АЗИЯ-ТВ: аниме и дорамы онлайн
Фильмы – Грендель / Gre... Фильмы – Грендель / Gre...
Комментариев: 0
Просмотров: 36
Фильмы – Ребенок рядом ... Фильмы – Ребенок рядом ...
Комментариев: 0
Просмотров: 48
Дорамы – Нечего терять ... Дорамы – Нечего терять ...
Комментариев: 0
Просмотров: 81
Фильмы – Эпоха крови / ... Фильмы – Эпоха крови / ...
Комментариев: 0
Просмотров: 104

Аниме Топ-10

1. Мастера меча онлайн [ТВ-1] [2012] / Sword Art Online
Просмотров: 280239
Рейтинг: 4.7
2. Чувствительный порнограф [2004] / Sensitive Pornograph
Просмотров: 235529
Рейтинг: 4.5
3. Скажи: «Я люблю тебя». [2012] / Sukitte Ii na yo.
Просмотров: 221716
Рейтинг: 4.8
4. Президент студсовета - горничная! [2010] / Kaichou wa Maid-s...
Просмотров: 169997
Рейтинг: 4.8
5. Монстр за соседней партой [ТВ] [2012] / Tonari no Kaibutsu-k...
Просмотров: 154473
Рейтинг: 4.9
6. Сказание о демонах сакуры [ТВ-1] [2010] / Hakuouki: Shinseng...
Просмотров: 141665
Рейтинг: 4.7
7. Шестая зона [2011] / No.6 / Номер Шесть
Просмотров: 134758
Рейтинг: 4.9
8. Принцесса-медуза [2010] / Kuragehime
Просмотров: 113407
Рейтинг: 4.8
9. Сумеречная Дева и Амнезия [2012] / Tasogare Otome x Amnesia
Просмотров: 108082
Рейтинг: 4.4
10. Видоискатель, или Ты мой любовный приз [2012] / Finder no Hy...
Просмотров: 103683
Рейтинг: 4.4

Перейти в ТОП-250

Новые рецензии:


Фильмы Топ-10

1. Человек из ниоткуда [2010] / The Man From Nowhere
Просмотров: 268249
Рейтинг: 4.9
2. Ледяной цветок [2008] / A Frozen Flower
Просмотров: 254669
Рейтинг: 4.8
3. Первая Любовь [2010] / A Crazy Little Thing Called Love
Просмотров: 247648
Рейтинг: 4.7
4. Пугающий роман [2011] / Spellbound / Eerie Romance / Chilling Romance
Просмотров: 247384
Рейтинг: 4.8
5. Он был крутой [2004] / He was cool / Geunomeun meoshiteotda
Просмотров: 239714
Рейтинг: 4.7
6. Райский поцелуй [2011] / Paradise Kiss
Просмотров: 235354
Рейтинг: 4.8
7. Дотянуться до тебя [2010] / Kimi ni Todoke
Просмотров: 234963
Рейтинг: 4.7
8. 200 - Пудовая Красотка [2006] / 200 Pounds Beauty
Просмотров: 228477
Рейтинг: 4.7
9. Небо любви [2007] / Koizora
Просмотров: 185989
Рейтинг: 4.8
10. Великий Я! [2003] / Oresama
Просмотров: 175445
Рейтинг: 4.6

Перейти в ТОП-250

Любимые актёры

Фудзики Наохито / Fujik... Фудзики Наохито / Fujik...
Комментариев: 22
Просмотров: 47476
Масуда Такахиса / Masud... Масуда Такахиса / Masud...
Комментариев: 5
Просмотров: 15941
Мун Джи Юн / Moon Ji Yo... Мун Джи Юн / Moon Ji Yo...
Комментариев: 5
Просмотров: 27635
Камуи Гакт / Camui Gack... Камуи Гакт / Camui Gack...
Комментариев: 74
Просмотров: 66107
Чжи Сон / Ji Sung / 지성 Чжи Сон / Ji Sung / 지성
Комментариев: 120
Просмотров: 198182
Ок Тэк Ён (Тэкён) / Ok ... Ок Тэк Ён (Тэкён) / Ok ...
Комментариев: 91
Просмотров: 182031
Чон Чжи Хун (Рейн) / Ju... Чон Чжи Хун (Рейн) / Ju...
Комментариев: 79
Просмотров: 559028
Шимицу Такаши / Симицу ... Шимицу Такаши / Симицу ...
Комментариев: 2
Просмотров: 5411

