АЗИЯ-ТВ: аниме и дорамы онлайн
ФИЛЬМЫ – Трепет сердца ... ФИЛЬМЫ – Трепет сердца ...
Комментариев: 0
Просмотров: 27
ФИЛЬМЫ – Женитьба / Kek... ФИЛЬМЫ – Женитьба / Kek...
Комментариев: 1
Просмотров: 30
Фильмы - Прогуливающийс... Фильмы - Прогуливающийс...
Комментариев: 4
Просмотров: 118
Дорамы - Невеста речног... Дорамы - Невеста речног...
Комментариев: 0
Просмотров: 280

Аниме Топ-10

1. Мастера меча онлайн [ТВ-1] [2012] / Sword Art Online
Просмотров: 272413
Рейтинг: 4.7
2. Чувствительный порнограф [2004] / Sensitive Pornograph
Просмотров: 228101
Рейтинг: 4.5
3. Скажи: «Я люблю тебя». [2012] / Sukitte Ii na yo.
Просмотров: 213957
Рейтинг: 4.8
4. Президент студсовета - горничная! [2010] / Kaichou wa Maid-s...
Просмотров: 164921
Рейтинг: 4.8
5. Монстр за соседней партой [ТВ] [2012] / Tonari no Kaibutsu-k...
Просмотров: 150654
Рейтинг: 4.9
6. Сказание о демонах сакуры [ТВ-1] [2010] / Hakuouki: Shinseng...
Просмотров: 138130
Рейтинг: 4.7
7. Шестая зона [2011] / No.6 / Номер Шесть
Просмотров: 130987
Рейтинг: 4.9
8. Принцесса-медуза [2010] / Kuragehime
Просмотров: 110821
Рейтинг: 4.8
9. Сумеречная Дева и Амнезия [2012] / Tasogare Otome x Amnesia
Просмотров: 105586
Рейтинг: 4.4
10. Яркая Чихая [ТВ-1] [2011] / Chihayafuru
Просмотров: 98890
Рейтинг: 4.7

Перейти в ТОП-250

Новые рецензии:


Фильмы Топ-10

1. Человек из ниоткуда [2010] / The Man From Nowhere
Просмотров: 260817
Рейтинг: 4.9
2. Ледяной цветок [2008] / A Frozen Flower
Просмотров: 244785
Рейтинг: 4.8
3. Первая Любовь [2010] / A Crazy Little Thing Called Love
Просмотров: 241668
Рейтинг: 4.7
4. Пугающий роман [2011] / Spellbound / Eerie Romance / Chilling Romance
Просмотров: 240470
Рейтинг: 4.8
5. Он был крутой [2004] / He was cool / Geunomeun meoshiteotda
Просмотров: 233924
Рейтинг: 4.7
6. Дотянуться до тебя [2010] / Kimi ni Todoke
Просмотров: 229925
Рейтинг: 4.7
7. Райский поцелуй [2011] / Paradise Kiss
Просмотров: 226571
Рейтинг: 4.8
8. 200 - Пудовая Красотка [2006] / 200 Pounds Beauty
Просмотров: 223048
Рейтинг: 4.7
9. Небо любви [2007] / Koizora
Просмотров: 181164
Рейтинг: 4.8
10. Великий Я! [2003] / Oresama
Просмотров: 172399
Рейтинг: 4.6

Перейти в ТОП-250

Любимые актёры

Николас Тсе / Nicholas ... Николас Тсе / Nicholas ...
Комментариев: 15
Просмотров: 29002
Ким У Бин / Kim Woo Bin... Ким У Бин / Kim Woo Bin...
Комментариев: 113
Просмотров: 207322
Огури Сюн / Oguri Shun ... Огури Сюн / Oguri Shun ...
Комментариев: 178
Просмотров: 228140
Чо Ин Сон / Jo In Sung ... Чо Ин Сон / Jo In Sung ...
Комментариев: 156
Просмотров: 157974
Пак Джи Ён (Джиён) / Pa... Пак Джи Ён (Джиён) / Pa...
Комментариев: 26
Просмотров: 90802
Канэко Нобуаки / Nobuak... Канэко Нобуаки / Nobuak...
Комментариев: 9
Просмотров: 17289
Сето Коджи / Seto Koji ... Сето Коджи / Seto Koji ...
Комментариев: 27
Просмотров: 114878
Го Су Хи / Go Soo Hee /... Го Су Хи / Go Soo Hee /...
Комментариев: 10
Просмотров: 20092

Перейти в ТОП-100

Дорамы Топ-10


1. Наследники [2013] / Тhe Heirs / The Inheritors
Просмотров: 755676
Рейтинг: 4.6
2. Я тебя слышу [2013] / I Hear Your Voice
Просмотров: 693394
Рейтинг: 4.9
3. Повелитель солнца [2013] / The Master's Sun
Просмотров: 622503
Рейтинг: 4.8
4. Вера [2012] / Faith
Просмотров: 541724
Рейтинг: 4.7
5. Цветочки после ягодок [2009] / Boys Over Flowers
Просмотров: 540666
Рейтинг: 4.7
6. A.N.JELL: Ты прекрасен! [2009] / You're Beautiful
Просмотров: 540179
Рейтинг: 4.7
7. МонСтар [2013] / Monstar
Просмотров: 506000
Рейтинг: 4.7
8. Таинственный сад [2010] / Secret Garden
Просмотров: 502802
Рейтинг: 4.8
9. Городской охотник [2011] / Siti Hyunteo / City Hunter
Просмотров: 480538
Рейтинг: 4.8
10. Возлюбленный принцессы [2011] / The Princess Man
Просмотров: 475158
Рейтинг: 4.8

Перейти в ТОП-250

Чат


Правила чата: читать.

