АЗИЯ-ТВ: аниме и дорамы онлайн
Дорамы - На поезде в Са... Дорамы - На поезде в Са...
Комментариев: 0
Просмотров: 10554
Аниме - Она и её кот: в... Аниме - Она и её кот: в...
Комментариев: 0
Просмотров: 10368
Дорамы - Из-за любви / ... Дорамы - Из-за любви / ...
Комментариев: 4
Просмотров: 19152
Фильмы – Формула любви ... Фильмы – Формула любви ...
Комментариев: 0
Просмотров: 10058

Рекомендуем к просмотру:

Моя история! [2015] / M...
Первая Любовь [2010] / ...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 324«1234323324»
Акихабара Online » Кафе » Maid-cafe » Наша галереЯ или музеЙ (Выкладываем свои работы)
Наша галереЯ или музеЙ
Marico_Hi=)meraДата: Пятница, 23.09.2011, 21:51 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2123
Награды: 54
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (ikar)
у тебя фигура классно получается)))) а у меня с ней проблемы!!! пока все не расчерчу, каркас не сделаю, ничего хорошего не выйдет(

ikar, зато я руки и ноги плохо рисую =_= детально особенно когда. Прям каряги какие-то =)))

Quote (ikar)
правда!!! тут еще у своих спросила, кто это??? они сразу Гын Сок!!!! так что я не преувеличиваю)))) не одна я так думаю))))

ikar, здорово, спасибо! Я теперь не буду на этот рисунок наезжать =_=
 
ikarДата: Пятница, 23.09.2011, 21:51 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1542
Награды: 85
Репутация: 74
Статус: Offline
Marico_Hi=)mera, первая, вообще, шикарная получилась happy happy
 
Marico_Hi=)meraДата: Пятница, 23.09.2011, 21:55 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2123
Награды: 54
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (ikar)
первая, вообще, шикарная получилась

ikar, ну тут каюсь,что я с фотки срисовала а гитару так вообще вставила...я не умею гитары рисовать =(((
 
Al-papillonДата: Пятница, 23.09.2011, 21:55 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1052
Награды: 36
Репутация: 26
Статус: Offline
Marico_Hi=)mera, Первые две ввели в полный восторг happy
 
ikarДата: Пятница, 23.09.2011, 21:55 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1542
Награды: 85
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Marico_Hi=)mera)
ikar, здорово, спасибо! Я теперь не буду на этот рисунок наезжать =_=

правильно)))) нечего на него наезжать)))) гын сок вылитый)))
Quote (Marico_Hi=)mera)
ikar, зато я руки и ноги плохо рисую =_= детально особенно когда. Прям каряги какие-то =)))

у меня лица хорошо получаются и портреты!!! когда в колледже училась, всех там перерисовала!!! как говорится, каждому по портрету))))) а вот тела, руки и ноги в том числе, очень трудно мне даются!!! когда рисуешь с натуры или с фотки, все получается, а когда из головы, то жесть!!!!!!
 
ikarДата: Пятница, 23.09.2011, 21:57 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1542
Награды: 85
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Marico_Hi=)mera)
ikar, ну тут каюсь,что я с фотки срисовала а гитару так вообще вставила...я не умею гитары рисовать =(((

а в целом шикарно получилось happy happy
 
maysДата: Пятница, 23.09.2011, 21:59 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Награды: 42
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Marico_Hi=)mera)
его пыталась нарисовать...не очень похоже правда =_=
,
я тоже про него сразу подумала, впрочем, кажется, он у тебя еще есть среди тех, что ты выкладывала во флудилке?
 
Marico_Hi=)meraДата: Пятница, 23.09.2011, 22:00 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2123
Награды: 54
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Al-papillon)
Первые две ввели в полный восторг

Al-papillon, надеюсь еще что-нибудь сделаю и порадую вас потом. А то это я почти всю коллекцию показала, что у меня за долгие годы осталась в целости и сохранности=)
Quote (ikar)
правильно)))) нечего на него наезжать)))) гын сок вылитый)))

ikar, dry
Quote (ikar)
у меня лица хорошо получаются и портреты!!! когда в колледже училась, всех там перерисовала!!! как говорится, каждому по портрету))))) а вот тела, руки и ноги в том числе, очень трудно мне даются!!! когда рисуешь с натуры или с фотки, все получается, а когда из головы, то жесть!!!!!!

ikar, а из головы очень трудно рисовать....вот поэтому нужно тренироваться именно срисовываю....руку набиваешь и потом гораздо все легче =)
Quote (ikar)
а в целом шикарно получилось

ikar, спасибо. Могу еще показать как я в фотошопе извращалась =_= Делала обои готовами кистями и т.п.
 
Marico_Hi=)meraДата: Пятница, 23.09.2011, 22:04 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2123
Награды: 54
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (mays)
я тоже про него сразу подумала, впрочем, кажется, он у тебя еще есть среди тех, что ты выкладывала во флудилке?

mays, да. он там улыбается. Но он у меня там как ребенок вышел =_=
 
Al-papillonДата: Пятница, 23.09.2011, 22:04 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1052
Награды: 36
Репутация: 26
Статус: Offline
Marico_Hi=)mera, Конечно я даже не сомневаюсь=)))
 
ikarДата: Пятница, 23.09.2011, 22:04 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1542
Награды: 85
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (mays)
я тоже про него сразу подумала, впрочем, кажется, он у тебя еще есть среди тех, что ты выкладывала во флудилке?

да!!! есть он там!!!! я помню)))))
Quote (Marico_Hi=)mera)
ikar, а из головы очень трудно рисовать....вот поэтому нужно тренироваться именно срисовываю....руку набиваешь и потом гораздо все легче =)

срисовывать я умею))))) кого угодно)))) но очень хочется из головы придуманные картинки рисовать))))) вот учусь этому до сих пор, чтоб без разлинейки)))))
Quote (Marico_Hi=)mera)
ikar, спасибо. Могу еще показать как я в фотошопе извращалась =_= Делала обои готовами кистями и т.п.

выкладывай, мне интересно, так как сама увлекалась фотошопом и корелом)))))) могу показать, как свою фотку в гимпе забабахала))))
 
_Оля_Дата: Пятница, 23.09.2011, 22:06 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Награды: 204
Репутация: 119
Статус: Offline
вау...вы тут и тему сделали))) happy happy happy
 
Al-papillonДата: Пятница, 23.09.2011, 22:07 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1052
Награды: 36
Репутация: 26
Статус: Offline
ikar, Marico_Hi=)mera, Вообще видимо все люди, которые что-то рисуют, вышивают и т.д. очень самокритичны... Им всегда их работы не нравятся...
 
ikarДата: Пятница, 23.09.2011, 22:07 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1542
Награды: 85
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Kitanami)
вау...вы тут и тему сделали)))

ага)))) специально отведенное местечко для творчества)))) и тут очень уютно))))
 
_Оля_Дата: Пятница, 23.09.2011, 22:08 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Награды: 204
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (ikar)
га)))) специально отведенное местечко для творчества)))) и тут очень уютно))))

happy happy
 
Акихабара Online » Кафе » Maid-cafe » Наша галереЯ или музеЙ (Выкладываем свои работы)
Страница 2 из 324«1234323324»
Поиск:

Хостинг от uCoz