Перейти в ТОП-100

Дорамы Топ-10


1. Наследники [2013] / Тhe Heirs / The Inheritors
Просмотров: 776533
Рейтинг: 4.6
2. Я тебя слышу [2013] / I Hear Your Voice
Просмотров: 726954
Рейтинг: 4.9
3. Повелитель солнца [2013] / The Master's Sun
Просмотров: 643030
Рейтинг: 4.8
4. Вера [2012] / Faith
Просмотров: 561583
Рейтинг: 4.7
5. A.N.JELL: Ты прекрасен! [2009] / You're Beautiful
Просмотров: 560293
Рейтинг: 4.7
6. Цветочки после ягодок [2009] / Boys Over Flowers
Просмотров: 558583
Рейтинг: 4.7
7. Таинственный сад [2010] / Secret Garden
Просмотров: 519051
Рейтинг: 4.8
8. МонСтар [2013] / Monstar
Просмотров: 518643
Рейтинг: 4.7
9. Городской охотник [2011] / Siti Hyunteo / City Hunter
Просмотров: 492028
Рейтинг: 4.8
10. Возлюбленный принцессы [2011] / The Princess Man
Просмотров: 487995
Рейтинг: 4.8

Перейти в ТОП-250

Чат


Правила чата: читать.

Последние комментарии:


BigMama комментировал(а):
Пока ты спала [2017] / While You Were Sleeping

Ожидала большего влет не получилось.Сюзи не вытянула.
24.11.2017; 13:31

Makoto комментировал(а):
Cartoon KAT-TUN (первый сезон)

не впечатлило)
24.11.2017; 10:58

Асташонок комментировал(а):
Запах денег [2017] / Money Flower

Чан Хёк - какой он тут офигенный, просто нет слов! без движения, без слов - одни глаза, только эмоции. Очень крутой! один момент чего стоит, когда он в машине просто сидит, смотрит перед собой и от зл...
22.11.2017; 22:48

BigMama комментировал(а):
Фильмы – Мошенники / The Swindlers - новинки осени 2017

О!Какие люди!!!
22.11.2017; 14:07

rreznikk-73 комментировал(а):
Фильмы - Асахинагу / Asahinagu - новинки осени 2017

Да, было бы не плохо!
21.11.2017; 16:00

BigMama комментировал(а):
Тайна перевоплощения [2017] / Secret trick while bodies switch

Съемочная группа,наверное,со смеху умирала,пока снимали!Одно только ниглеже Барри, что стоит.А девочка талантлива-буду  следить за ее работами.9из10.
21.11.2017; 07:51

Indori комментировал(а):
Безрассудная страсть [2016] / Uncontrollably Fond

Ким У Бин так вырос? Или он всегда так хорошо играл? Одна сплошная харизма и великолепная игра. Перехожу в его фанклуб.
21.11.2017; 01:11

ppkzashita комментировал(а):
Ли Сын Ги, Чха Сын Вон и О Ён Со в дораме "Хваюги / Hwayuki"

ой хочу на ли сын ги наконец посмотреть
19.11.2017; 17:48

OhitoriSama(お一人様) комментировал(а):
Ян Ми / Yang Mi / 杨幂

Милая... Да! Своеобразная... Да! Но ее дефект речи... Я в печали... :((( Особенно сказывается в ее исполнении треков/песен...
И в последнее время, есть одно но... Ее опыт накапливается с возрас...
18.11.2017; 18:24

OhitoriSama(お一人様) комментировал(а):
Братство клинков 2: Адское поле битвы [2017] / Brotherhood of Blades II: The Infernal Battlefield

Хммм... Фильм более-менее... Но Ян Ми... Ее роль на столько скудна, как и ее персонаж (хоть и побуждающего действия)...((( Печаль прям...
18.11.2017; 17:12

Сейчас смотрят:

Дорамы:

Очаровательный прокурор [2010] / Prosecutor Princess
Сезон солнца [2002] / Taiyou no kisetsu

Фильмы:

Синоби - сердце под лезвием [2005] / Shinobi
Девушка с высоким ударом! [2009] / Hai kikku garu!

