АЗИЯ-ТВ: аниме и дорамы онлайн
Дорамы - На поезде в Са... Дорамы - На поезде в Са...
Комментариев: 0
Просмотров: 10542
Аниме - Она и её кот: в... Аниме - Она и её кот: в...
Комментариев: 0
Просмотров: 10358
Дорамы - Из-за любви / ... Дорамы - Из-за любви / ...
Комментариев: 4
Просмотров: 19131
Фильмы – Формула любви ... Фильмы – Формула любви ...
Комментариев: 0
Просмотров: 10042

Рекомендуем к просмотру:

Пугающий роман [2011] /...
Стритбол [2008] / Bull ...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 34 из 40«1232333435363940»
Модератор форума: Mad_Red 
Акихабара Online » Акихабара Online » Дорамы: обсуждение, новинки » Алиса из Чхондам-дон [2012] / Cheongdam-dong Alice (обсуждение дорамы, спойлеры))
Алиса из Чхондам-дон [2012] / Cheongdam-dong Alice
ОльчаДата: Пятница, 28.12.2012, 01:26 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 436
Награды: 103
Репутация: 137
Статус: Offline

Название: Алиса из Чхондам-дон [2012] / Cheongdam-dong Alice

Производство: Южная Корея, 2012 год

Жанр: романтика, комедия

Режиссер: Чжо Су-Вон / Jo Soo-won

В ролях: Мун Гын Ён, Пак Ши Ху, Со И Хён, Ким Чжи Сок, Kim Yoo-Ri, Kim Yoo-Ri, Нам Гун Мин (бывший жених Се-Гён, cameo), Lee Jong-Nam, Jeong In-Gi, Park Kwang-Hyun, Choi Sung-Joon и др.

Описание: Хан Се-Гён (Мун Гын Ён) - талантливый молодой дизайнер, типичная "Золушка", искренне верящая в свой девиз по жизни "Стремясь к своей мечте надо много трудиться". Оптимист по натуре, чтобы достичь желаемого, девушка с улыбкой на лице много работает и преодолевает все возможные препятствия. Но почему-то с работой не везет, с деньгами как-то тоже. Не унывая, Се-Гён участвует в каждом конкурсе с надеждой, что ее заметят и она прославится. Наконец, это случилось и ее пригласили на работу в компанию по производству одежды. Но стремившаяся стать дизайнером девушка понимает, что ее роль в компании - "девочка на побегушках" для жены босса Со Юн-Чжу (Со И Хён), которая оказывается ее старой знакомой, причем, люто ее ненавидящей еще со школьных времен... Ча Сын-Чжо (Пак Ши Ху) - президент магазина люксового бренда в Чхондаме. Он жутко богат, успешен, красив и самоуверен, одним словом "идеальный принц" с одним "но"... полным отсутствием веры в настоящую любовь, ведь в женщинах он видит лишь охотниц на толщину его кошелька.

Встреча Сын Чжо и Се Гён кардинально изменит жизнь обоих...



Прикрепления: 9341737.jpg(67Kb)
 
ЛиХоДата: Пятница, 25.01.2013, 22:22 | Сообщение # 496
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 73
Репутация: 37
Статус: Offline
Мда... Информация к размышлению. Это все равно как зеленый свет для всех потенциальных Алисок. А Пак Щи Ху ловко отговорился, насчет невесты выбранной родителями. Кого уж он там выберет на самом деле бог его знает, но отмазка хороша. Хотя и папа у него из тех продвинутых мальчиков, что не гнушались пошалить в молодости в шоу-бизнесе и прецедент (как ты показала) имеется. smile
aning
спасибо за инфу.
 
aningДата: Пятница, 25.01.2013, 22:27 | Сообщение # 497
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Награды: 301
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (ЛиХо)
Это все равно как зеленый свет для всех потенциальных Алисок

да, лучик надежды забрезжил пред нами. тут теперь главное оценить объективно свои внешние качества.
 
