АЗИЯ-ТВ: аниме и дорамы онлайн
Дорамы - На поезде в Са... Дорамы - На поезде в Са...
Комментариев: 0
Просмотров: 10465
Аниме - Она и её кот: в... Аниме - Она и её кот: в...
Комментариев: 0
Просмотров: 10261
Дорамы - Из-за любви / ... Дорамы - Из-за любви / ...
Комментариев: 4
Просмотров: 19011
Фильмы – Формула любви ... Фильмы – Формула любви ...
Комментариев: 0
Просмотров: 9885

Рекомендуем к просмотру:

Для тебя во всем цвету ...
О, моя Венера! [2015] /...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 72 из 97«1270717273749697»
Модератор форума: Mad_Red 
Акихабара Online » Акихабара Online » Дорамы: обсуждение, новинки » Человек со звезды [2013] / You Who Came From the Stars ("Истина где-то рядом" )) обсуждение дорамы)
Человек со звезды [2013] / You Who Came From the Stars
Full_HouseДата: Четверг, 19.12.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5562
Награды: 199
Репутация: 128
Статус: Offline


Название: Мужчина со звезд [2013] / You Who Came From the Stars / Byeoleseo On Geudae
Производство: Южная Корея, 2013 год
Тип: сериал, 20 серий
Жанр: Романтика, комедия
Режиссер: Чан Тэ Ю / Jang Tae-yoo
В ролях: Ким Су Хён – До Мин Чжун, Чон Чжи Хён – Чхон Сон И, Пак Хэ Чжин – Ли Чжэ Кён, Ю Ин На – Ю Сэ Ми, Ан Чжэ Хён / Ahn Jae Hyun - Чхон Юн Чжэ, Хон Чжин Кён / Hong Jin Kyung - президент Хон, Чхве Мин / Choi Min - Ли Хви Кён (жених Чхон Сон И), Чо Сын Хён / Jo Seung Hyun Ли Хви Кён в юности, О Сан Чжин / Oh Sang Jin Ю Ю Сок (старший брат Сэ Ми), Ю Ин Ён / Yoo In Young, Ким Чхан Ван / Kim Chang Wan, На Ён Хи / Na Young Hee, Ли Иль Хва / Lee Il Hwa, Чо Хи Бон / Jo Hee Bong, Ким Су Хён / Kim Soo Hyun и др.
Русские субтитры от "FSG CARDINALS" @ "GenieSubs" @ "ФСГ Азалии"


Описание: До Мин Чжун (Ким Су Хён) - инопланетянин, который приземлился на Землю на НЛО 400 лет назад в период династии Чосон. Он обладает почти идеальной внешностью и прекрасными физическими возможностями с обостренным зрением, слухом и очень быстрой реакцией. Неприязненно относится к основной массе людей, в наше время работает преподавателем в университете. И однажды, он влюбляется в молодую актрису Чхон Сон И...

 
PlasticMouthДата: Четверг, 13.02.2014, 19:07 | Сообщение # 1066
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Награды: 25
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Люсик2040 ()
Нравится мне история межпланетной любви. Соня - чудо без перьев ;)
Кто сказал, что Соня без перьев? Помнится мне, в какой-то серии у неё были перья  biggrin
 
ШинтайкаДата: Четверг, 13.02.2014, 20:56 | Сообщение # 1067
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9386
Награды: 224
Репутация: 104
Статус: Offline
16 серия просмотрена)
больше всего позабавил братец Сони))));) wink
ну и парочка г- героев просто очаровательны!
 
Nika80Дата: Четверг, 13.02.2014, 21:05 | Сообщение # 1068
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 16
Репутация: 7
Статус: Offline
16 ахаха...Похоже Сонькин брат тоже запал на Ити biggrin biggrin biggrin Смотрит как на бога. - "моя сестра тебя не достойна!" biggrin
 
Nika80Дата: Четверг, 13.02.2014, 22:10 | Сообщение # 1069
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 16
Репутация: 7
Статус: Offline
Чудеса Корейской медицины biggrin
 
KokoroДата: Пятница, 14.02.2014, 00:08 | Сообщение # 1070
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1467
Награды: 72
Репутация: 27
Статус: Offline
после того как эффектно закончился 15 серия не терпелось посмотреть чем же закончится этот "эгоистичный"   поступок Ити ))) но начала превзошла мои оживания  biggrin да.. сценеристы не забыли про "эффект поцелуя" )))) хотя видно что у него вырабатывается иммунитет - не так страшно как в первый раз )))) 
мне понравился ее мышление - "что можем а что нет" wink А методы омолаживания - хохотала на весь дом  biggrin интересно работает ли этот метод с перчаткой? wink
а брат дающий совет - ах.. какой заботливый, о сестре волнуется )))  и как она его слушала опустив голову. НО что за молоко  biggrin вся харизма исчезла )))) Он уже его Хеном завет - хороший мальчик ))
Жених - да, не уже братца Айболита. 

