин Соном не давно старую   дораму и   фильм с его участием, захотелось что то такое...немыльное...но мне сказали, что эта дорама очередное корейское мыло и не стоит просмотра, только если мне  "няшки" нужны и засорят свой мозг ерундистикой, вы как то тут надломили мою уверенность своим обсуждением, что может и правда первое впечатление ошибочно и дальше там интереснее, тема интересная для обсуждений... 

Если бы не тот факт, что  понравился Ин Сон как играл..и сейчас увлеклась как раз им,так что возможно это то, что нужно именно с ним))
Так что спасибо , что создали тему, по комментам не так завлекли зрители, как по обсуждениям.
 
PlasticMouthДата: Воскресенье, 10.08.2014, 15:18 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Награды: 25
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Kassandra2013 ()
захотелось что то такое...немыльное...но мне сказали, что эта дорама очередное корейское мыло и не стоит просмотра
Не извольте сомневаться, темы здесь поднимаются довольно серьёзные, просто "мыло" добавили чтоб мягче воспринималось
Цитата Nikeja ()
Ой чёто меня понесло в трагедь, остановите меня кто-нибудь!)))
Читай название дорамы, специально для тебя она придумана: "Всё ОК, это любовь!" 
Цитата Misato ()
надеюсь, концовка не будет так смазана, как в "ЭЗДВ"...
 
Чё всех так концовка неустраивает, ну 
 Тупой хэппи энд не интересен.
Цитата Misato ()
Четверка из "Дом-2" - просто улетная!
Сами переводчки упомянули этот самый "Дом 2", кстати, отлично переводят, с юмором! Молодцы! Мне до сих пор интересно, что же Сомбэ на самом деле имел в виду, когда ругал ГГ-в и сказал: "Чё вы здесь дом2 устроили"
Цитата Misato ()
А я - наслаждаюсь результатом.
Мы вместе с тобой тоже  happy
 
MisatoДата: Воскресенье, 10.08.2014, 16:14 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Kassandra2013, 
Цитата
Досмотрела с Ин Соном не давно старую   дораму и   фильм с его участием,
Вот чувствую, что это был "Карнавал бесчестия"... А какая дорама?
Я особой пены в "Спокухе" не наблюдаю. Всё измылили на постеры  biggrin .
Серьезные больные вопросы сняты очень светло. И именно от этого как-то даже местами жутковато...  И где ж они "няшек"-то нашли? Покажите хоть одну? Наверное, Кван Су...

PlasticMouth, 
Цитата
Чё всех так концовка неустраивает, ну
Да меня-то, как раз очень даже устраивает! В кои-то веки ИнСонюшка жив остался! biggrin Я имела в виду, что последние несколько серий скомканы и смазаны. У меня создалось впечатление, что госпожа Но до последнего колебалась: кто должен остаться в живых... - Но это лично моё мнение.


Цитата
отлично переводят, с юмором!
Чей перевод больше всех нравится?
 
ВладмираДата: Воскресенье, 10.08.2014, 17:13 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 19
Репутация: 13
Статус: Offline
А-ха... значится так... прочла всех выше
Цитата Nikeja ()
А у нас тут, что ромком...?
я бы добавила  "мелодрама"
Цитата PlasticMouth ()
Меня поражают их состояния и психологические болезни, неужели есть на самом деле такие люди, которые могут спать только рядом с унитазом? Или это просто взято для сюжета. История вымышлена, но есть ли похожие случаи?
Уверяю Вас - есть  и есть похуже...
Цитата Misato ()
в деле - профи!
Если Вы это о психотерапевтах... я с Вами не согласна... отсмотрев уже имеющиеся серии,  ...до профи им явно далеко! Ну, если это корейская версия "профи"  - тогда да!  (всё-таки надеюсь что в реале врачи у них более профессиональны)
 
MisatoДата: Воскресенье, 10.08.2014, 17:37 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Владмира, "профи" - это моё мнение о команде профессионалов, которые не первый раз снимают,снимаются и переводят дораму. 
Оценивать уровень психотерапевтов - вне моей компетенции.
 
aningДата: Воскресенье, 10.08.2014, 19:21 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Награды: 301
Репутация: 132
Статус: Offline
Всем привет.
Владмира
, где бы еще встретиться.

Цитата Misato ()
профи" - это моё мнение о команде профессионалов, которые не первый раз снимают,
вот пока не обратили внимание я то же не обратила. а теперь прямо страшно. после Этой зимой дует ветер что-то побаиваюсь я этих их сценариев. но кадры да это красиво сняли.

Ой ну прямо день открытых дверей в Кащенко. Красотень. И тигра, и жираф, и Хесус (это она) и Елка (это он) и мамы с папами и блондин (это брат)...

Цитата Misato ()
что госпожа Но до последнего колебалась: кто должен остаться в живых... - Но это лично моё мнение.
ага и в итоге решила да не доставайся же ты никому? biggrin

Цитата Misato ()
Вот чувствую, что это был "Карнавал бесчестия"... А какая дорама?
Воспоминания о Бали наверное. а почему не цветок? biggrin

Цитата Misato ()
Молодца он - вытащил своих скелетов из шкафа и познакомил со скелетами Главной Героини! Их скелеты подружились!
осталось познакомить их домашних животных друг с другом. biggrin вот вопрос как он с такими ногами спит в такой ванной. ну рыл бы себе бассейн раз такой бохатый

Цитата Misato ()
И где ж они "няшек"-то нашли?
а как же призрак экзошник? biggrin

Цитата Misato ()
от что мне нравится в Главном Герое - это то, что он точно знает свой диагноз, внятно озвучивает его и сам себя периодически старается подлечить
да он прямо как алкоголик. он знает что у него проблемы, но лечится беленькой biggrin Вообще как окажется что это амони папку укокошила.
 
ВладмираДата: Воскресенье, 10.08.2014, 20:31 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 19
Репутация: 13
Статус: Offline
aning
Цитата aning ()
а теперь прямо страшно.
да ладно... прорвемся...
Цитата aning ()
вот вопрос как он с такими ногами спит в такой ванной.
он наверное и спать то забыл как... ванна конечно маловата, согласна (классическим вампирам и то комфортнее  wink )
 
Акихабара Online » Акихабара Online » Дорамы: обсуждение, новинки » Просто это любовь / It's Alright, It's Love [2014] (обсуждение дорамы)
Страница 1 из 912389»
Поиск:

Хостинг от uCoz