АЗИЯ-ТВ: аниме и дорамы онлайн
Фильмы – Грендель / Gre... Фильмы – Грендель / Gre...
Комментариев: 0
Просмотров: 22
Фильмы – Ребенок рядом ... Фильмы – Ребенок рядом ...
Комментариев: 0
Просмотров: 30
Дорамы – Нечего терять ... Дорамы – Нечего терять ...
Комментариев: 0
Просмотров: 70
Фильмы – Эпоха крови / ... Фильмы – Эпоха крови / ...
Комментариев: 0
Просмотров: 87

Рекомендуем к просмотру:

Моя история! [2015] / M...
Семь обличий Ямато Надэ...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 15 из 324«121314151617323324»
Акихабара Online » Кафе » Maid-cafe » Наша галереЯ или музеЙ (Выкладываем свои работы)
Наша галереЯ или музеЙ
ikarДата: Суббота, 24.09.2011, 17:53 | Сообщение # 211
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1542
Награды: 85
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Kitanami)
хаха..ну кому час, а кому два дня)))

ну я на натюрмортах собаку съела))))) даже сестре в универ рисовала, когда она не успевала)))))) прокатывало))))
 
_Оля_Дата: Суббота, 24.09.2011, 17:56 | Сообщение # 212
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Награды: 204
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (ikar)
ну я на натюрмортах собаку съела))))) даже сестре в универ рисовала, когда она не успевала)))))) прокатывало))))

..ясно))
<==смотри..нормально??
 
ikarДата: Суббота, 24.09.2011, 17:58 | Сообщение # 213
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1542
Награды: 85
Репутация: 74
Статус: Offline
Kitanami, гактик всегда супер happy ава класс happy
 
_Оля_Дата: Суббота, 24.09.2011, 18:01 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Награды: 204
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (ikar)
Kitanami, гактик всегда супер happy ава класс

пошли во флуд...а я опять поменяю.....
 
mankiДата: Суббота, 24.09.2011, 18:20 | Сообщение # 215
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7035
Награды: 22
Статус: Offline
всем охаё! wink
ikar так ты рисуешь)))))
можн я тоже выложу свои рисунки surprised

вот парочка моих иллюстраций:
Прикрепления: 3375689.jpg(110Kb) · 3500787.jpg(193Kb) · 9312185.jpg(189Kb)
 
mankiДата: Суббота, 24.09.2011, 18:22 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7035
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (ikar)
ну я на натюрмортах собаку съела)))))

а я в натюрмортах настоящий ПЕНЬ.. никогда не понимала как их рисуют dry
 
ikarДата: Суббота, 24.09.2011, 18:22 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1542
Награды: 85
Репутация: 74
Статус: Offline
manki, классно happy выкладывай сюда еще happy офигенно рисуешь happy
 
_Оля_Дата: Суббота, 24.09.2011, 18:24 | Сообщение # 218
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Награды: 204
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (manki)
можн я тоже выложу свои рисунки surprised

вот парочка моих иллюстраций:

КРУТЬ....офигенно...опять завидую.....
 
ikarДата: Суббота, 24.09.2011, 18:27 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1542
Награды: 85
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (manki)
а я в натюрмортах настоящий ПЕНЬ.. никогда не понимала как их рисуют

у меня две вещи в рисунках получаются, это портрет и натюрморт, ну еще немного пейзаж!!! а вот тело человека для меня проблема!!! пропорции, если без сетки, не получаются!!! воть((((
 
ikarДата: Суббота, 24.09.2011, 18:28 | Сообщение # 220
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1542
Награды: 85
Репутация: 74
Статус: Offline
manki, этот рисунок, что выложила, я в редакторе графическом рисовала!!!!
 
ikarДата: Суббота, 24.09.2011, 18:29 | Сообщение # 221
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1542
Награды: 85
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (manki)
всем охаё!

у тебя сейчас утро???
 
mankiДата: Суббота, 24.09.2011, 18:30 | Сообщение # 222
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7035
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (ikar)
выкладывай сюда еще

я щас на работе wacko это токо что у меня с собой в плеере. а так все дома. есть анимешки wink
 
ikarДата: Суббота, 24.09.2011, 18:31 | Сообщение # 223
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1542
Награды: 85
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (manki)
я щас на работе это токо что у меня с собой в плеере. а так все дома. есть анимешки

как дома будешь выкладывай)))) очень понравились твои рисунки)))) буду ждать)))
 
mankiДата: Суббота, 24.09.2011, 18:33 | Сообщение # 224
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7035
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (ikar)
у тебя сейчас утро???

ааааааааа biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin chigau!DASAI!!!!!!!!!!! GOMEN ne!!! BaKA!
неа. сумимасен- я имела ввиду не доброе утро-а привет biggrin biggrin biggrin я даж на время не глянула. хаха. тут уже давно не охаё!!!
 
ikarДата: Суббота, 24.09.2011, 18:33 | Сообщение # 225
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1542
Награды: 85
Репутация: 74
Статус: Offline
у меня нет фоток своих рисунков(((( и подругу свою отловить сегодня не смогла(((( так хочу выложить!!!!
 
Акихабара Online » Кафе » Maid-cafe » Наша галереЯ или музеЙ (Выкладываем свои работы)
Страница 15 из 324«121314151617323324»
Поиск:

Хостинг от uCoz