Цитата Nika80 ()
Чудеса Корейской медицины
biggrin biggrin да этот доктор гений ))) новые технологии )))
 
PlasticMouthДата: Пятница, 14.02.2014, 00:32 | Сообщение # 1071
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Награды: 25
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Nika80 ()
Чудеса Корейской медицины
Ржу, нимагу  :D. Всё в толк не могу взять, какую же они ему там операцию могли сделать?
Соня поражает своими омолаживающими методами плюс её костюм группы поддержки просто жесть.
Жалко подруги с дестени не было. Найдет ли она своё счастье?
 
Nika80Дата: Пятница, 14.02.2014, 00:45 | Сообщение # 1072
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 16
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата PlasticMouth ()
Ржу, нимагу  :D. Всё в толк не могу взять, какую же они ему там операцию могли сделать?

Вот и я о том. Как они убрали гематому и кровь из мозга? У него же там кровоизлияние было вроде. biggrin Судя по предметам нам показанным, только один способ на ум мне и пришел. biggrin
Цитата PlasticMouth ()
Соня поражает своими омолаживающими методами плюс её костюм группы поддержки просто жесть.

Ахахаха...СЕЙЛОРМУН!
 
PlasticMouthДата: Пятница, 14.02.2014, 02:09 | Сообщение # 1073
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Награды: 25
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Nika80 ()
Ахахаха...СЕЙЛОРМУН!
А приколи такую темку - Соня будет поднимать руки вверх и говорить: Я несу возмездие Айболиту во имя Луны (или с планеты звездуна)  biggrin
 
Nika80Дата: Пятница, 14.02.2014, 03:45 | Сообщение # 1074
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 16
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата PlasticMouth ()
А приколи такую темку - Соня будет поднимать руки вверх и говорить: Я несу возмездие Айболиту во имя Луны (или с планеты звездуна)

А рядом До Минджун в целиндре и маске, такседомаск! biggrin



Сообщение отредактировал Nika80 - Пятница, 14.02.2014, 04:21
 
PlasticMouthДата: Пятница, 14.02.2014, 12:46 | Сообщение # 1075
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Награды: 25
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Nika80 ()
А рядом До Минджун в целиндре и маске, такседомаск!
Блин, так классно, надо мне тоже научиться так делать! Молодец! Ты фотошопом пользуешься?
 
Люсик2040Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:06 | Сообщение # 1076
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2439
Награды: 166
Репутация: 94
Статус: Offline
Всех с Днем святого Валентина!!!!!!!

А для настроения вот такой кадр из Мельбурна..........

 
barcelonetaДата: Пятница, 14.02.2014, 14:56 | Сообщение # 1077
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня в голове крутятся три варианта окончания.

1. Принцип Покахонтас. Она его отправляет домой чтоб не сдох, все вокруг рыдают.
2. Принцип Эль-Инн. Он мутирует в человека, все счастливы.
3. Вариция на тему первого, он улетает и возвращается лет через 400, чтобы встретить ее реинкарнацию. Грустно, но жить можно.
....у кого еще какие варианты?
 
PlasticMouthДата: Пятница, 14.02.2014, 18:21 | Сообщение # 1078
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Награды: 25
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата barceloneta ()
....у кого еще какие варианты?
Ей свалить с ним
 
VinikaДата: Пятница, 14.02.2014, 19:24 | Сообщение # 1079
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3902
Награды: 157
Репутация: 105
Статус: Offline
Зыркнула 16 серийку. Глаз мой яойный, равно как и душа радуются biggrin А пока наблюдала за героическими потугами Соньки, вспомнила слова самогокрасивоговмиремужчины (он так считает, ну дай Бог с ним) А. Ревы: подошел он к девице, красавице, культуризмом занимающейся, и спросил её:
- Сколько будет, дважды два?
- Семь!
Посмотрел на неё самыйкрасивыйвмиремужчина и вздохнув сказал:
- И ведь не поспоришь.
biggrin
А ведь и правда, с Сонькой не поспоришь biggrin обожаю енту девицу biggrin
 
Nika80Дата: Пятница, 14.02.2014, 20:08 | Сообщение # 1080
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 16
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата PlasticMouth ()
Блин, так классно, надо мне тоже научиться так делать! Молодец! Ты фотошопом пользуешься?

Да им. Балуюсь немного))) biggrin Вчера не спалось решила сделать) biggrin
 
Акихабара Online » Акихабара Online » Дорамы: обсуждение, новинки » Человек со звезды [2013] / You Who Came From the Stars ("Истина где-то рядом" )) обсуждение дорамы)
Страница 72 из 97«1270717273749697»
Поиск:

Хостинг от uCoz