Последние комментарии:


Jula3608 комментировал(а):
ФИЛЬМЫ – Женитьба / Kekkon - НОВИНКИ ЛЕТА 2017

А Дин классно поет! happy Очень неожиданно) Удивил)
25.06.2017; 23:02

LaTu комментировал(а):
Другая О Хе Ён [2016] / Another Oh Hae Young

Немного запутано ,немного затянуто но сюжет необычный ,не жалею что посмотрела.
25.06.2017; 21:25

Dahara комментировал(а):
Подсудимый [2017] / Defendant

Чжи Сон в главной роли. разве нужны еще какие-нибудь рекомендации?
25.06.2017; 19:43

Muse_of_Grief комментировал(а):
Хочу чтобы добавили дораму, фильм, аниме, TV-шоу…

Добрый! Нету перевода пока...сами ждём, и мы дождёмся!)
25.06.2017; 18:12

Dahara комментировал(а):
.

Госпади Всемогущий! Спасибо за такой подарок!! Спасибо,что вернулись! Мой любимый сайт опять со мной!!!.... нет слов! Целый год, как неприкаянная, нигде не нашла себе местечка по душе. все равно захаж...
25.06.2017; 17:38

Тигра комментировал(а):
Ли Мин Чжон / Lee Min Jung / 이민정

Люблю эту девочку. Такая милая и нежная и актриса хорошая, все её роли удачные и яркие , даже эпизодические. Впервые увидела её в Цветочках, уже тогда очень понравилась и запомнилась.
Искренне ...
25.06.2017; 13:57

Girl-Joy комментировал(а):
Искаженный город [2016] / Fabricated City

  • Добавлен в список на просмотр)
25.06.2017; 00:04

Тигра комментировал(а):
Искаженный город [2016] / Fabricated City

ЖЕСТЬ! Как это всё снимали!? Иногда компьютерные технологии реально пугают)))
24.06.2017; 23:06

Тигра комментировал(а):
Конфиденциальное задание [2017] / Confidential Assignment

Спасибо, отличный фильм!) Получила массу удовольствия)) Сравнила бы его по яркости и впечатлению с Несмонтированным фильмом и Моя девушка - спецагент.  Ребята - актёры просто молодцы. И хоть я не боль...
24.06.2017; 19:11

Jula3608 комментировал(а):
Фильмы - Прогуливающийся захватчик / Sanpo Suru Shinryakusha - новинки осени 2017

Думаю, что переведут. Фестивальный фильмец)))
24.06.2017; 16:00

Сейчас смотрят:

Дорамы:

Влюбленный отец-одиночка [2008] / Single Dad in Love
Последние друзья [2008] / Rasuto furenzu

Фильмы:

Бьяккотай [2007] / Byakkotai
Прогулка на велосипеде  [2008] /  Ride Away

Аниме:

Цветочки после ягодок [ТВ] [1996] / Hana Yori Dango
Поцелуй сестёр OVA [2008] / KissXsis OVA

Нас посчитали:


Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0


Хостинг от uCoz
Главная » 2017 » Июнь » 3 » 1-й альбом японского бойз-бенда FlowBack - VERSUS
17:01
1-й альбом японского бойз-бенда FlowBack - VERSUS




Релиз 1-го полноформатного альбома FlowBack - VERSUS


31 мая 2017 года состоялся релиз 1-го полноформатного альбома бойз-бенда FlowBack - VERSUS

FlowBack - японский бойз-бенд из пяти участников, сформированный в 2013 году.

Участники: Masaharu, Tatsuki, MARK, Reiji, Judai.

С каждым годом ребята росли в профессиональном уровне певческих и танцевальных навыков.
К тому же они привлекали внимание к себе запоминающейся внешностью.

9 июня 2016 году состоялся дебют группы с синглом "Come A Long Way"




VERSUS [Album]

Дата релиза: 2017.05.31
Жанр: JPop, Dance
Битрейт аудио: 320 kbps

Треклист:

01.VERSUS
02.Come A Long Way
03.FAMOUS
04.Champagne Shower
05.Heartbreaker
06.AfterRain
07.Bye Bye
08.BOOYAH!
09.Phoenix Rise
10.Calling
11.I SWEAR
12.Let’ s Get Together

скачать








FlowBack 1st Album VERSUS Trailer

FlowBack - Heartbreaker



FlowBack - Heartbreaker (Dance Version)



FlowBack - Wake Me Up



FlowBack - BOOYAH!



FlowBack - Come A Long Way (Dance Version)



FlowBack Member Profile



Источники: aminoapps.com
digmee.com
Спасибо вк/группе: JML
Перевод: riaria
Для сайта: www.asia-tv.su


Примечание: скачать сингл можно, нажав на его название под обложкой.



Категория: Музыкальные релизы | Просмотров: 166 | Добавил: riaria | Теги: FlowBack, Альбом, Японский бойз-бенд, versus, Япония | Рейтинг: 5.0/1



Похожие материалы:

Всего комментариев: 1
0
1  
Этих ребят услышала с год назад, первым помню, попался клип Heartbreaker, понравился, но как бы не задумывалась, пока не поняла, что в аудио у меня довольно много, если не сказать что все их песни, хд... люблю как раз техно-попсу танцевальную с ритмом smile
вот и новый альбом весь себе забрала, есть что послушать.
Удачи ребятам на японской эстраде)))

А ребята и впрямь яркие, двое из них, Марк и Рейджи полукровки, полуфиллипицы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]