Аниме:

Василиск [2005] / Basilisk: The Kouga Ninja Scrolls
Чу-Бра!! [2010] / Chuu Bra!!

Нас посчитали:


Онлайн всего: 56
Гостей: 55
Пользователей: 1
BigMama

Хостинг от uCoz
Главная » 2012 » Август » 20 » Осима Нагиса / Oshima Nagisa
16:57
Осима Нагиса / Oshima Nagisa

Фильмография:
1959 — Улица любви и надежды
1960 — История жестокой юности
1960 — Кладбище солнца
1960 — Ночь и туман в Японии
1961 — Содержание скотины
1962 — Восстание христиан
1963 — Первое приключение ребёнка
1965 — Удовольствия плоти
1965 — Дневник Юнбоги
1966 — Демон, возникающий средь бела дня
1967 — Военное искусство Ниндзя. Альбом
1967 — Исследование непристойных японских песен
1967 — Японское лето: совместное самоубийство влюблённых
1968 — Смертная казнь через повешение
1968 — Возвращение троих пьяниц
1969 — Дневник вора из Синдзюку
1969 — Мальчик
1970 — История, рассказанная после Токийской Войны
1971 — Церемония
1972 — Летняя сестра
1975 — Цусимская битва / The Battle of Tsushima
1976 — Империя чувств
1978 — Империя страсти
1983 — Счастливого Рождества, мистер Лоуренс
1986 — Макс, моя любовь
1991 — Киото, родина моей матери / Kyoto, My Mother’s Place
1994 — 100 лет японскому кино / 100 Years of Japanese Cinema
1999 — Табу

Документальные фильмы:
1962 - Kōri no naka no sēshun
1963 - Wasurerareta kōgun
1964 - Sēshun no ishibumi
1964 - Hankotsu no toride
1964 - Gimē shōjo
1964 Chita Niseigo taihēyō ōdan
1964 - Aru kokutetsu-jōmuin
1964 - Aogeba tōtoshi
1964 - Aisurebakoso
1964 - Ajia no akebono
1965 - Gyosen sonansu
1968 - Daitōa sensō
1969 - Mō-takutō to bunka daikakumē
1972 - Kyojin-gun
1972 - Joi! Bangla
1972 - Goze: Mōmoku no onna-tabigēnin
1973 - Bengal no chichi laman
1975 - Ikiteiru nihonkai-kaisen
1975 - The Battle of Tsushima
1976 - Ōgon no daichi Bengal
1976 - Ikiteiru umi no bohyō
1976 - Ikiteiru gyokusai no shima
1976 - Denki mō-takutō
1977 - Yokoi shōichi: guamu-to 28 nen no nazo o ou
1977 - Shisha wa itsumademo wakai
1991 - Kyōto, My Mother's Place
1994 - 100 Years of Japanese Cinema


О режиссёре:


Имя: Осима Нагиса / Oshima Nagisa
Имя на кандзи: 大島 渚
Дата рождени: 31 марта 1932 года,
Место рождения: Окаяма, Япония.
Профессия: Кинорежиссёр, сценарист, актёр

Оима Нагиса учился в престижном университете Киото на юридическом факультете, где принимал активное участие в прогрессивном студенческом движении, за что и заслужил прозвище Красный Студент. По окончании университета отправился в Токио, узнав о наборе кадров на "Сетику", и принял участие в конкурсе. Ему повезло: ничего не зная о кино, в апреле 1954 г. он стал ассистентом режиссера.

За пять лет он принял участие лишь в 15 постановках, зато написал множество сценариев и опубликовал их в журнале, выпускавшемся сотрудниками студии. Начиная с 1956 г. стал заниматься кинокритикой, основал журнал "Эйга хихе".

