АЗИЯ-ТВ: аниме и дорамы онлайн
Дорамы - На поезде в Са... Дорамы - На поезде в Са...
Комментариев: 0
Просмотров: 10451
Аниме - Она и её кот: в... Аниме - Она и её кот: в...
Комментариев: 0
Просмотров: 10242
Дорамы - Из-за любви / ... Дорамы - Из-за любви / ...
Комментариев: 4
Просмотров: 18998
Фильмы – Формула любви ... Фильмы – Формула любви ...
Комментариев: 0
Просмотров: 9861

Рекомендуем к просмотру:

Трогательный комплекс [...
50% скидка на ЛЮБОВЬ [2...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 76 из 89«1274757677788889»
Модератор форума: Mad_Red 
Акихабара Online » Акихабара Online » Дорамы: обсуждение, новинки » Целитель [2014] / Healer (Обсуждение дорамы)
Целитель [2014] / Healer
ULIKAДата: Среда, 04.02.2015, 23:13 | Сообщение # 1126
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 779
Награды: 16
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Kassandra2013 ()
он меня так бесит angry особенно это его спокойствие и безнаказанность
я вот когда смотрела как он спокойненько супчик хлебал и печеньки ел, думала почему ты его не отравишь нафиг...
 
ULIKAДата: Среда, 04.02.2015, 23:14 | Сообщение # 1127
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 779
Награды: 16
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата 27Nika ()
без этого неделя в ожидании была бы пыткой от слова совсем. Чего дальше то делать бум?
Цитата Kassandra2013 ()
ахахах, я тебя щас представляю...срочно кинь чего-нить "хилерского" для успокоения
вот рука не поднимается.... но попробую себя успокоить))
 
MergionaДата: Среда, 04.02.2015, 23:18 | Сообщение # 1128
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Награды: 19
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата ULIKA ()
думала почему ты его не отравишь нафиг...
да, да, да, она уже похоже и сама об этом задумывается, да сидеть потом за такую гниду неохота, к тому же правосудие его все равно найдет)))
 
27NikaДата: Среда, 04.02.2015, 23:23 | Сообщение # 1129
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Kassandra2013 ()
а дальше мы намыливаемся  совместный повторный просмотр устроить))наслаждаться уж моментами, когда финал известен))
Паддерживаю. Надо только дату согласовать и запастись вкусняшками или платочками (Не дай Бог финал огорчит)
После 18 серий у меня впервые улыбка слетела с лица ((( тревожусь чота...
Но она на кулончик щас нажмет и он как развернется... и всех победит.  А Мун Хо быстро убить трудно, т.к. известен очень и скандал они раздули большой уже


Сообщение отредактировал 27Nika - Среда, 04.02.2015, 23:25
 
ULIKAДата: Среда, 04.02.2015, 23:23 | Сообщение # 1130
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 779
Награды: 16
Репутация: 6
Статус: Offline




это чтоб немного попустило
 
Kassandra2013Дата: Среда, 04.02.2015, 23:25 | Сообщение # 1131
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5319
Награды: 129
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата ULIKA ()
я вот когда смотрела как он спокойненько супчик хлебал и печеньки ел, думала почему ты его не отравишь нафиг...
у меня кстати мысль закралась , а вдруг она так спокойно посматривает , то на стол со сладостями. то на супчик...чего то подсыпала и ещё параллельно стали Ён Шин с папой показывать..не . думаю, не такого ужас не допустят, та то не знала, что печенку тоже забрала))
 
Kassandra2013Дата: Среда, 04.02.2015, 23:28 | Сообщение # 1132
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5319
Награды: 129
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата 27Nika ()
Паддерживаю. Надо только дату согласовать и запастись вкусняшками или платочками (Не дай Бог финал огорчит) После 18 серий у меня впервые улыбка слетела с лица ((( тревожусь чота...
Эт мы по ходу действий договоримся, думаю наберётся нас таких сумасшедших парочку точно )))Но для начала нам нужно дожить до финала и его пережить...если будет всё отлично, то с двойным кайфом протащимся))на выходных устроим проводы Хилера, что мы хуже других тут  biggrin
 
Kassandra2013Дата: Среда, 04.02.2015, 23:29 | Сообщение # 1133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5319
Награды: 129
Репутация: 89
Статус: Offline
ULIKAbiggrin улыбочка-обман на второй гифки. прелесть))
 
ULIKAДата: Среда, 04.02.2015, 23:30 | Сообщение # 1134
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 779
Награды: 16
Репутация: 6
Статус: Offline
страшные папики


Сообщение отредактировал ULIKA - Среда, 04.02.2015, 23:32
 
Kassandra2013Дата: Среда, 04.02.2015, 23:31 | Сообщение # 1135
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5319
Награды: 129
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата ULIKA ()
страшные папики
ещё раскадровка этого момента  biggrin блин Бон Су ...бедный чувак  biggrin
 
27NikaДата: Среда, 04.02.2015, 23:33 | Сообщение # 1136
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Kassandra2013 ()
у меня кстати мысль закралась , а вдруг она так спокойно посматривает , то на стол со сладостями. то на супчик...

Может режиссер хотел этим показать, что она стала задумываться, а случайно ли девочка потерялась? до этого она ему верила, и сначала сомневалась в мелочах , а сейчас сомнения, боль и гнев растут как снежный ком. Пока она убеждена, что дочь мертва и чувствует, что он к этому возможно причастен. Жесть! с человеком жизнь прожить, считать его близким другом, минимум, если не мужем и такой поворот
 
ULIKAДата: Среда, 04.02.2015, 23:34 | Сообщение # 1137
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 779
Награды: 16
Репутация: 6
Статус: Offline
меня прибьют наверно за огромные картинки....
эт со сьёмок
 
27NikaДата: Среда, 04.02.2015, 23:35 | Сообщение # 1138
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ULIKA ()
страшные папики
  AAAAA the best!!!
 
Kassandra2013Дата: Среда, 04.02.2015, 23:35 | Сообщение # 1139
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5319
Награды: 129
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата 27Nika ()
Может режиссер хотел этим показать, что она стала задумываться, а случайно ли девочка потерялась? до этого она ему верила, и сначала сомневалась в мелочах , а сейчас сомнения, боль и гнев растут как снежный ком. Пока она убеждена, что дочь мертва и чувствует, что он к этому возможно причастен. Жесть! с человеком жизнь прожить, считать его близким другом, минимум, если не мужем и такой поворот
а ты права(можно на ты думаю?), я об этом как то не подумала. Сейчас вспоминаю, да ещё эти слёзы и прости её...а ведь правда, у неё как будто глаза открылись, поняв, что сколько лет жила с таким человеком и верила ему. Меня шокировало. как он сказала, о, не убийца..хорошо, а я предполагал, что мог быть, она то не сомневалась даже, несмотря, на показания его.
 
ULIKAДата: Среда, 04.02.2015, 23:36 | Сообщение # 1140
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 779
Награды: 16
Репутация: 6
Статус: Offline
это..
 
Акихабара Online » Акихабара Online » Дорамы: обсуждение, новинки » Целитель [2014] / Healer (Обсуждение дорамы)
Страница 76 из 89«1274757677788889»
Поиск:

Хостинг от uCoz