Lev13Дата: Пятница, 25.01.2013, 22:47 | Сообщение # 498
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1699
Награды: 211
Репутация: 103
Статус: Offline
aning, Айгу,Удивила: Фамилии, Явки, Адреса... :D"И,нюх,как у собаки...И,глаз, как у орла!" cool
...Скромное обояние чеболей??? tired Корыстные...сластолюбивые...Ох, кого-то они мне  напоминают!))) scare wink
 
aningДата: Пятница, 25.01.2013, 22:51 | Сообщение # 499
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Награды: 301
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (Lev13)
Скромное обояние чеболей???

это я в защиту кроля
 
NikejaДата: Пятница, 25.01.2013, 23:14 | Сообщение # 500
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 36
Репутация: 31
Статус: Offline
Ух Ты! aning, как интересно. Спасибо за инфу. Прям, вот она правда матка. Хотя про такое я что-то про Тайвань читала. Та же Барби Сюй вышла замуж после смехотворного срока знакомства за какого-то бизнесмена, который на 5 лет моложе. А Джерри Ян встречался с моделью какой-то или ведущей(или и то и другое), которая долго с ним встречалась, а потом вышла замуж за сына короля туалетной бумаги(самой смешно))), которого ей прочили ещё фиг знает с каких времён(то бишь по договорённости). А всё что в статье очень наглядно(если забить на сюжетные линии) показано в сериале корейском От любви до ненависти, да тот же Хороший парень.
 
NarukoYaДата: Пятница, 25.01.2013, 23:20 | Сообщение # 501
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Награды: 36
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата (Nikeja)
а же Барби Сюй вышла замуж после смехотворного срока знакомства за какого-то бизнесмена, который на 5 лет моложе

Барби прозвали "вечной третьей вершиной треугольника" за то, что она разбивала крепкие пары. Уводила у подруг сначала Блу Лана, затем Вика Чжоу (у той милой девчушки-актрисы, которая погибла в автокатастрофе). Нынешнего мужа она увела у актрисы Ади Ан ("Следующая остановка - счастье").

Цитата (Nikeja)
Джерри Ян встречался с моделью какой-то или ведущей(или и то и другое), которая долго с ним встречалась, а потом вышла замуж за сына короля туалетной бумаги

Джеррик встречался с актрисой и супермоделью Лин Чилинь. Но она не замужем до сих пор. "Туалетного принца" ей приписали журналисты. А с Джерриком она рассталась по причине его вечной депрессии. Кстати, по причине той же депрессии его отшила и Элла Чен.
 
aningДата: Пятница, 25.01.2013, 23:29 | Сообщение # 502
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Награды: 301
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (Nikeja)
Хотя про такое я что-то про Тайвань читала

да уж в каждом дому по кому
NarukoYa, похоже для вас нет ничего невозможного
 
NikejaДата: Пятница, 25.01.2013, 23:35 | Сообщение # 503
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 36
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну я ж говорю "что-то" читала))) А Ади Ан эта красивая, как по мне симпатичнее, чем Барби. Просто Барби вся такая миниатюрная, порхающая. Такие больше привлекают.
 
NarukoYaДата: Суббота, 26.01.2013, 00:25 | Сообщение # 504
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Награды: 36
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата (aning)
похоже для вас нет ничего невозможного

В смысле? о_О
Эта инфа - вся из открытых источников. Китайцы собирают всё про всех, а я только читаю.
Кстати, был как-то случай знакомства с кинозвездой мирового уровня IRL. Пришла к выводу, что лучше смотреть их работы на экране, чем развиртуализироваться с ними.
Цитата (Nikeja)
Ади Ан эта красивая, как по мне симпатичнее, чем Барби

Судя по постам на baidu, не очень Барби впрок пошло замужество с Ван Сяофэем. У нее ситуация такая, как у Алискиной подружки - Червовой Королевы. Активно не любящая невестку-актрису свекровь, сверху вниз отношение со стороны золовки (я правильно называю sister-in-law на русском?). Плюс проблемы с зачатием ребенка...