В 1959 г. Осима получил свою первую самостоятельную постановку. Внешне "Улица любви и надежды" напоминает остальные фильмы студии "Офуна" (в главной роли — Юко Мотидзуки, неоднократно снимавшаяся у Кэйскэ Киноситы, оператор Хироси Кусуда, тоже работавший с Киноситой). Это история мальчика, который продавал голубя, зная, что тот вернется к нему. Фильм завершается тем, что брат одной из возмущенных покупательниц пристреливает несчастную птицу. Такой финал решительно противоречил духу "Офуна", требовавшему, чтобы нечестный мальчик раскаялся, а девочка и ее родственники смягчились. Руководство студии было возмущено, но отзывы критики оказались столь лестными, что компания была вынуждена предоставить режиссеру еще один шанс.

В 1960 г. Осима закончил работу над "Жестокой повестью юности". Стиль картины о молодых преступниках отражает ее тему — тему жестокости. В нем нет ни одной сцены, освещенной солнцем. Красный закат напоминает текущую кровь. Энергичный монтаж, натуралистический показ насилия и жестокости, откровенные любовные сцены — все это было новым и необычным. С этого момента "Новая волна "Офуна", лидером которой стал Осима, обрела силу и компания решила делать ставку на молодых режиссеров.

В том же году Осима поставил "Захоронение солнца", где на экране снова господствовали изнасилования, убийства, драки. В противоположность "духу "Офуна" Осима показывает, что лишь сильные и бесчувственные способны выжить, а слабые и хорошие обречены. Эта картина с символическим названием знаменует конец эпохи фильмов о "солнечном племени" (Тайедзоку), по названию одноименного романа Синтаро Исихары.
>Фильмы Осимы этого периода представляют собой непосредственный отклик на политические или общественные события, тесно связаны с судьбой молодежного движения в Японии. "Ночь и туман Японии" — это фактически заснятый на пленку полуторачасовой спор студентов и преподавателей о злободневных политических вопросах. Но одновременно с политическими дебатами Осима раскрывает собственные сокровенные чувства. Размышления о том, каким должно быть студенческое движение 60-х годов, превращаются в рассказ о его собственной молодости. Осима использовал скорее журналистский и политический, нежели художественный подход. Этот новаторский не только по содержанию, но и по форме фильм (всего 50 очень длинных планов, сложная система возвратов в прошлое) оказал большое влияние на молодых японских кинематографистов. И тем не менее уже через три дня фильм был изъят из проката. В знак протеста Осима ушел со студии и вместе с женой Акико Кояма основал собственную компанию "Содзося".

Этот разрыв помог режиссеру существенно расширить диапазон творчества. Вместе с Кэндзабуро Оэ он работает над картиной "Ловушка" (1961), ставит остросюжетный фильм "Демон, появляющийся среди белого дня", историческую картину о революции XVIII века "Сиро Токисада из Амакуса" (1962), два года делает телевизионные картины, среди которых — "Забытая армия императора", признанная одним из лучших документальных фильмов японского кино, и "Надгробный камень юности". В "Дневнике Юнбоги" о жизни десятилетнего корейца Осима использовал дневник мальчика, а зрительный ряд построил на его фотографиях, сопровождая их стихотворным текстом.

К концу 60-х годов повествовательная структура его работ становится все более фрагментарной, в них часто звучит черный юмор. Когда после неудавшейся казни приговоренный теряет память, принимается решение воссоздать преступление (жестокое изнасилование и убийство) силами присутствующих при экзекуции, ведь человека, не осознающего своих поступков, по закону нельзя лишить жизни ("Смертная казнь через повешение"). Дезертир-кореец (здесь вновь возникают мотивы неравноправного положения корейцев в Японии) крадет школьную форму у японского мальчика, который, возможно, сам тоже кореец. ("Три воскресших пьяницы"). Парня, которого сексуально стимулирует кража книг, отдает в руки полиции служащая магазинчика, а она, как оказывается, там вовсе и не работает ("Дневник вора из Синдзюку").

Теперь Осиму интересуют не сами политические и социальные события, а реакция на них человека. Одним из самых красноречивых примеров является "Церемония", один из любимых фильмов Осимы. Это история семьи, члены которой собираются вместе только по торжественным случаям — на свадьбах, похоронах. Осима показал сообщество людей, не знающее, куда идти, пребывающее в историческом тупике. "Церемония" была названа лучшим фильмом 1971 года.
Почувствовав, что он не может найти для себя актуальной социальной темы, Осима в течение четырех лет работал на телевидении. В 1973 г. он стал ведущим популярной телевизионной программы о женщинах, стоящих перед лицом сложных семейных проблем. Вскоре Осима ликвидировал свою компанию "Содзося" и начал сотрудничество с иностранными продюсерами.
Большую поддержку ему оказали французы при постановке "Империи чувств" (1976), вызвавшей громкий скандал на Каннском фестивале. В основу фильма были положены реальные события, имевшие место в 1936 г. Женщина оскопила своего возлюбленного, а потом бродила по городу с его половым членом, пока не была задержана полицией. Любовь и страсть в фильме Осимы замкнуты в четырех стенах, где развивается бурный любовный роман гейши и хозяина борделя. Окружающая действительность прорывается лишь шумом топающих мимо окна солдатских сапог. Режиссер представляет механизм любви, доходящей до пароксизма, выступающей как неосознанное стремление к смерти. Впервые у него показаны равноправные сексуальные отношения между мужчиной и женщиной. Пластическая красота зрительного ряда поднимает эту изобилующую откровенными эротическими сценами ленту на уровень искусства. В Японии фильм вышел в прокат с большими купюрами. После "Империи чувств" Осима уже не мог найти продюсера у себя на родине и решил перебраться во Францию. Это намерение совпало со стремлением выйти в творчестве за рамки чисто японских проблем.

"Счастливого Рождества, мистер Лоренс", затрагивает вопросы взаимоотношений между японцами и побежденными англичанами в лагере для военнопленных. Показ жестокого обращения японцев с пленниками и беспощадности к своим же подчиненным (разрешить провинившемуся совершить харакири — значит проявить милость) перемежаются с гомосексуальными мотивами. В картине "Макс, любовь моя" Осима совсем отходит от политики. Его интересует один вопрос: как поведут себя люди в экстремальной ситуации, узнав, что жена их знакомого изменяет своему мужу с шимпанзе. По словам режиссера, он стремился показать, как важна в отношениях между людьми духовная щедрость и понимание.

В 90-е годы Осима снял два документальных фильма — "Киото, город моей матери" и "100 лет японского кино". Последний представляет собой в высшей степени субъективный взгляд на историю киноискусства на родине режиссера. В 1995 г. Осима перенес тяжелое заболевание, после которого остался частично парализован. Но вопреки предсказаниям врачей он вновь приступил к работе и снял картину "Табу". Желая подтвердить репутацию бунтаря, не признающего никаких табу, на этот раз он ведет разговор о гомосексуальных отношениях в среде самураев в конце XIX века.

Творчество Осимы продолжает привлекать к себе внимание и на родине, где его называют выразителем настроений целого поколения, и на Западе, где его считают противоречивым, трудным для понимания художником. Критики расходятся в оценке творчества этого режиссера. Одни превозносят его как новатора, закрывая глаза на изобилие натурализма, секса, насилия, другие же, напротив, клеймят его чуть ли ни как автора порнофильмов, решительно не замечая художественной ценности его произведений.
Осима — автор двух книг по кино: "Сэнго эйга: хакай то содзо" (Послевоенное кино: создание и разрушение) и "Тайкэнтэки сэнго эйдзо рон" (Теория послевоенного изображения, основанная наличном опыте).

М. Теракопян


Награды:
Приз за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля (1978)




Категория: Режиссёры | Просмотров: 5783 | Добавил: Стася | Теги: Нагиса Осима, Nagisa Oshima, режиссёр японии | Рейтинг: 5.0/4



Похожие материалы:

Всего комментариев: 1
1  
Так это ЕГО "Империя чувств" wacko фильм,повергший меня в шок!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]