Сообщение отредактировал NarukoYa - Суббота, 26.01.2013, 00:31
 
aningДата: Суббота, 26.01.2013, 11:50 | Сообщение # 505
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Награды: 301
Репутация: 132
Статус: Offline
Превьюююююююююююююю


Нашла такой перевод
Seung Jo: Смерть? Кто умирает? Что плохо, что кто-то умрет? (не хотелоыь, бы. тут все ХЭ ждут и Эйфелеву башню)

Se Kyung: Почему все так думают? (а что нам остается)

Seung Jo: Ребят, может вы уйдете!

Dong Wook: Пожалуйста не будь таким. (и правда, чего уж там. кончай бузить)

Se Kyung: Они говорят, что у Сын Джо психическое заболевание, это же ложь, верно? (не скажи)

Tommy: А если я просто хотел ей помочь, ты поверишь мне? Не-ааааааааааааааа

Seung Jo: Ребят, а чего вы все так заклицились на Cheongdamdong? Да как вы смеете помогать Se Kyung? (да ладно уж- забирай ее скорей и целуй уже смелей)

Se Kyung: Если для тебя это ничего не значит, то и для меня тоже (пошла моральная атака)

Seung Jo: Правда? Вы же были искренними, правда? (да чинча-чинча. признавай давай уже скорее ты эту реальность. там еще куча новых сериалов на подходе. некогда нам тут с с тобой в верю не верю играть)

Я так поняла. Да, она вновь написала рукотворную нетленку. Томми - о заставил он кроля ревновать.
Источник
 
Jula2464Дата: Суббота, 26.01.2013, 12:43 | Сообщение # 506
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5701
Награды: 158
Репутация: 134
Статус: Offline
Цитата (aning)
Превьюююююююююююююю

ахахахахаха.после такого превью ждем еще сильнее biggrin да добьет Алиска своего кролика)))
 
aningДата: Суббота, 26.01.2013, 21:03 | Сообщение # 507
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Награды: 301
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (Jula2464)
ахахахахаха.после такого превью ждем еще сильнее

короче ждет нас я так поняла тягомотина ни о чем под балладу K.Will. Впрочем она началась еще с 13 серии где столько внимания было уделено этой бестолковой записи и обиженной Алиске №3. Похоже лететь соберется она, но он конечно приняв реальность ее удержит. Хоть бы тогда милых сцен добавили. Что-то сценарист совсем растерялся. Честно слово, ну нельзя же так руки опускать. Файтинг до конца!

А вот на съемках финальной сцены Moon Geun Young все же не удержалась от слез......

Источник
 
Lev13Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:11 | Сообщение # 508
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1699
Награды: 211
Репутация: 103
Статус: Offline
Цитата (aning)
А вот на съемках финальной сцены Moon Geun Young все же не удержалась от слез......
Все-таки, какая она Настоящая!))) love Не просто играет, а проживает роль героини!))) smile
 
aningДата: Суббота, 26.01.2013, 21:15 | Сообщение # 509
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Награды: 301
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (Lev13)
Не просто играет, а проживает роль героини!)))

да думаю ей нужно было выплеснуть все эти эмоции, негативные отзывы, усталость, да и привыкли все друг к другу
 
Jula2464Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:29 | Сообщение # 510
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5701
Награды: 158
Репутация: 134
Статус: Offline
Цитата (aning)
А вот на съемках финальной сцены Moon Geun Young все же не удержалась от слез......

вжилась не на шутку.может она еще и влюбилась в нашего Кролика? surprised
Цитата (aning)
короче ждет нас я так поняла тягомотина ни о чем под балладу K.Will. Впрочем она началась еще с 13 серии где столько внимания было уделено этой бестолковой записи и обиженной Алиске №3. Похоже лететь соберется она, но он конечно приняв реальность ее удержит. Хоть бы тогда милых сцен добавили. Что-то сценарист совсем растерялся. Честно слово, ну нельзя же так руки опускать. Файтинг до конца!

а может нет? разве Кролик не будет гонор свой показывать? но то что соберетеся лететь-эт точно
 
Акихабара Online » Акихабара Online » Дорамы: обсуждение, новинки » Алиса из Чхондам-дон [2012] / Cheongdam-dong Alice (обсуждение дорамы, спойлеры))
Страница 34 из 40«1232333435363940»
Поиск:

Хостинг от uCoz